Я стал обладателем мотоцикла yamaha ybr-125
nissan_x_trail — 15.05.2011Вчера у меня был великий
день. Мы договорились с продавцом из Жодино встретиться на Серова
рано утром – в восемь утра. Я приехал к семи и занял очередь. Не
потому, что я хотел побыстрее, а потому что супруга привезла меня
так рано, что бы успеть отвезти детей в школы.
Продавец Женя приехал с другом Женей. Они приехали на без пяти
минут моём мотоцикле вдвоём. Промёрзли как цуцыки – руки не
шевелятся, что бы документы вытащить из бумажника. Мы с
Женей-продавцом пошли оформляться. Как раз подошла моя очередь. И
тут нам сообщили, что нельзя переоформить мотоцикл, ещё не снятый в
области. В этом месте мне стало стыдно…
Это я убеждал всех, что можно прийти вдвоём и сразу и продать, и
переоформить. Мы вышли к мотоциклу, стоящему в очереди на сверку
номеров где-то 30-м номером. На вымученное предложение «Как-нибудь
в другой день» я ответил отказом. И мы поехали в Борисов, где
мотоцикл был поставлен на учёт. Женя-друг поехал на мотоцикле, а мы
с Женей-продавцом на такси до моей машины и на X-Trail до Борисова.
На подъезде к Жодино мы догнали мотоцикл.
ГАИ в Борисове найти просто: въезжаешь в город, проезжаешь его
почти весь – до указателя на ГАИ налево. Потом ещё пару раз
указатели, и оба налево. И оказываешься где-то на тыльной стороне
городского стадиона. Там на входе нам попалась женщина, которая
узнав, что нам надо ГАИ, бодро сообщила, что нам лучше оформить
сделку купли-продажи, а потом только идти снимать мотоцикл с учёта.
Мы пообещали вернуться и поднялись в ГАИ на третий этаж. Там мы
быстро оформили заявление. Если бы заполнили сами – не надо бы было
платить 11 тысяч за оформление, а только 4200 за компьютерные
услуги. Я пошел в сберкассу напротив стадиона, где оказалось очень
душно и столпотворение, а Евгении пошли на сверку номеров. Мы
подошли одновременно и тут оказалось, что самое главное – это касса
номер 8, та самая касса, где самая медленная очередь и где,
собственно, и надо сдавать полученный ворох бумаг. По результату
посещения этого окошка, Евгению сказали, что он свободен, а мне
сказали прийти в окошко выдачи через два часа. Документов на
мотоцикл нет никаких. Что два часа делать непонятно.
И тут я выбрал опцию «звонок другу». Я спросил у неё психи ли они с
Маском. Оказалось, что психи. Получив заверение, что меня спасут
что бы со мной ни случилось, я отвёз Жень в их родной Жодино и
остался один с двумя транспортными средствами среди мрачного
дождя.
Во-первых, я договорился с Чудом и Зотриксом, что у них можно
поставить мотоцикл в гараже. Во-вторых, что меня там встретят. В
третьих, я пошел постоял полчасика в душном коридоре Борисовского
ГАИ напротив окошка выдачи документов. Первому человеку выдали по
алфавиту, а остальным по очереди, которую народ не вёл, потому что
надеялись, что по алфавиту будут выдавать.
Итак, у меня в руках разорванный техпаспорт со штампом, что
мотоцикл снят с учёта.
Я запаковал документы и телефоны в полиэтиленовый мешок, положил в
сумочку, сел на мотоцикл и поехал.
На смотринах мотоцикла было заявлено, что аккумулятор хороший, но
сел за зиму. Несколькочасовые прогулки не смогли его зарядить.
Мотоцикл запускался только с лапки («кикстартер» по умному), но
если заглохнуть, то можно сразу завести и с кнопки. А если постоит
пару часов, то без шансов. Очень жалко, что Олег Валентинович не
учил меня переключать скорости. Мне этого очень не хватало, потому
что на втором же перекрёстке я заглох, пытался стартовать, похоже,
не на первой передаче, и снова глох. Выезд из Борисова с
непрерывными светофорами, лежачими полицейскими и пробкой почти
озверил меня. На выезде я во-первых, разогнался до 40, а во-вторых,
смог заехать на заправку и самостоятельно заправиться. Заодно и
выяснил, что прокатить два метра мотоцикл, стоящий на передаче –
задача не самая простая.
Дорога до Минска для меня была очень насыщенная. Там было всё: и
дождь (как казалось с градом), и ветер, сбивающий с ног, и обгон на
90 км\ч, пробка, которую я проехал частично между машинами,
частично справа от дороги…
Зотрикс встретил меня рядом с кольцевой и отконвоировал до гаража.
Потом мы забрали с работы Чуду, съездили в Борисов за моей машиной,
выпили коньячку душевно… Короче, я доволен. У меня теперь столько
ещё можно сделать с мотоциклом: поставить на учёт, поменять цепь и
звёздочки, отрегулировать двигатель (маслы всякие и всё такое),
экипировку купить, техосмотр и т.п.
Поздравления принимаются.