Яблочко
langobard — 03.11.2012
Это пост не для того, чтобы обсудить достоинства и недостатки
продукции компании Apple. Фанаты и антифанаты айфонов и айпадов уже
все про это сказали. Этот пост даже не про то, зачем режиссер Стерн
пригласил на байопическую роль Стива Джоббса какого-то Эштона
Катчера, когда есть Сергей Безруков? И это даже не пост про
надкусанное яблочко, хотя именно о нем пойдет речь. Яблочко -
отличное, хорошо придумано и растиражировано.Только в продукции Apple я никогда не мог понять, зачем это яблочко надо было делать таким крупным и столь бросающимся в глаза?
Ведь в конечном итоге это может отпугнуть определенную категорию потребителей, склонных к излишнему индивидуализму. Понимаете, когда вы заходите в конференц-зал и видите там пятьдесят людей с оттопыренными гаджетами, на каждом из которых одно и то же яблочко, вам кажется, что вы видите солдат в униформе или заключенных концлагеря перед выводом на работы. И понимаете, что никогда не купите ничего с этим яблочком, чтобы не вставать в строй.
"Это яблочко - такая же пошлость теперь, как адидас", - сказал Вадик Дадсон, когда несколько дней назад мы оказались перед целой фалангой пользователей Apple, ощетинившихся одним и тем же логотипом.
Думали ли про такую опасность адидасовской перекормки люди из Apple?
Я и правда с некоторой ностальгией вспоминаю те времена, когда все было разное. То есть большие массивы людей с гаджетами были массивами с гаджетами разных цветов, дизайнов и логотипов.
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026 
