-"Я закончил "ВХУТЕМАС" - я так вижу мир".
whale-roma — 10.09.2024
Доброго всем утра.
Китише очень нравится в моём новом ЦАПике - https://whale-roma.livejournal.com/1015656.html - точная размерность инструментов во время прослушивания хороших записей. Я этому не удивлён - преобразователи "AD-1865" разрабатывались как инструментальные - они в точности рассчитаны на компьютере так чтобы воспроизводить полифонию рояля и создавать иллюзию звучания настоящего рояля будучи установлеными в электронный рояль-сэмплер. И другие инструменты воспроизводятся так же точно - Питер Квортруп сделал очень хорошее открытие найдя "AD-1865". Даже люди - благодаря точной передаче wavetracing'а записей - обретают свои настоящие формы. Я не рассказывал читателям - в октябре 1992 года мы слушали живого Джерри Маллигэна в очень интимной обстановке книжного магазинчика в Нью Йорке, который принадлежал другу мистера Джерри; Джерри Маллигэн был очень хорошим ирландским дедом... Ирландцы вообще хорошие люди - если они только политикой не занимаются. Мистер Маллигэн поиграл в нашем присутствии на саксофоне и на рояле - он между прочим был неплохим пианистом - и я знаю какого размера Джерри Маллигэн сидя или стоя, с саксофоном или без, с чайшкой чая например. На хороших записях слышно - перед вами настоящий Джерри Маллигэн - его хочется потрогать несмотря на то что этот гениальный музыкант давно умер... Чета Бейкера мы к сожалению не застали - но я тоже знаю какого он был примерно роста и обьёма - и всё это благодаря хорошим записям на грампластинках и новому ЦАПику на двух преобразователях "AD-1865". К сожалению другие преобразователи разрабатываются безо всякой оглядки на точность передачи звучания музыкальных инструментов - они ведь не предназначены для того чтобы эти инструменты заменять и симулировать - как "AD-1865" в электронных пианино Роя Курцвейла. Всякие там ультра-современные преобразователи на вентильных матрицах - особенно типа "дельта-сигма" - звучат очень чисто, впечатлюяще - но неточно; инструменты и люди то вырастают до размеров великанов то превращаются в маленьких кукол и исчезают в дебрях синтетической "звуковой сцены". Но для того чтобы преобразователи "AD-1865" так звучали как у меня сейчас или в роялях мистера Курцвейла надо чтобы их звук до линейного уровня усиливали хорошие предусилители - например на микросхемах "OPA-1612", которые я и поставил. Так зачем изготовителю моего ЦАПика понадоилось его портить и расплавлять винт - так чтобы человек не мог открыть крышечку и поставить четыре "OPA-1612" вместо четырёх "NE-5532" с их кукольным звуком ? Китиша наконец это понял - изготовитель моего ЦАПика наверняка... художник - он так видит мир !!! Замена его кукольных микросхем на те что обеспечивают точность звукопередачи разрушают авторские замыслы изготовителя моего ЦАПика. Вот что делает с людьми "ВХУТЕМАС" !!!
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Летучая мышь.
"Высочайший манифест" Николая Второго
Сезон летних салатов закончен, пора готовить другое
Кисловодск и флот. Николай Ярошенко — человек-пароход.
Осеннее танго
Берег или лодка: искусство выбора позиции при ловле на воблеры
Сегодня, в День Перемирия, Кэтрин посетила памятное мероприятие в Стаффордшире
Золотая Осень в Великом Новгороде...

