Японская инициатива должна быть прописана в инструкциях
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
И вот сейчас, работая с японцами, столкнулся с точно такой же ситуацией.
У компании непростые времена, необходимо срочно наращивать продажи. Работа по SEO и SMM мне дается сложно в условиях изоляции и моей природной
И вот менеджер, отвечающий за направление №1, откуда сейчас, между прочим, генерируется основной объем доходов, отправляется в командировку. Вот уже на 4 дня. И я вижу что в системе запросов у него под десяток потенциальных клиентов с запросами с стиле "если вы адекватная компания с адекватными ценами, мы у вас купим много ништяков, только объясните нам А, Бэ и Цэ". И тут же я вижу два других менеджера сидят ровно на попе и не пытаются отвечать.
Спрашиваю, мол, Хиро Ито, чо за фигня, почему не работаем с клиентами - уйдут же к конкурентам, ожидая ответов по 4 дня!
- Мастер Андрей. Это не мое направление. За него отвечает другой
- Но ты же можешь ответить. Даже я могу ответить. (Да чего уж там, я и отвечал, где мог, пусть это не моя задача. Мне ваши японские заморочки по-боку, у меня оплата за результат, а вы как будто за оклад работаете). Даже девочка с филфака, которой объяснить, как отвечать, может ответить. Вот же шаблон ответа. Выгляни на улицу, стоит ли там Бэ, и можем ли мы обеспечить Цэ. Я тебе даю 100%, что когда Хиро Ито №2 вернется из командировки, он ответит именно так, или даже хуже!
- Все так, мастер Андрей, но все вопросы к боссу.
Инструкции, инструкции и еще раз инструкции. Однако, встает закономерный вопрос, как такая нация изобрела столько классных ништяков, организовала производство продукции, которое считается эталоном качества? Мне кажется, что у людей отвечающих за научные разработки, просто в инструкциях написано - "проявлять инициативу разрешено в следующих случаях:".
|
</> |