Юлмарт - отстой!
pvn123 — 06.06.2012 Какое счастье, что есть ЖЖ:)ЖЖ дает дополнительные возможности.
Человек становится более счастливым:)
Вот пример:
мне продали бракованный ноутбук.
Я поехал с ними (с Юлмартом) разбираться
Разбираюсь с ними, а сам думаю:
- Как хорошо, что меня устраивает любой результат:
если я выиграю сейчас разборку, то у меня будет ноутбук,
а если проиграю разборку – то у меня будет отличная тема и отличная мотивация для написания горячих статеек в ЖЖ:)
В итоге – у меня появилась тема и хорошая мотивация для написания пары-тройки постов в ЖЖ:)
А ведь мы только недавно обсуждали, какой ноутбук лучше: http://pvn123.livejournal.com/236301.html
Оказалось, что лучше тот ноутбук, который работает:)
Итак факты:
В некой конторе по продаже компьютеров Юлмарт мы купили ноутбук.
Я уже говорил, что в Юлмарте ничего не надо покупать, но уж больно мне было рядом на тот момент.
Купил ноутбук фирмы Lenovo.
Не берите ноутбуки фирмы Lenovo, они работают - ... :)
Рифму подберите сами.
И уж точно – никогда ничего не покупайте в Юлмарте.
Есть другие магазины и более дешевые и с гораздо более внимательным отношением к покупателям.
Во всяком случае – с более индивидуальным подходом, а не с автоматическим посылом покупателя на ..., как только ты заплатил деньги.
В Юлмарте все организовано с претензией на современный подход.
Это всё – на любителя.
Все идет хорошо, пока все идет нормально. При малейшем сбое в процессе вы ничего не сможете хорошего добиться в Юлмарте.
То есть Юлмарт – это как стихийное бедствие – одинаковое для всех. А если попадаешь в нештатную ситуацию, то ничего не сможешь добиться.
Чтобы понять Юлмарт - надо просто придти и минут 10 постоять в их гарантийном отделе, куда приходят недовольные клиенты, пообщаться с клиентами. Все станет ясно.
Но тогда я этого еще не знал.
Мы были недалеко от Юлмарта на Благодатной 50.
Это нас и погубило:)
Заехали вечером, быстро выбрали ноутбук, оплатили в кассе.
Выдача производится в нескольких окнах, везде на выдаче стоят молодые ребята, человек 5, которые, как правило, просто стоят и ждут прихода товара.
Я получил коробку.
Нужно было пройти стойку проверки.
Если на раздаче было человек пять, которым было особенно нечего делать, то на проверке был всего один маленький парнишка в униформе Юлмарта. Этот парнишка пытался обслуживать очередь из десятка человек.
Получалось у него, мягко говоря, плохо.
Постояли.
Всё это могло растянуться на час.
Я пробился к парнишке с вопросом, могу я просто забрать ноутбук и уйти, не будет ли каких у меня проблем.
Парнишка сказал, что лучше осмотреть на предмет внешних повреждений, а если повреждений нет, то можно забирать ноутбук, т.к. в течение двух недель можно будет предъявить претензии, если они появятся.
Торчать в очереди еще час меня не привлекало. И я так понял, что если будут проблемы, то обменяют без проблем, а обратиться можно будет в течение двух недель.
Как же я ошибался.
Я посмотрел, не битый ли ноутбук (приятелю тут недавно из Юлмарта привезли физически разбитый сервер, заказанный с доставкой).
Ноутбук был на вид целый, я его забрал и уехал.
На следующий день, при подключении ноутбука я выяснил, что питание от блока питания не идет. То есть, сам ноутбук работает от батареи, но питание не подается, хотя блок питания воткнут.
Юлмарт продал заведомо бракованный товар.
А на выдаче Юлмарт все так организовал, что нормально проверить ноутбук на месте не было никакой возможности.
Да и оставалось какое-то, как выяснилось совершенно неоправданное доверие к крупной фирме.
Я думал, что она не станет продавать откровенный брак.
Как я ошибался.
Крупная фирма тем и отличается, что главное для нее – массово спихнуть товар, а потом успешно отбиваться от недовольных покупателей, прячась за своими лозунгами «Все по закону», очень сомнительными корпоративными правилами и порядками, направленными только на то, чтобы успешно отбиться от «кинутого» клиента.
Как-то я очень и очень сомневаюсь, что это «по закону» - продавать клиентам бракованные компьютеры.
Думаю, что это только Юлмарт так трактует закон – что хочу, то и продаю, в каком хочу виде – в таком и продаю, как хочу обманывать клиентов – так и обманываю.
Вот по этому «по закону Юлмарта» они и живут.
Вчера повез ноутбук возвращать на Благодатную 50.
На сей раз мне это было совсем не по пути, а очень даже далеко.
Ну и еще примечательно, что ноутбук покупали в подарок.
Подарок, очевидно, получился ровно наоборот – вместо радости принес одни неприятности да ещё за приличные деньги.
Приехал в Юлмарт на Благодатную 50.
Зашел в гарантийный отдел.
Там, судя по бирке на груди, принимал менеджер Андрей Алекперов.
Он взял ноутбук, включил.
Всё работает!
Ай, мастер.
Показал мне – все работает, питание подается с блока питания.
Он упаковал ноутбук, отдал мне.
Предложил идти домой, наслаждаться ноутбуком.
Но у меня сильно развит внутренний голос.
Мой внутренний голос говорит:
- Не верь, тебя обманывают.
Я заставил Андрея еще раз вынуть ноутбук и еще раз его подключить.
Не работает!
Напряжение уже не подается.
С Андрея уже слетел тот налет превосходства, который у него был, когда он заявил покупателю-лоху, что все работает, и покупатель только напрасно их беспокоит.
Хорош бы я был, если бы поверил ему и уехал домой с чудом «ожившим» ноутбуком.
Дальше пошли обычные разборки.
Они мне предложили сдать ноутбук и ждать 21 день.
После чего они мне его заменят.
Я сказал, что они меня уже «опустили» по следующим пунктам:
1. Ноутбук был предназначен в подарок. Соответственно подарок, мягко говоря, не порадовал.
2. Я уже потратил кучу времени и кучу бензина, когда сюда приехал.
3. Они мне продали бракованный товар, а процесс проверки товара у них был сильно затруднен (хочется надеяться, что не намеренно. Хотя почему на выдаче было 5 человек, которым было нечего делать, а на проверке – один, который зашивался).
Поэтому я просто прошу заменить бракованный товар на нормальный и сделать это сегодня.
Андрей, конечно, отказался.
Кто бы сомневался.
Я, конечно, пригласил руководство.
Андрей сказал, что руководство занято и не стоит его тревожить по таким вопросам.
Я настаивал. Тогда он сказал, что нет руководства, что оно будет уже только завтра.
Тогда я сказал, что хочу написать им заявление.
Андрей сказал, что тогда я должен оставить ноутбук и только вместе с ним заявление.
Я сказал, что ноутбук я им не хочу оставлять, т.к. они уже не вызывают у меня доверия, и т.к. я не хочу ждать 21 день.
В результате я пошел искать главного в Юлмарте на тот вечер.
Им оказался старший менеджер Петр.
Про него девушки на ресепшене сказали, что он вечером у них самый главный.
Долго я пытался убедить Петра в том, что Юлмарт продал мне бракованный товар, поэтому должны пойти навстречу и заменить его.
Тогда я, несмотря на уже понесенные затраты забуду эту проблему.
А если они не хотят мне его менять, то я вынужден буду писать жалобу сейчас, и писать статьи в Интернете, когда приеду домой.
Я спросил, понимает ли Петр, что один недовольный клиент может заметно подпортить рейтинг Юлмарта в Интернете.
Душевно поговорив с Петром я выяснил истину:
у Петра зарплата 30 тыс. – это меньше чем стоимость ноутбука (32 тыс с копейками).
Поэтому на самом деле Петру выгоднее не рисковать своей зарплатой, а рискнуть имиджем фирмы.
Я мог бы быть даже владельцем яндекса, но и тогда Петр не рискнул бы своей зарплатой ради такой ничтожной цели как имидж фирмы Юлмарт.
Да и то верно - чего стоит имидж такой фирмы, которая продает бракованный товар и не хочет исправлять свои ошибки.
И я понял, что мне нужен менеджер, у которого зар. плата была бы больше чем стоимость ноутбука, который бы был более заинтересован в сохранении имиджа Юлмарта.
Но такого человека вчера уже было там не найти.
Я довольно быстро написал жалобу на 6 страницах (как легко пишется, когда тебя «кинули» на 32 тысячи:)) Куда вписал и действия Андрея, который не хотел выдавать бланк заявления, потом не хотел принимать заявление и пр. и пр.
Заявление Андрей отказывался принимать, Петр пошел его уламывать, но уже без меня.
Как-то Петр зарегистрировал мое заявление и отдал мне зарегистрированную копию с номером и печатью Юлмарта.
Петр, сказал, что ответ предполагается в течение 10 дней, и я могу приехать за ним и получить.
Я сказал, что это меня радует все больше и больше:)
Мы пожали с Петром друг другу руки, я пожелал ему личных успехов, и мы расстались если не друзьями, то в нормальных отношениях.
Итак вопросы:
1. Кто виноват, понятно – Юлмарт. А что делать?
2. Могу ли я как-то добиться замены ноутбука от Юлмарта быстрее чем за 21 день? Думаю, что вероятность этого процентов 5, не больше.
3. Стоит ли в Интернете провести хорошую кампанию по предупреждению покупателей, чтобы народ знал, что в Юлмарте ничего не надо покупать? Чтобы знали, что в Юлмарте вам могут продать бракованный товар, что в Юлмарте совершенно не проводят проверку товара перед продажей, и что если вы принесете бракованный товар на обмен, то потеряете огромное количество времени и денег.
4. Имеет ли смысл нанять юриста, чтобы он занялся этим вопросом, или лучше эти деньги потрартить на антипиар Юлмарта в Интернете?
5. Имеет ли смыл написать в представительство Lenovo, что Юлмарт подобными действиями резко снижает привлекательность марки Lenovо?
6. Или всем на все наплевать? А если я чувствую, что я должен как-то предупредить людей, то просто взять и предупредить людей в Интернете, потратив на это столько времени, сколько мне не жалко на это потратить?
7. А может ли общество ЖЖ чем-то помочь своим членам, помочь вывести на чистую воду неумеющий и не желающий работать Юлмарт?
Я так оцениваю шансы:
заменить ноутбук раньше чем через 21 день – шансы около 5%,
что-то сказать или доказать Юлмарту – шансов еще меньше.
А вот предупредить народ в Интернете, что в Юлмарте ничего не надо покупать – это вполне возможно, с общей аудиторией на несколько тысяч человек.
Стоит ли?
Но ведь интересно же проверить силу ЖЖ, особенно, если ее применить правильно, если потратить некоторое время и некоторые деньги, и если правда за нами:)
Итак: Юлмарт – самая никудышная контора, в которой не надо ничего покупать.
Юлмарт – не умеет и не хочет работать.
Юлмарт – кидает клиентов.
Юлмарт – продает брак и не хочет исправлять свои ошибки.
Как говорил еще Катон:
- Юлмарт должен быть разрушен! (Или он так про Карфаген говорил?)
И ведь Катон своего добился:))
|
</> |
Оставить комментарий
-Конечно Вы! Согласно законодательству Рф Вы обязаны проверить товар - в противном случае Вы берёте риски на себя!
2. Могу ли я как-то добиться замены ноутбука от Юлмарта быстрее чем за 21 день? Думаю, что вероятность этого процентов 5, не больше.
-Согласно ЗоЗПП при предъявлении требования (в первые 14 дней покупки) о возврате денежных средств за бракованное технически сложное устройство - данное стребование, если оно законно, подлежит удовлетворения в течении 10 дней.