Японский живчик

В общем, что отмечу сразу, так это отличную маневренность и устойчивость авто. Машинка достаточно резво набирает скорость (11.8 сек) и на дороге ведет себя крайне грамотно. Особенно было интересно покататься не только по городу, но и трассе. Тут, правда, таится опасность) Камеры видео-наблюдения не дремлют и стоит внимательно относиться к тому, что показывают приборы.

Если честно, то это уже второй опыт тестирования именно Forester, только в предыдущий раз я был менее удовлетворен машиной, считая её менее резвой и не совсем понимая прикола. А вот в этот раз Субарик меня откровенно порадовал. Я бы сказал, небо и земля в сравнении с той версией.

Естественно, не могу не отметить конструкцию полного привода, распределяющую крутящий момент на все четыре колеса. Попади ты в ливень или в еще какие (не самые лучшие) погодные условия - система справится легко.

Что еще хочу отметить - быстрая реакция автомобиля на мои действия. Собственно, на авто, котором я постоянно езжу, происходит все несколько замедленнее

Ну что тут можно говорить? Японец есть японец и этим все сказано. Будь то движок или подвеска - претензий по ним нет никаких. Но не подумайте, что я не найду к чему докопаться) Мы еще вернемся к минимализму салона)

Надо сказать, что катался я на нем загородом и был в тех местах, где дорога не самого лучшего качества. Сельская местность - этим все сказано. Слава те господи, дорожный просвет на Форике 22 см и канавы да ямы он преодолевает прекрасно. В принципе, сидеть в салоне достаточно комфортно, не смотря на то, что ты двигаешься не по дороге, а в направлении

Вот мы и подошли непосредственно к салону. В принципе, если Вы обладатель большого семейства, то машина однозначно Вам придется по душе. Обратите внимание на тот же багажник


Не знаю как кому, а у меня на Туареге в свое время и то меньше места было.

То есть, я сюда вполне спокойно могу загрузить несколько сумок или чемоданов. Поскольку, частенько мы любим выбираться на рыбалку, то и для таких поездок авто прекрасно пдойдет.

И больше скажу, в самом салоне находиться приятно. Нет ощущения тесноты и дискомфорта


Но вот что добивает, так это тот самый минимализм. Сделайте Вы немного побогаче и навороченнее салон и авто станет просто идеальным


Вот как можно понять, когда привод водительского кресла электрический, а для пассажира на переднем уже механика?!


Но в целом, все необходимое здесь имеет место быть. И обогрев руля, и тех же сидений спереди и сзади (что несомненно плюс), и сами сидения, выполненные в коже.
Как пожелание, хотелось бы увидеть автоматическую блокировку дверей при начале движения автомобиля


Ну и к показаниям приборов легко привыкаешь. Просто и удобно

Пожалуй, отмечу-ка я еще и зеркала. На Форестере они достаточно большие, что для меня является явным плюсом. Терпеть не могу машины с маленькими лопухами

Что еще можно добавить? Я ездил на двухлитровом автомобиле с 150 лошадками. Заявленный расход у производителя составляет 8,2 в смешанном цикле. По факту (на фото выше можно посмотреть) расход составил примерно 7,8 литров на 100 км. Откровенно говоря, я считаю это более чем экономным вариантом.
Стоит же все это синее удовольствие в район 1900000 рублей, Если честно, то в данном случае я вполне удовлетворен соотношением цены-качества
|
</> |