Японская инициатива должна быть прописана в инструкциях

топ 100 блогов juicy_fruit20.10.2015 Помню у кого-то читал, как в Японии среди бела дня из-за того, что на одной из камер наблюдения отвалилось крепление в одном из отделений банков, его хотели закрыть на целый день, так как необходимо было у поставщика заказать новое крепление, представляющее собой условную полоску стали изогнутую под углом 90 градусов с двумя отверстиями. И когда русский Иван в подсобке из подручных материалов соорудил точно такую же, на него смотрели, как на волшебника. Могу ошибаться в деталях, но суть была такова - инструкции, и только инструкции, и никакой инициативы!

И вот сейчас, работая с японцами, столкнулся с точно такой же ситуацией.

У компании непростые времена, необходимо срочно наращивать продажи. Работа по SEO и SMM мне дается сложно в условиях изоляции и моей природной лени неспособности работать по планам и инструкциям. Нервы, блять, не железные, хоть частичный результат я и даю. Но на местах!!! Есть три менеджера по работе с клиентами. Каждый отвечает за собственное направление. А я им подаю клиентов всеми возможными способами. Иногда на блюдечке, а иногда с голубой каемочкой. Но каждый клиент - на вес золота, пусть там всего пару грамм, но, как я сказал, у компании непростые времена, и пока ты его не ковырнешь, то не поймешь то ли это реальный слиток, то ли вольфрамовая болванка с позолотой или бессрочный фьючерс.

И вот менеджер, отвечающий за направление №1, откуда сейчас, между прочим, генерируется основной объем доходов, отправляется в командировку. Вот уже на 4 дня. И я вижу что в системе запросов у него под десяток потенциальных клиентов с запросами с стиле "если вы адекватная компания с адекватными ценами, мы у вас купим много ништяков, только объясните нам А, Бэ и Цэ". И тут же я вижу два других менеджера сидят ровно на попе и не пытаются отвечать.

Спрашиваю, мол, Хиро Ито, чо за фигня, почему не работаем с клиентами - уйдут же к конкурентам, ожидая ответов по 4 дня!

- Мастер Андрей. Это не мое направление. За него отвечает другой эффективный менеджер.
- Но ты же можешь ответить. Даже я могу ответить. (Да чего уж там, я и отвечал, где мог, пусть это не моя задача. Мне ваши японские заморочки по-боку, у меня оплата за результат, а вы как будто за оклад работаете). Даже девочка с филфака, которой объяснить, как отвечать, может ответить. Вот же шаблон ответа. Выгляни на улицу, стоит ли там Бэ, и можем ли мы обеспечить Цэ. Я тебе даю 100%, что когда Хиро Ито №2 вернется из командировки, он ответит именно так, или даже хуже!
- Все так, мастер Андрей, но все вопросы к боссу.

Инструкции, инструкции и еще раз инструкции. Однако, встает закономерный вопрос, как такая нация изобрела столько классных ништяков, организовала производство продукции, которое считается эталоном качества? Мне кажется, что у людей отвечающих за научные разработки, просто в инструкциях написано - "проявлять инициативу разрешено в следующих случаях:".

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В каждой стране выработаны свои правила и традиции в градостроительстве, оформлении участков и их ограждения. Если у нас в последние годы высота заборов только лишь увеличивается, ...
Сегодня я весь день провел в Лужниках. Там проходила ежегодная гонка RTCC. В этом году ей придали статус официального мероприятия и назвали Гран-При Москвы. Ну да это все вода. В реале как гонялись каждый год по весне в Лужниках, так и гоняются. Чем ...
Штаты продолжают деградировать - смотреть всем! Особенно тем, кто любит аргументы в стиле "Мне еще при СССР обещали, что им конец, но Рашка крякнет раньше". Хотя, я ведь не утверждаю, что завтра мы проснемся и у каждого возле дома будет по личному "Аурусу", а в США не будет ни воды, ни ...
Маргарита Суханкина...В конце 80-х, в 90-е её голос слышали все, кто слушал российскую этрадную и танцевальную музыку тех лет. Именно её голосом пели "солистки" Миража". Он звучал с кассет, на танцплощадках...Шлягеры «Миража» пользовались бешеной популярностью, хиты «Музыка нас ...
Заметила одну странную закономерность: Чем лучше человек сохраняет свой родной язык, тем лучше он говорит и на новом языке страны проживания. И наоборот, люди, которые перестают грамотно, чисто говорить на русском, начинают путать падежи и ...