Яндекс Такси наказал меня...
nemihail — 30.05.2015 Сегодня мне отказали в обслуживании сразу 34 таксиста.Это из числа тех, что были в моём районе и проезжали рядом, а всё по-тому, что я сделал одну ошибку.Сейчас сижу и анализирую случившиеся, вот только сейчас вспомнил слова одного таксиста, который рассказал, что их серьезно штрафуют и тут всё встало на свои места. Оказывается если таксист приезжает не в то место которое указывает клиент его штрафуют и такая поездка для него убыточна.
А у меня как раз именно такая ситуация, каждый раз таксисты приезжают к месту заказа ориентируясь по навигатору и встают не в точке моего местонахождения, а у первого подъезда ближайшего к месту жилого дома, а я иду к ним пешком с обратной стороны этого же дома. Я не какой-то там барин, которому нужно подгонять машину прямо к ногам, могу и прогуляться. Но сегодня такой ливень, что я оставил комментарий с точными координатами места куда нужно подъехать и именно это сыграло против меня. Почти все водители просто отказались от клиента который задает такие строгие критерии места, они банально испугались штрафа за ошибку в точке подачи. Слава богу я не стоял всё это время под дождём, а сидел в машине.
Делаю заказ в 20:15, система показывает, что рядом три машины.
В 20:17 уже 15 машин видят мой заказ
В 20:29 мой заказ изучают уже 34 таксиста
И ровно через 30 минут в 20:45 мне приходит отказ, от меня отказались все таксисты.
А всё потому, что не нужно выпендриваться идите пешком туда куда приехал водитель, функция оставить комментарий водителю сегодня не работает.
И слава богу есть другие сервисы такси и я таки оказался дома.
Теперь хочу накачать приложения от разных сервисов, подскажите, что самое хорошее и качественное за адекватный ценник?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
Яндекс Такси наказал меня...
Оставить комментарий
Популярные посты:
РБК | «Яндекс» нашел угрозы в проекте закона о «праве на забвение» РБК Документ о праве пользователей на «забвение» в Сети, внесенный в пятницу, в Госдуму, нарушает конституционное право граждан на поиск, доступ и получение информации, сказано в официальном сообщении «Яндекса». «Если закон будет принят, доступ к большому массиву ... «Яндекс» назвал антиконституционным законопроект о «праве на забвение» «Яндекс» резко отреагировал на предложение удалять ссылки из поисковиков "Яндекс" резко раскритиковал законопроект о "праве на забвение" |
Roem.ru (Блог) | «Яндекс.Маркет» впервые раскрыл данные о работе в своей новой бизнес-модели CNews.ru Компания «Яндекс» впервые сообщила некоторые цифры, связанные со своей новой моделью сотрудничества с интернет-магазинами — Cost Per Action. Она начала действовать с конца 2013 г. и подразумевает оформление заказа непосредственно на странице «Яндекс.Маркета», ... Для 18 из 600 магазинов, подключенных к Яндекс.Маркету по CPA, заказы по CPA в 4 раза выгоднее CPC Яндекс.Маркет проанализировал прямые покупки, совершенные в 1 квартале 2015 года 'Яндекс.Маркет' впервые раскрыл данные о работе в своей новой бизнес-модели |
РБК | «Яндекс» решил больше зарабатывать на мобильном трафике РБК «Яндекс» объявил о двух изменениях в в своих рекламных продуктах, которые позволят поисковику лучше монетизировать мобильный трафик. Во-первых, с конца мая баннерную рекламу в мобильных устройствах можно будет размещать не только на главной странице «Яндекса», ... «Яндекс» хочет продавать больше мобильной рекламы "Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы Компания запустит новые рекламные продукты |