Я стою у банкомата
inesacipa — 26.08.2011Ребята! Пардон за предложение послать этот пост 10 друзьям, но это - самое настоящее письмо щастья. Или станет таковым - для некоторых особо доверчивых друзей, которым легко навешать лапши на уши.
Сегодня мне на мобилку пришло следующее сообщение:
"Обслуживание вашей банковской карты приостановлено
ИНФ
932-408-72-30
8-909-177-05-89"
Телефоны реальные, кому интересно, может позвонить и побеседовать.
Сообщение приняла БМ и сперва, конечно, позвонила в ВТБ. Там все проверили и сказали: нормально все с вашей картой! Тогда неугомонная БМ позвонила по телефонам, указанным в сообщении. С городского телефон оказался занят, а вот мобильный прозвонился.
И молодой мужской голос заявил, что они туточки представляют собой Главное Управление по Обслуживанию банковских карт (sic!), которое внедряет некие технологии, в ходе какового внедрения некоторые карты оказываются блокированы. Выборочно. И это самое Управление, дескать, никак не связано с банком, у них тут своя система.
Чтобы снять блокировку, надо подойти к банкомату и позвонить по этому вот телефону. А если снимать ее через банк, то это займет две-три недели. А через мобилку - три минуты.
Ну-ну, подумала БМ, ну-ну. Разохотился, управленец. Щас я куда-то побегу и стану оттуда звонить с криком "Ой, мущщина, вот я стою у банкомата, что мне делать? Какой номер карты? Записывайте, диктую!"
Вместо этого цыничная Мышь снова позвонила в банк, поинтересовалась: есть на свете такие штуки, как Главное, ну очень Главное Управление по Обслуживанию карт, отчего-то не связанное с банком. У нас ведь чего только не бывает. Но Главное Управление оказалось очередным порождением энтузиазма сетевых карманников.
Так что если вам приходит предложение разблокировать карту по мобилке - смело посылайте лесом. Очередная разводка в духе "Мама, я в тюрьме, положи мне на телефон 500 рублей". Только с карты они, если дотянутся, не 500 рублей снимут, сами понимаете.