
Юбилейные пудры Shiseido


Бренд Maquillage - это марка декоративной косметики Shiseido в ценовой категории средств от 2 до 5 тысяч иен (25-60 долларов), целевой группой которой являются женщины от 20 до 30 лет. Этот обширный бренд, представляющий полный спектр декоративной косметики, пришел в 2005 году на смену бренду PN (Pieds Nus), который, в свою очередь, появился в 1997 году и прожил, получается, 8 лет.

Сегодня в магазинах в отделах Shiseido еще можно встретить малую толику косметики PN - картриджи к карандашам для бровей и глаз до сих пор выпускают для тех, кто привык покупать эту марку (японки, видимо, тяготеют к многолетней привязанности к одной марке. А может, у этих карандашей очень долгий срок хранения). Однако, тени и другие продукты не выпускаются с 2005 года (так что, если в России вы встретите тени или пудру PN - имейте в виду, что им минимум 5 лет).
Юбилейный выпуск Powder Celebration - это роскошь как она есть. Стеклянный ларец для пудры впечатляет, и практичные производители намекают, что после того, как пудра закончится, его можно использовать для хранения украшений.


В этой, с позволения сказать, пудренице семь секторов, в каждый из которых насыпана тонкая парфюмированная пудра: белая, сиреневая, зеленая (эти оттенки с перламутром), розовая, оранжевая, сливочно-желтая, бежевая. Посередине есть пустой сектор, в который пудру можно по желанию накладывать нужные цвета ложечкой (в комплекте) и смешивать, а затем наносить кистью (тоже прилагается). При смешивании всех семи цветов получается бежевый тон, который не дает, конечно, капитального матирования и коррекции недостатков, но покрывает лицо легкой светящейся вуалью, которая всем нам знакома благодаря Герлену и всем его последователям. С другой стороны, чтобы получить легкие румяна, можно набрать только розово-оранжевые, а чтобы высветлить центральную часть лица или область вокруг глаз - белые и холодные цвета.
Что касается компакта, он слегка перламутрово-бежевый, с заменяемым блоком. Обе пудры имеют SPF 14, а стоить будут около 150 долларов, причем открыто бронирование.
Отдельный ах - в сторону промофото :)


|
</> |