Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки
dennism — 06.04.2018 Вообще-то, по первоначальному проекту третий путь должен был идти до станции Болшево - при этом от станции Подлипки-Дачные, которая находится между Мытищами и Болшевым, он становился бы четвёртым, так как там уже есть три пути - но всё упёрлось в финансирование. Денег нет! Поэтому остановились на варианте строительства новой развязки в северной горловине станции Мытищи, со строительством третьего пути на Болшево от этой самой горловины до путепровода Ярославского шоссе, и западной горловины станции Подлипки. Что позволит поездам, идущим в сторону Болшево из Москвы по скоростному четвёртому пути (а это "Спутники", ускоренные электрички, поезда дальнего следования и грузовые), сворачивать в сторону Подлипок, не пересекая путь поездам, идущим в сторону Пушкино. Сейчас в Мытищах в вечерний час пик из-за этих постоянных пересечений график летит кувырком, опоздание всего пригородного движения на две-три-пять минут уже регулярное и привычное дело.Новый путь пройдёт между существующими первым и вторым путями перегона Мытищи - Подлипки, ближе к первому пути, по которому поезда идут в Москву. Вот он - а левее видно вырубку под третий путь:
В лучших традициях РЖД всё в округе немедленно озаборили - хорошо хоть, не сплошными заборами:
Здесь тропинка, идущая от Лестеха и платформы Строитель к мытищинскому микрорайону Леонидовка, пересекает первый путь. Поскольку путей здесь скоро будет два - строят надземный переход. Почему-то, в почти сотне метров от существующего - что бы граждане делали лишний крюк. Опять спорт в массы?
Вот тут и будет лежать третий путь - вид в сторону Подлипок. Уже и опоры контактной сети под него стоят:
А это - в сторону Мытищ:
Существующую здесь рощу здорово вырубили, чем вызвали возмущение местных жителей:
Да и забор далековато стоит от строящейся выемки:
А это уже ближе к главному ходу Ярославского направления, Москва - Пушкино - Александров - Ярославль. Слева виден путепровод, по которому пройдут второй и четвёртый пути главного хода, а под ним - третий путь перегона Мытищи - Подлипки-Дачные:
А если посмотреть правее - чуть севернее виден путепровод, под которым проходит действующий первый путь того же перегона:
Электричка, идущая со стороны Болшево - Подлипок в Москву, всегда пересекала пути главного хода по тоннелю под старым путепроводом:
Тем самым, где происходило действие фильма "Ошибка инженера Кочина" 1939 года:
Теперь на этом путепроводе останутся только первый и третий пути перегона Пушкино - Мытищи. А вот второй и четвёртый переедут на новые путепроводы. Больший из них из леса смотрится несколько сюрреалистично, как будто бы лежит на земле:
Но нет, под ним выемка. По конструкции его пролёт напоминает Неверовский мост БМО, или аналогичные ему Химкинский мост через канал имени Москвы, или Сартаковский мост через Оку в Нижнем Новгороде - хотя те построены полувеком, а то и более раньше:
Такой большой он потому, что третий путь под ним пройдёт под углом. К путепроводу уже и насыпи подсыпаны:
Но не везде:
А вот схема всего этого строительства:
Правда, это ранняя стадия проекта - по ней и второй путь от Мытищ до Подлипок должен был переехать в глубь рощи - но, вроде бы, это местные жители отстояли. Ну, что же, ждём окончания строительства. По планам, пятый путь от Ярославского вокзала до Мытищ и третий путь от Мытищ до Подлипок позволит увеличить пропускную способность участка с нынешних 105 пар пригородных поездов до 124. В том числе, и на Фрязино - с нынешних 29 до 34.
|
</> |