Я так понимаю

Мне удивительно другое. Ешё в древней Ультиме Онлайн, за плееркилл персонажа метили "серым именем" - и за его убийство в течение некоторого времени никаких пенальти не назначалось. Более того, статистика копилась, и матёрый ПК получал уже "красное имя". При этом счётчики продолжали тикать, и, в принципе, "отмокнуть" до обычного состояния было можно.
Так вот, удивительно, что разработчики WoT про это даже не вспомнили, когда делали физику, разрешающую тимкилл и тимдамаг. Но, в принципе-то, ещё не поздно одуматься, а? :)
UPD. Ну вот, есть уже набросок техпредложения в комментах.
1. За тимкилл ник игрока "сереет" до конца этого боя (и, например, на следующие три-пять боёв - но это может быть и лишним).
В это время его можно безнаказанно убить без пенальти.
2. Автобан:
2 тимкила за бой - бан месяц
2 тимкила за день - неделя
2 тимкила в неделю - день
Увеличение - пропорционально количеству тимкиллов в указанные промежутки.
UPD2. http://community.livejournal.com/world_of_tanks/713811.html?thread=16638803&format=light#t16638803
"Вариант, который вы сейчас заапдейтили в изначальном посте(за второй тимкилл/тимдамаг в одном бою игрок флагуется как ТК и может быть убит своей командой без штрафа, плюс автобан на энное время за энное к-во таких флагований), проскакивал в ответах разработчиков на форуме, как потенциально реализуемый. Правда всё это закрутится явно не раньше контента с кланами и глобальной картой."
|
</> |