You gotta’ fight for your right to ... | Творческая мастерская "Вдохновение"
Сообщество «Творческая мастерская "Вдохновение"» — 23.01.2013В белом тулупе с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой (хромая на две ноги), гремя походным снаряжением (ну там медный котелок на цепи, ложка на веревочке и алюминиевый костыль), ранним утром двадцатого числа зимнего месяца тевет, держась за заборы, вернулся в родные пенаты.
Как же тут хорошо и прилично. Всё, девочки... У меня произошла очередная переоценка ценностей. На 180 градусов развернулся. Вы удивитесь, но теперь я говорю : не надо жениться и выходить замуж!
Вот вроде устроился я, жизнь моя устаканилась,( заглядываю регулярно в стакан), никого не трогаю и никуда больше не хочу. А это не нравится моим близким. Они с каким-то непонятным для меня упорством стремятся меня постоянно перемещать. Вот казалось бы - ну, растопырился я на пороге, не желаю кататся на лыжных склонах, ну кричу я "хильфе, хильфе!", плачу, причитаю, - так бросьте меня, гордо перешагните и катайтесь, где вашим благородным манерам хочется! Оставьте, оставьте меня лежать на ледяных ступеньках, я ещё повою немного для приличия, да и отползу к себе на диванчик, скребсти ложкой в консервных банках. Может быть даже и лобзиком чё-нибудь выпилю, отчеканю, в макспарке кого-нибудъ облаю... Нет! Меня надо тормошить и волочь в горы на которых ещё не бывал, или в старые, откуда с приключениями выволакивали в прошлом году. Вот на Сильвестр (новый год) специально вызванная бригада по транспортировке крупного рогатого скота, выволокла обезумевшего старца сначала на улицу, а чуть погодя - старец этот (это я) вырвался и, высоко вскидывая мосластые ноги, носился с причитаниями по зажелтелым сугробам. Запихнули в машину, отвезли в горы.
Я бы запретил это. Какие-то кретины альп придумали, а ты мучайся теперъ, как каторжный. Буквально вчера вдогонку мне швырнули чемодан, с белоснежной яхты,a я ещё публику смешил, собирая в охапки разлетевшееся по песку, крича: "Не оставляйте здесь меня, родненькие! Я всё верну обратно до копеечки! Родственные чувства можно воскресить!" Всё было так недавно, а теперь снова пора в дорогу! Особенно меня тошнит, когда я от русских людей слышу: "мы в Альпах де колорадских надысъ каталисъ"...Как ногтем по стеклу, ножиком по сердцу...это у меня с детства, с тяжёлого таёжного детства в подсознании отложилось. Известное дело в тайге гор нет. У нас был овраг, в километрах двух от посёлка. Не то чтобы размером с Монблан, но метров 30 перепад был. И в том овраге, и вокруг, местное спортивное население по выходным дням бегало на лыжах. В овраге был устроен трамплин, для лыжных полётов, но нас мелюзгу туда старшие не пускали. Надо прямо сказать, что я генетически из той железной породы людей особого сорта, каких раньше, суровыми морозными утрами, младенцами, безпорядочно завёрнутыми в скомканные газеты подкидывали к церковным вратам. А потом их совсем маленькими отдавали в жандармы. И была у меня мечта идиота-спуститься с оврага по трамплину на лыжах. И вот однажды, накануне Нового Года, в актированный день (ученики 1-4-х классов при температуре от -35°освобждались от занятий) я решик себя вознаградить за учебные страдания, поиском приключений на пятый элемент... Естественно сломал лыжу с первой попытки... Вы знаете что такое пешком, зимой в тайге? Лоси застревают, как Ферарри в раскисших чернозёмах, медведи в ужасе в берлогах прячутся, волки только по тропам бегают... В общем пришлосъ ползти... и кролем, и на спине батерфляем. Метров 200 "подводная лодка" бодрым дельфином ещё бороздила двух метровые сугробы, но как обычно подвела силовая установка... часа три, как со вспоротым брюхом винтом, дрейфовал, пока не выплыл на укатанную дорогу, но идти уже не мог и полз на четырёх костях. С тех пор горный спорт для меня умер... казалось навсегда, а оказалось, что показалосъ, ветер странствий занёс в местностъ с лыжными традициями, где школьников, по заявке родителей, на две недели отпускают в лыжный отпуск, где писты на расстоянии пешего перехода.
Как вам известно, я мгновенно обустраиваюсь на новом месте. Окружающие меня люди неоднократно убеждались в этом. Только приехали, только в отеле вещи начали из чемоданов в шкафы раскладывать, а обернулись - я уже сижу в сторонке от лыжной трассы, на пеньке перед растеленной газетой, на шее у меня трепещет салфетка из гостиничной занавески, я щурюсь на солнце, обколупывая невесть откуда взявшиеся куриные яйца, а на коленях обмирает съехавшая с прямой дороги начинающая лыжница, не веря подвалившему женскому счастью, а я, всем своим крепко сбитым домашним видом, олицетворяю торжество законности и низвержение во прах низких пороков. "Копейкин!",-упрекают меня часто мои родственники, - "оставишь тебя без присмотра на полчаса, возвращаешься, а возле тебя воробьи танцуют с белками, влюблённые уже назначают свидания, турки организовывают рынок ковров и овощные лавки, юные девы фотографируются в фатах на лыжных шлемах...
Поэтому доброволъно вырвать меня, откуда-нибудь с корнями задача не любму гераклу по плечу. Только благодаря моему железному принципу- как только в мою честь хотят назвать местный бар, я уезжаю. С гор, кстати, пришлось улетать на вертолёте, опять лыжу поломал... Так шо возвращение домой произошло почти без приключений. Единственное, скандал вышел с пледом. Плед доброго слова не стоит, а вцепились в него немцы всем экипажем. Некрасиво вышло. Вроде, культурная нация, авиаторы, а жлобились и щерились не хуже советских железнодорожных проводниц.
На опечатки не обращайте внимания. Слаб я еси ноне...