За что мы любим фашизм?
ibigdan — 13.04.2013 — МненияДоброе утро! С вами снова я, reznichenko_d. И я хотел бы поговорить о фашизме.
Среди тех, кто называет себя националистами, есть подвид, который очень боится быть принятым за фашистов. Они изо-всех сил подчеркивают, что УПА воевала против немцев, внимательно следят, чтобы на митингах никто не «кинул зигу», упорно называют свастику «древним славянским символом», и вообще хотят выглядеть респектабельными белыми консерваторами. Жалкая попытка, — в глазах просвещенной Европы и обломков СССР они были, есть и будут фашистами.
Честные же националисты честно любят фашизм.
В первой половине ХХ века именно фашизм был европейской ценностью. За спиной Италии и Германии стояли венгры, словаки, румыны, финны, испанцы, португальцы — да практически все, за редким исключением. В том, что ОУН собиралась строить фашистскую Украину, не было никакой экзотики. Наоборот, странно было бы, если б они прониклись симпатией к азиатскому ГУЛАГу.
После войны в странах бывшей «оси» — Японии, Италии, Германии, — появились мощные леворадикальные группировки. Европа, которая до холодного пота боялась большевистской революции, а затем советской оккупации, сбросила старую кожу и превратилась в оплот левачества. Это называется «отрицание отрицания», третий закон гегелевской диалектики — новое поколение пробует на зуб, а затем отбрасывает ценности старого. Именно по этому закону в странах бывшего СССР сейчас расцветает национализм.
В прошлом году я написал подробную статью: «ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ ФАШИЗМ?»
Там нет про Гитлера, печи холокоста и прочий ужас. Об этом отдельно.
|
</> |