рейтинг блогов

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки

топ 100 блогов dennism06.04.2018 Вообще-то, по первоначальному проекту третий путь должен был идти до станции Болшево - при этом от станции Подлипки-Дачные, которая находится между Мытищами и Болшевым, он становился бы четвёртым, так как там уже есть три пути - но всё упёрлось в финансирование. Денег нет! Поэтому остановились на варианте строительства новой развязки в северной горловине станции Мытищи, со строительством третьего пути на Болшево от этой самой горловины до путепровода Ярославского шоссе, и западной горловины станции Подлипки. Что позволит поездам, идущим в сторону Болшево из Москвы по скоростному четвёртому пути (а это "Спутники", ускоренные электрички, поезда дальнего следования и грузовые), сворачивать в сторону Подлипок, не пересекая путь поездам, идущим в сторону Пушкино. Сейчас в Мытищах в вечерний час пик из-за этих постоянных пересечений график летит кувырком, опоздание всего пригородного движения на две-три-пять минут уже регулярное и привычное дело.

Новый путь пройдёт между существующими первым и вторым путями перегона Мытищи - Подлипки, ближе к первому пути, по которому поезда идут в Москву. Вот он - а левее видно вырубку под третий путь:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки IMG_9338

В лучших традициях РЖД всё в округе немедленно озаборили - хорошо хоть, не сплошными заборами:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки IMG_9352

Здесь тропинка, идущая от Лестеха и платформы Строитель к мытищинскому микрорайону Леонидовка, пересекает первый путь. Поскольку путей здесь скоро будет два - строят надземный переход. Почему-то, в почти сотне метров от существующего - что бы граждане делали лишний крюк. Опять спорт в массы?

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки IMG_9355

Вот тут и будет лежать третий путь - вид в сторону Подлипок. Уже и опоры контактной сети под него стоят:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А это - в сторону Мытищ:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Существующую здесь рощу здорово вырубили, чем вызвали возмущение местных жителей:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Да и забор далековато стоит от строящейся выемки:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А это уже ближе к главному ходу Ярославского направления, Москва - Пушкино - Александров - Ярославль. Слева виден путепровод, по которому пройдут второй и четвёртый пути главного хода, а под ним - третий путь перегона Мытищи - Подлипки-Дачные:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А если посмотреть правее - чуть севернее виден путепровод, под которым проходит действующий первый путь того же перегона:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Электричка, идущая со стороны Болшево - Подлипок в Москву, всегда пересекала пути главного хода по тоннелю под старым путепроводом:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки

Тем самым, где происходило действие фильма "Ошибка инженера Кочина" 1939 года:

Ярославское направление: третий путь Мытищи - Подлипки

Теперь на этом путепроводе останутся только первый и третий пути перегона Пушкино - Мытищи. А вот второй и четвёртый переедут на новые путепроводы. Больший из них из леса смотрится несколько сюрреалистично, как будто бы лежит на земле:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Но нет, под ним выемка. По конструкции его пролёт напоминает Неверовский мост БМО, или аналогичные ему Химкинский мост через канал имени Москвы, или Сартаковский мост через Оку в Нижнем Новгороде - хотя те построены полувеком, а то и более раньше:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Такой большой он потому, что третий путь под ним пройдёт под углом. К путепроводу уже и насыпи подсыпаны:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

Но не везде:

Строительство третьего пути на перегоне Мытищи - Подлипки-Дачные.

А вот схема всего этого строительства:

Схема строящейся развязки в Мытищах

Правда, это ранняя стадия проекта - по ней и второй путь от Мытищ до Подлипок должен был переехать в глубь рощи - но, вроде бы, это местные жители отстояли. Ну, что же, ждём окончания строительства. По планам, пятый путь от Ярославского вокзала до Мытищ и третий путь от Мытищ до Подлипок позволит увеличить пропускную способность участка с нынешних 105 пар пригородных поездов до 124. В том числе, и на Фрязино - с нынешних 29 до 34.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фотографирую город каждый день, чаще всего для тем в Проходимцах или 30 дней фотоприключений, но и попутно кадры делаю, которые в темы не входят, всякая ерунда себе на память. Решила  дайджест за месяц в конце месяца делать, сегодня июльский. Вот такие огромные пласты-глыбы вырывают ...
Один доктор сказал: как это после 45 лет и с лишним весом не иметь глюкометра?! Вот и подарили мне глюкометр... Честно говоря, долго разбирались что куда и как вставлять, разобрались, но обнаружили, что с установкой "ничего лишнего" как-то перестарались создатели прибора.. ...
- А что, мама-тёщинька разлюбезная, можно мне чё-нить вкусненькое в утробушку ненасытную закинуть? - Сегодня супчик фасолевый приготовила, на печи горяченький тебя ждёт. - Надеюсь, стрихнином приправить не забыли? - Тебе хватит, дуралей! Между прочим, банку с фасолью еле-еле открыла, пришл ...
Дело было вечером, тем более в выходной. Как обычно полез включить на Ютубе какую лекцию или разговор, что бы под него спокойно порисовать. В рекомендациях попался свежий ролик всеми "любимого" Гоблина и Антона Первушина " про катастрофы космических кораблей и заговоры ". Честно скажу, ...
...