Юстинианова чума XXI века

Видимость силы им придаёт лишь их представительство в органах власти - следствие революции 1917 года и закрепления этнополитических субъектов в конструкции постсоветского федерализма. При этом ровно в той же Госдуме состоит этнический русский Михаил Делягин, который публично озвучивает все те вещи, о которых сейчас думают и говорят на кухнях и блогах 90% русских и который крайне негативно относится к кодам и эпидемическим мандатам. Получается, не важно, какое у тебя социальное положение и роль, важно (разумеется, не абсолютно, а статистически), лишь то, к какой популяции ты принадлежишь и сколько времени на историческое развитие ей ещё отвёл её Демиург, ее ангел-народоуправитель.
Нет никаких злобных "татарских националистов", есть реакция реликтов, комплиментарная реакции не русского большинства (которое лишь начинает осознавать себя в коллективной эмпатической проекции), а европейского большинства в связи с близким этническим возрастом субстратов. Российский кыпчак - это разряженная батарейка, перестраховщик, живущий под лозунгом "как бы чего не вышло", очень похожий на современного европейского обывателя, покорно сносящего мандаты. Казань - самый благоустроенный миллионник России, с метропольным обликом, с долгой по меркам Северной Евразии материальной историей, с развитым мещанством. Энергия поволжских этносов расходовалась на благоустройство уже очень давно: в XVIII веке Казань была крупнейшей агломерацией в РИ, обходя Подмосковье по плотности населения и интенсивности сельского хозяйства. Века успокоенного бытия, по-европейски размеренного освоения среды. В то время как Новосибирску или Мурманску едва исполнилось 100 лет. Это ещё не города, это "из мешка на пол просыпались вещи" (Хлебников). Величайшими городами мира им лишь предстоит стать.
Проблема, таким образом, состоит лишь в отсутствии субъектности (должной выражаться политически) у относительно молодого (800 лет) субстрата русского большинства, которое гарантированно содержит в себе достаточно потенциальной энергии, чтобы сбросить с себя чары как 300-летней суперпозиции западно-европейского (но по факту - трансконтинентального, отсюда всё что творится в Британском Содружестве и части - только части! - США, например) Каролингского Суперэтноса (экс-Christiandom), так и внутренних "индейцев", которые больше не будут диктовать ему СВОЮ волю-к-смерти. Ковид - это лишь точка опоры, которая, подобно Юстиниановой чуме, дана русскому для того чтобы - нет, не перевернуть - а стать душеприказчиком и архиватором полумира, вступить в своё законное право Выжившего, "придонного обжоры", падальщика-цадика на туше Левиафана Запада, и открыть свой истинный Золотой Век с опорой на ту самую Четвертую технологическую революцию.
Для этого то, что сейчас является стратегией лишь популяции, должно стать (а вернее - неизбежно станет, обречено стать) стратегией нации, бессознательное должно перейти в сознательное, ноктюрн - в диурн, ибо нация - это и есть популяция людей, обретшая политическую субъектность, и она появляется только в фазе этнической зрелости и никак иначе. Все, что было до этого - это "воспоминания о будущем". Так что для русских всё только начинается.
|
</> |