рейтинг блогов

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки

топ 100 блогов dennism06.04.2018 Вообще-то, по первоначальному проекту третий путь должен был идти до станции Болшево - при этом от станции Подлипки-Дачные, которая находится между Мытищами и Болшевым, он становился бы четвёртым, так как там уже есть три пути - но всё упёрлось в финансирование. Денег нет! Поэтому остановились на варианте строительства новой развязки в северной горловине станции Мытищи, со строительством третьего пути на Болшево от этой самой горловины до путепровода Ярославского шоссе, и западной горловины станции Подлипки. Что позволит поездам, идущим в сторону Болшево из Москвы по скоростному четвёртому пути (а это "Спутники", ускоренные электрички, поезда дальнего следования и грузовые), сворачивать в сторону Подлипок, не пересекая путь поездам, идущим в сторону Пушкино. Сейчас в Мытищах в вечерний час пик из-за этих постоянных пересечений график летит кувырком, опоздание всего пригородного движения на две-три-пять минут уже регулярное и привычное дело.

Новый путь пройдёт между существующими первым и вторым путями перегона Мытищи - Подлипки, ближе к первому пути, по которому поезда идут в Москву. Вот он - а левее видно вырубку под третий путь:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки IMG_9338

В лучших традициях РЖД всё в округе немедленно озаборили - хорошо хоть, не сплошными заборами:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки IMG_9352

Здесь тропинка, идущая от Лестеха и платформы Строитель к мытищинскому микрорайону Леонидовка, пересекает первый путь. Поскольку путей здесь скоро будет два - строят надземный переход. Почему-то, в почти сотне метров от существующего - что бы граждане делали лишний крюк. Опять спорт в массы?

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки IMG_9355

Вот тут и будет лежать третий путь - вид в сторону Подлипок. Уже и опоры контактной сети под него стоят:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А это - в сторону Мытищ:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Существующую здесь рощу здорово вырубили, чем вызвали возмущение местных жителей:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Да и забор далековато стоит от строящейся выемки:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А это уже ближе к главному ходу Ярославского направления, Москва - Пушкино - Александров - Ярославль. Слева виден путепровод, по которому пройдут второй и четвёртый пути главного хода, а под ним - третий путь перегона Мытищи - Подлипки-Дачные:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А если посмотреть правее - чуть севернее виден путепровод, под которым проходит действующий первый путь того же перегона:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Электричка, идущая со стороны Болшево - Подлипок в Москву, всегда пересекала пути главного хода по тоннелю под старым путепроводом:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки

Тем самым, где происходило действие фильма "Ошибка инженера Кочина" 1939 года:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки

Теперь на этом путепроводе останутся только первый и третий пути перегона Пушкино - Мытищи. А вот второй и четвёртый переедут на новые путепроводы. Больший из них из леса смотрится несколько сюрреалистично, как будто бы лежит на земле:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Но нет, под ним выемка. По конструкции его пролёт напоминает Неверовский мост БМО, или аналогичные ему Химкинский мост через канал имени Москвы, или Сартаковский мост через Оку в Нижнем Новгороде - хотя те построены полувеком, а то и более раньше:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Такой большой он потому, что третий путь под ним пройдёт под углом. К путепроводу уже и насыпи подсыпаны:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Но не везде:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А вот схема всего этого строительства:

Схема строящейся развязки в Мытищах

Правда, это ранняя стадия проекта - по ней и второй путь от Мытищ до Подлипок должен был переехать в глубь рощи - но, вроде бы, это местные жители отстояли. Ну, что же, ждём окончания строительства. По планам, пятый путь от Ярославского вокзала до Мытищ и третий путь от Мытищ до Подлипок позволит увеличить пропускную способность участка с нынешних 105 пар пригородных поездов до 124. В том числе, и на Фрязино - с нынешних 29 до 34.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спросите как? Бийск подскажет: ...
Я решил немного побыть не только компьютерным персонажем, а и живым человеком тоже. Сегодня уеду от всех вас во Львов. Вспомню молодость, покажу своему мелкому москвичу папину родину… Смотришь - узнаю парочку новых историй, чтобы не с пустыми ...
Ярославское направление от Москвы воистину - место в России, где электричкам тесно. От Москвы до Мытищ идет 5-путный участок, далее до Пушкино 4-х путный и только за Пушкино обычный 2-х путный магистральный ход на Александров и Ярославль. Если стоишь на платформе "Лось", а это еще в ...
У нас семейная легенда, что мы родственники князя Потёмкина. Реально у меня родня в Тверской области, откуда Потёмкин и там у него в клане была нищета и распри, один из клана и вырвался в мир и преуспел (и то через постель, как бы сейчас сказали), но мало кому помогал, даже став ...
Двухтерабайтный внешний жёсткий диск весёленького жёлтого цвета неожиданно перестал отвечать. Вся информация, само собой, стала недоступной. Не знаю, как сделано у внешних дисков других производителей (очень надеюсь, что там обычный SATA-диск и переходник SATA-USB), но у WD внутри ...