З – забота
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я не поменял летнюю резину.
А все почему?
Потому что С дала мне свою машину, на которой мы поменяли резину, вписала в страховку и я на ней отлично езжу.
Кстати, об авто заодно. Это киа рио, и С её не любит. Что на мой взгляд, так это вполне годная машина и вот почему.
От неё вообще ничего не ждёшь, но при этом она едет вполне попыхивая своим атмосферным 1.6л 125лс двиглом, которое вроде и слабое, но в совокупности с небольшой массой машины вполне себе её катит. Да пластик везде деревянный, но на машине 120к пробега, не скрипит вообще ничего.
Да и в мерсе ашке на минималках вообще-то такое же деревянное говно в обивке, так что жить можно. Есть подогрев руля.
Из минусов: нет сопряжения с телефоном и центрального замка, как следствие, открывать закрывать багажник и бензобака на заправке и свет сам не включается/выключается, надо помнить. Нет датчика дождя.
Из плюсов. Доехать от работы до офиса вполне норм, ни сидовский здоровый багажник не нужен, ни вдавливание себя в сиденье гашеткой. Жрёт она вроде 9л на 100, но она а панели не нашёл красивенького монитора показывающего расход в моменте как у сида. Главный плюс: в машине не раздражает вообще ничего!
Но С она не нравится, говорит, тигуан хочу.
Прокатившись многократно на тигуан, могу сказать, что мне эта машина никак вообще. Да, приятен внутри, просторный, едет хорошо, жрёт мало. Но есть нюанс. Говнянская подвеска. На каждой неровности машина качается как на качелях. Идёт бычок качается, кончает на ходу. Не люблю машины с ватной подвеской. Ездить на них по нормальным дорогам так себе удовольствие. А говен у нас на 500км вокруг найти тяжело. Седаны и хэтчи с плотной подвеской комфортней. Но может быть я после сида привередливый стал. У туарега понравилось все, но это машина другой ценовой и весовой категории.
А вот тут на досуге, когда батя ногу сломал, перегонял его машину.
Это был рено дастер 1.3 дизель.
Не буду повторяться, что мне у рено нравится только логан 1.6л, а все остальное адско... И что я не люблю тесные кроссоверы с мягкой подвеской. Но по-настоящему я натерпелся ужаса, когда сел за руль и нажал на газ. Привыкши турбобензиновой тяге на минималках уже с тыщи оборотов и максимальной на двух, с удивлением обнаружил, что хилый атмосферный дизель не тянет вообще, никак, ни с двух, ни с трех тыщ. Все попытки разогнаться бесполезны. Я вспомнил каршеринговый рено каптюр -- худшую машину после жигулей в которых я вообще сидел. Неедущий двигатель, нетормозящие тормоза. Я уже хотел включить аварийку, и тошнить в правом ряду, но не имея документов и страховки решил не привлекать лишнего внимания, и просто потошнил в правом ряду. Фуф, и тормоза у дастера, в отличии от каршерингового каптюр все-таки как-то тормозил.
И до того, как люди стали снова обезьянами со смартфонами и начали ничего не изобретать или делать нового, а меряться уровнем потребления смартфонов, кафешек, мест поездок в инстограммах, они делали всякие вещи по их прямому назначению. Например, авто было предназначено для того, чтобы не скакать на лошади, а ехать. Но нахрен нужен авто, который не едет? Типичная подмена ценностей.
Хотя с текущими ценами на них мне остаётся только теоретизировать. Даже октавия 150лс 1.4л или сид 150 1.5л не то что убьют своим ценником лошадь, а просто разорвут её на куски.
|
</> |