Я возмущена!

Я ж и говорю:
-Спасибо, мне помощь не нужна.
Она продолжает тупо стоять(чуть ли не в обнимку с мной)
-Девушка, я не нуждаюсь в помощи, вы можете идти.
-Я клиент-менеджер,это моя работа.
-Вы перед камерами создаете видимость работы? Я клиент и я прошу вас не стоять над душой.
-Смешно это слышать
И тут я опешила...Я сама бывший сотрудник банка,но не помню,чтобы нас напрягали быть такими назойливыми и бестактными.
- Отойдите от меня,вы уже раздражаете!
Молча отошла всего на пол шага в сторону)))
Я уже завершила свои платежи и ушла. Еле сдержала себя,чтобы дальше не высказывать своё негодование от такого навязчивого обслуживания..Ибо не хотела себе самой в край испортить настроение
|
</> |