Yes, he did it. Again
verola — 01.10.2017Вот так примерно BFR будет выглядеть на Луне.
Это свойство гениальности. Доктор Ватсон не раз говорил это Шерлоку Холмсу — Когда вы рассказываете Вашу цепь умозаключений, она кажется такой элементарно простой, что я просто не понимаю, почему она не пришла мне в голову самому.
Илон Маск предложил гениальное решение для финансирования исследований Марса. Теперь, когда предложено, оно кажется очевидным.
В этом решении супер тяжелая ракета для исследований Марса (доставляет на Марс 150 тонн груза, вертикальная посадка) заменяет всю линейку ракет SpaceX, которая сейчас используется для земных заказов фирмы. Фалкон-9, Фалкон Хэви (который еще не летал и уже уходит на пенсию), Дракон-2. Всё, включая транспортировку грузов и пассажиров на МКС, постепенно переходит к новой ракете.
У них трудности с именем для нее. Сейчас она называется либо BFR (Big F..g Rocket), либо ITS (Interplanetary Transport System). Предлагаю назвать Mars One, чтобы была ясна Цель Номер Один. Mars One зарабатывает деньги для Марса, становясь главной ракетой для задач Земли.
Это, кстати, означает, сертификацию с нуля у военных под их миллиардные грузы, а потом у NASA жуткую сертификацию под транспортировку людей. И, казалось бы, Маску не надо было так надрываться "на разрыв аорты". У него 70% коммерческого рынка запусков, даже до начала массового многоразового использования первых ступеней. Блестящие перспективы с отработанным Фалкон-9, который уже получил добро от военных на их нагрузки.
Но BFR — если она действительно будет построена — это настоящая Революция Доступа в Космос, совсем другая эра. По косвенным оценкам, взлет BFR может иметь себестоимость меньше $2 миллионов. Это практически только цена кислорода/метана: обе ступени многоразовые, многоразовость у них на сотни полетов. Но при этом грузоподъемность 150 тонн на низкие орбиты и диаметр 9 метров.
И максимальные размеры, и максимальный вес космических аппаратов переходят в абсолютно другую "весовую категорию". Если кто хочет добывать драгметаллы в поясе астероидов или выводить созвездия по 7,000 спутников для глобальной связи — им точно сюда.
Строительство BFR начинается со второго квартала 2018. Уже размещены заказы под станки, ставятся цеха под сборку ракет 9-метрого диаметра (у Фалкон-9 диаметр был всего 3.7 метра)
Нет слов просто. Интересно сколько лет до первого полета.
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
|
</> |