Юлмарт - отстой!

топ 100 блогов pvn12306.06.2012 Какое счастье, что есть ЖЖ:)

ЖЖ дает дополнительные возможности.
Человек становится более счастливым:)

Вот пример:
мне продали бракованный ноутбук.

Я поехал с ними (с Юлмартом) разбираться

Разбираюсь с ними, а сам думаю:
- Как хорошо, что меня устраивает любой результат:
если я выиграю сейчас разборку, то у меня будет ноутбук,
а если проиграю разборку – то у меня будет отличная тема и отличная мотивация для написания горячих статеек в ЖЖ:)



В итоге – у меня появилась тема и хорошая мотивация для написания пары-тройки постов в ЖЖ:)

А ведь мы только недавно обсуждали, какой ноутбук лучше: http://pvn123.livejournal.com/236301.html

Оказалось, что лучше тот ноутбук, который работает:)


Итак факты:
В некой конторе по продаже компьютеров Юлмарт мы купили ноутбук.
Я уже говорил, что в Юлмарте ничего не надо покупать, но уж больно мне было рядом на тот момент.

Купил ноутбук фирмы Lenovo.

Не берите ноутбуки фирмы Lenovo, они работают - ... :)
Рифму подберите сами.

И уж точно – никогда ничего не покупайте в Юлмарте.

Есть другие магазины и более дешевые и с гораздо более внимательным отношением к покупателям.
Во всяком случае – с более индивидуальным подходом, а не с автоматическим посылом покупателя на ..., как только ты заплатил деньги.


В Юлмарте все организовано с претензией на современный подход.
Это всё – на любителя.
Все идет хорошо, пока все идет нормально. При малейшем сбое в процессе вы ничего не сможете хорошего добиться в Юлмарте.
То есть Юлмарт – это как стихийное бедствие – одинаковое для всех. А если попадаешь в нештатную ситуацию, то ничего не сможешь добиться.
Чтобы понять Юлмарт - надо просто придти и минут 10 постоять в их гарантийном отделе, куда приходят недовольные клиенты, пообщаться с клиентами. Все станет ясно.
Но тогда я этого еще не знал.


Мы были недалеко от Юлмарта на Благодатной 50.
Это нас и погубило:)

Заехали вечером, быстро выбрали ноутбук, оплатили в кассе.

Выдача производится в нескольких окнах, везде на выдаче стоят молодые ребята, человек 5, которые, как правило, просто стоят и ждут прихода товара.
Я получил коробку.
Нужно было пройти стойку проверки.
Если на раздаче было человек пять, которым было особенно нечего делать, то на проверке был всего один маленький парнишка в униформе Юлмарта. Этот парнишка пытался обслуживать очередь из десятка человек.
Получалось у него, мягко говоря, плохо.

Постояли.
Всё это могло растянуться на час.
Я пробился к парнишке с вопросом, могу я просто забрать ноутбук и уйти, не будет ли каких у меня проблем.
Парнишка сказал, что лучше осмотреть на предмет внешних повреждений, а если повреждений нет, то можно забирать ноутбук, т.к. в течение двух недель можно будет предъявить претензии, если они появятся.

Торчать в очереди еще час меня не привлекало. И я так понял, что если будут проблемы, то обменяют без проблем, а обратиться можно будет в течение двух недель.
Как же я ошибался.

Я посмотрел, не битый ли ноутбук (приятелю тут недавно из Юлмарта привезли физически разбитый сервер, заказанный с доставкой).
Ноутбук был на вид целый, я его забрал и уехал.
На следующий день, при подключении ноутбука я выяснил, что питание от блока питания не идет. То есть, сам ноутбук работает от батареи, но питание не подается, хотя блок питания воткнут.

Юлмарт продал заведомо бракованный товар.
А на выдаче Юлмарт все так организовал, что нормально проверить ноутбук на месте не было никакой возможности.

Да и оставалось какое-то, как выяснилось совершенно неоправданное доверие к крупной фирме.
Я думал, что она не станет продавать откровенный брак.
Как я ошибался.

Крупная фирма тем и отличается, что главное для нее – массово спихнуть товар, а потом успешно отбиваться от недовольных покупателей, прячась за своими лозунгами «Все по закону», очень сомнительными корпоративными правилами и порядками, направленными только на то, чтобы успешно отбиться от «кинутого» клиента.

Как-то я очень и очень сомневаюсь, что это «по закону» - продавать клиентам бракованные компьютеры.
Думаю, что это только Юлмарт так трактует закон – что хочу, то и продаю, в каком хочу виде – в таком и продаю, как хочу обманывать клиентов – так и обманываю.
Вот по этому «по закону Юлмарта» они и живут.


Вчера повез ноутбук возвращать на Благодатную 50.
На сей раз мне это было совсем не по пути, а очень даже далеко.
Ну и еще примечательно, что ноутбук покупали в подарок.
Подарок, очевидно, получился ровно наоборот – вместо радости принес одни неприятности да ещё за приличные деньги.

Приехал в Юлмарт на Благодатную 50.
Зашел в гарантийный отдел.
Там, судя по бирке на груди, принимал менеджер Андрей Алекперов.

Он взял ноутбук, включил.
Всё работает!
Ай, мастер.
Показал мне – все работает, питание подается с блока питания.
Он упаковал ноутбук, отдал мне.
Предложил идти домой, наслаждаться ноутбуком.

Но у меня сильно развит внутренний голос.
Мой внутренний голос говорит:
- Не верь, тебя обманывают.

Я заставил Андрея еще раз вынуть ноутбук и еще раз его подключить.

Не работает!
Напряжение уже не подается.

С Андрея уже слетел тот налет превосходства, который у него был, когда он заявил покупателю-лоху, что все работает, и покупатель только напрасно их беспокоит.

Хорош бы я был, если бы поверил ему и уехал домой с чудом «ожившим» ноутбуком.


Дальше пошли обычные разборки.

Они мне предложили сдать ноутбук и ждать 21 день.
После чего они мне его заменят.

Я сказал, что они меня уже «опустили» по следующим пунктам:
1. Ноутбук был предназначен в подарок. Соответственно подарок, мягко говоря, не порадовал.
2. Я уже потратил кучу времени и кучу бензина, когда сюда приехал.
3. Они мне продали бракованный товар, а процесс проверки товара у них был сильно затруднен (хочется надеяться, что не намеренно. Хотя почему на выдаче было 5 человек, которым было нечего делать, а на проверке – один, который зашивался).

Поэтому я просто прошу заменить бракованный товар на нормальный и сделать это сегодня.

Андрей, конечно, отказался.
Кто бы сомневался.

Я, конечно, пригласил руководство.
Андрей сказал, что руководство занято и не стоит его тревожить по таким вопросам.
Я настаивал. Тогда он сказал, что нет руководства, что оно будет уже только завтра.
Тогда я сказал, что хочу написать им заявление.

Андрей сказал, что тогда я должен оставить ноутбук и только вместе с ним заявление.
Я сказал, что ноутбук я им не хочу оставлять, т.к. они уже не вызывают у меня доверия, и т.к. я не хочу ждать 21 день.

В результате я пошел искать главного в Юлмарте на тот вечер.
Им оказался старший менеджер Петр.
Про него девушки на ресепшене сказали, что он вечером у них самый главный.

Долго я пытался убедить Петра в том, что Юлмарт продал мне бракованный товар, поэтому должны пойти навстречу и заменить его.
Тогда я, несмотря на уже понесенные затраты забуду эту проблему.
А если они не хотят мне его менять, то я вынужден буду писать жалобу сейчас, и писать статьи в Интернете, когда приеду домой.

Я спросил, понимает ли Петр, что один недовольный клиент может заметно подпортить рейтинг Юлмарта в Интернете.

Душевно поговорив с Петром я выяснил истину:
у Петра зарплата 30 тыс. – это меньше чем стоимость ноутбука (32 тыс с копейками).
Поэтому на самом деле Петру выгоднее не рисковать своей зарплатой, а рискнуть имиджем фирмы.
Я мог бы быть даже владельцем яндекса, но и тогда Петр не рискнул бы своей зарплатой ради такой ничтожной цели как имидж фирмы Юлмарт.
Да и то верно - чего стоит имидж такой фирмы, которая продает бракованный товар и не хочет исправлять свои ошибки.

И я понял, что мне нужен менеджер, у которого зар. плата была бы больше чем стоимость ноутбука, который бы был более заинтересован в сохранении имиджа Юлмарта.
Но такого человека вчера уже было там не найти.

Я довольно быстро написал жалобу на 6 страницах (как легко пишется, когда тебя «кинули» на 32 тысячи:)) Куда вписал и действия Андрея, который не хотел выдавать бланк заявления, потом не хотел принимать заявление и пр. и пр.
Заявление Андрей отказывался принимать, Петр пошел его уламывать, но уже без меня.
Как-то Петр зарегистрировал мое заявление и отдал мне зарегистрированную копию с номером и печатью Юлмарта.
Петр, сказал, что ответ предполагается в течение 10 дней, и я могу приехать за ним и получить.
Я сказал, что это меня радует все больше и больше:)

Мы пожали с Петром друг другу руки, я пожелал ему личных успехов, и мы расстались если не друзьями, то в нормальных отношениях.

Итак вопросы:

1. Кто виноват, понятно – Юлмарт. А что делать?
2. Могу ли я как-то добиться замены ноутбука от Юлмарта быстрее чем за 21 день? Думаю, что вероятность этого процентов 5, не больше.
3. Стоит ли в Интернете провести хорошую кампанию по предупреждению покупателей, чтобы народ знал, что в Юлмарте ничего не надо покупать? Чтобы знали, что в Юлмарте вам могут продать бракованный товар, что в Юлмарте совершенно не проводят проверку товара перед продажей, и что если вы принесете бракованный товар на обмен, то потеряете огромное количество времени и денег.
4. Имеет ли смысл нанять юриста, чтобы он занялся этим вопросом, или лучше эти деньги потрартить на антипиар Юлмарта в Интернете?
5. Имеет ли смыл написать в представительство Lenovo, что Юлмарт подобными действиями резко снижает привлекательность марки Lenovо?
6. Или всем на все наплевать? А если я чувствую, что я должен как-то предупредить людей, то просто взять и предупредить людей в Интернете, потратив на это столько времени, сколько мне не жалко на это потратить?
7. А может ли общество ЖЖ чем-то помочь своим членам, помочь вывести на чистую воду неумеющий и не желающий работать Юлмарт?


Я так оцениваю шансы:
заменить ноутбук раньше чем через 21 день – шансы около 5%,
что-то сказать или доказать Юлмарту – шансов еще меньше.
А вот предупредить народ в Интернете, что в Юлмарте ничего не надо покупать – это вполне возможно, с общей аудиторией на несколько тысяч человек.
Стоит ли?
Но ведь интересно же проверить силу ЖЖ, особенно, если ее применить правильно, если потратить некоторое время и некоторые деньги, и если правда за нами:)

Итак: Юлмарт – самая никудышная контора, в которой не надо ничего покупать.
Юлмарт – не умеет и не хочет работать.
Юлмарт – кидает клиентов.
Юлмарт – продает брак и не хочет исправлять свои ошибки.

Как говорил еще Катон:
- Юлмарт должен быть разрушен! (Или он так про Карфаген говорил?)

И ведь Катон своего добился:))


Оставить комментарий

Alexander Чёрный 31.08.2012 12:23
печалька...
Alexander Чёрный 31.08.2012 12:29
а может перестать мыслить явлениями и начать мыслишь процессно? видеть тенденции? я за 5 лет покупок ни разу не огорчился. а брак есть везде, до 5% в партии, и это знают все. но за 5 лет ни разу не было такого, что бы мне что то не обменяли. наверное, дело в вас, уважаемый, и в вашем подходе. В Ю работают отзывчивые ребята, молодые, понятливые. объясняешь ситуацию, по доброму общаешься и они отвечают взаимностью. меняли двухгодовалые HDD даже без упаковки и чеков. один раз взял партию дисков неудачно... заменили через 3 месяца без проблем все, при чем по стоимости даже мне в плюс. Я не расхваливаю Ю, у них тоже есть дыры, и тоже попадаются неродивые сотрудники. Согласен. Но говорить то, что вы сказали в своей статейке... поверхностно и глупо.
Явно автор что то не договаривает , ибо как бы не было но проверить ноут на предмет внешних повреждений и не включить его в розетку , как то слабо вериться . Тут надо быть полной "блондинкой" , тогда спрашивается , а на фига тебе в таком случае ноут ? Что мне с трудом верится в эту весьма сомнительную историю , больше похоже на всякие кеи, компьтергые миры, медиамакты и иже с ними ...
Anton Tarasov 30.08.2013 11:21
Ты либо неудачник либо еблан
Николай 04.01.2014 16:56
1. Кто виноват, понятно – Юлмарт. А что делать?
-Конечно Вы! Согласно законодательству Рф Вы обязаны проверить товар - в противном случае Вы берёте риски на себя!
2. Могу ли я как-то добиться замены ноутбука от Юлмарта быстрее чем за 21 день? Думаю, что вероятность этого процентов 5, не больше.
-Согласно ЗоЗПП при предъявлении требования (в первые 14 дней покупки) о возврате денежных средств за бракованное технически сложное устройство - данное стребование, если оно законно, подлежит удовлетворения в течении 10 дней.
Petr Lobachev 20.01.2014 14:30
по стилю писанины - обиженная женщина
Maxim Lukin 19.08.2014 21:08
истеричка))
Zinaida Kapustina 12.11.2014 15:46
народ, не защищай дельцов, пора уважать друг друга
Николай 15.01.2015 19:57
я в Твери,в Юлмарте брал ноутбук леново,через неделю он перестал работать.Как я понимаю состояние автора,после радости от приобретённой игрушки и упарть в траур.Я сдал Леново в гарантийный филиал Юлмарты.Претензий у меня не было к ним,но очень долго они разбираются - 21 рабочие сутки они выявляют поломку, и после определяют виновника поломки.Я не стал брать у них товар, а взял деньгами заплаченными за товар, теньги я получил через 15 дней.Чтоб востановить справедливость у меня ушло 2 месяца, и не доверие к Юрмаре и фирме Леново
Властелин 11.05.2016 00:48
Ого, сколько мужчин защищают юлмарт, видимо не работаете там же за 32 тысячи. С отзывом согласен на все 100 процентов.
Предыдущие записи блогера :
04.06.2012 50 лет
Посты по теме:
Видимо, в связи с идущей выставкой Computex, на сайте Lenovo наконец появились в продаже новые ноутбуки знаменитой серии ThinkPad. В формате заказа на сайте можно посмотреть, какие конфигурации...
В новейших ультрабуках марок Fujitsu и Lenovo используются SSD-накопители SanDisk mSATA. Такое.
Компания Lenovo не стала отрываться от коллектива других производителей и также продемонстрировала на Computex 2012 планшетный компьютер под управлением операционной …
Технические свойства Сумка Lenovo ThinkPad (57Y4309) Главные свойства Сумка Lenovo ThinkPad (57Y4309)
Компания представит устройства разной ценовой категории.
На выставке Computex планшеты не показывал только ленивый. Вот и Lenovo продемонстрировала свой ранний прототип планшета, работающего под ... Читать текст полностью на 3DNews.
В 2011 году Lenovo продала 6 миллионов смартфонов. Основным рынком сбыта выступил Китай. В сравнении с объемами, которые делают такие технологические гиганты, как Samsung, Apple и HTC, цифра.
Архив записей в блогах:
Мы привыкли к тому, что титульные герои диснеевских мультфильмов улыбчивы и добродушны.  Оно и понятно: так они больше нравятся детям. Но что если бы американские мультяшки повзрослели и изменились сообразно реалиям окружающего их, отнюдь не ...
Дискуссию с руководителем расстрельной команды ведёт сотрудник НКВД, который уличил того в мародерстве и был свидетелем, как у трупа вырывались золотые зубы. Сам свидетель видел это в момент, когда приходил пострелять в подвал в свободное от основной работы время. Для него участие в ...
Многие любят говорить, что Путин накачан ботоксом, но не все при этом знают что такое ботокс. Оттого некоторые личности попадают в неловкие ситуации, как герой "Двенадцати стульев" Ляпис-Трубецкой со своим "стремительно падающим домкратом" . Бывший советский разведчик, а ныне американски ...
Луи Рено (фр. Louis Renault), (* 28 февраля 1877 (18770228) - † 24 октября 1944) - французский предприниматель, изобретатель, один из основателей автомобильной компании Renault. Луи Рено родился в Париже в довольно зажиточной семье, был младшим сыном с п& пяти детей его родителей. Его ...
...
  • nbcenter : Представленные на Computex 2012 Lenovo IdeaPad U310 и U410 получили новые процессоры Ivy Bridge http://t.co/srBdj8sZ

  • vladimirov4inni : Lenovo собирается выпускать смартфоны на Windows Phone 8 http://t.co/OPlakMSO

  • Price_UA : RT @allo: Завтра, 8 июня только с 15:00–17:00 мощный нетбук Lenovo IdeaPad S205 по суперцене – 2999 гривен! Готовы? http://t.co/5rtvfojG

  • mojokpyt : Fujitsu и Lenovo вооружаются SSD-накопителями SanDisk http://t.co/CfoEPX93

  • Yerorallearnd : Fujitsu и Lenovo вооружаются SSD-накопителями SanDisk http://t.co/qVloTTgP #Наука #вмире #Китай #про

  • ferraru : Походу, показать планшетик с восьмой виндой стало делом чести. Вот и у Леново есть чем #оккупайComputex http://t.co/RC4GhjAO

  • Fleischers : Купил час назад себе Lenovo ideapad s205 - сижу довольный, не хватает только хлебушка, а так все есть и даже бесплатный вайфай

  • allo : Завтра, 8 июня только с 15:00–17:00 мощный нетбук Lenovo IdeaPad S205 по суперцене – 2999 гривен! Готовы? http://t.co/5rtvfojG

  • dplikeru : #news Fujitsu и Lenovo вооружаются SSD-накопителями SanDisk http://t.co/uO1e5VaL #наука #вмире #китай #про