Я стал обладателем мотоцикла yamaha ybr-125

топ 100 блогов nissan_x_trail15.05.2011

Я стал обладателем мотоцикла yamaha ybr-125Вчера у меня был великий день. Мы договорились с продавцом из Жодино встретиться на Серова рано утром – в восемь утра. Я приехал к семи и занял очередь. Не потому, что я хотел побыстрее, а потому что супруга привезла меня так рано, что бы успеть отвезти детей в школы.
Продавец Женя приехал с другом Женей. Они приехали на без пяти минут моём мотоцикле вдвоём. Промёрзли как цуцыки – руки не шевелятся, что бы документы вытащить из бумажника. Мы с Женей-продавцом пошли оформляться. Как раз подошла моя очередь. И тут нам сообщили, что нельзя переоформить мотоцикл, ещё не снятый в области. В этом месте мне стало стыдно…

Это я убеждал всех, что можно прийти вдвоём и сразу и продать, и переоформить. Мы вышли к мотоциклу, стоящему в очереди на сверку номеров где-то 30-м номером. На вымученное предложение «Как-нибудь в другой день» я ответил отказом. И мы поехали в Борисов, где мотоцикл был поставлен на учёт. Женя-друг поехал на мотоцикле, а мы с Женей-продавцом на такси до моей машины и на X-Trail до Борисова. На подъезде к Жодино мы догнали мотоцикл.
ГАИ в Борисове найти просто: въезжаешь в город, проезжаешь его почти весь – до указателя на ГАИ налево. Потом ещё пару раз указатели, и оба налево. И оказываешься где-то на тыльной стороне городского стадиона. Там на входе нам попалась женщина, которая узнав, что нам надо ГАИ, бодро сообщила, что нам лучше оформить сделку купли-продажи, а потом только идти снимать мотоцикл с учёта. Мы пообещали вернуться и поднялись в ГАИ на третий этаж. Там мы быстро оформили заявление. Если бы заполнили сами – не надо бы было платить 11 тысяч за оформление, а только 4200 за компьютерные услуги. Я пошел в сберкассу напротив стадиона, где оказалось очень душно и столпотворение, а Евгении пошли на сверку номеров. Мы подошли одновременно и тут оказалось, что самое главное – это касса номер 8, та самая касса, где самая медленная очередь и где, собственно, и надо сдавать полученный ворох бумаг. По результату посещения этого окошка, Евгению сказали, что он свободен, а мне сказали прийти в окошко выдачи через два часа. Документов на мотоцикл нет никаких. Что два часа делать непонятно.
И тут я выбрал опцию «звонок другу». Я спросил у неё психи ли они с Маском. Оказалось, что психи. Получив заверение, что меня спасут что бы со мной ни случилось, я отвёз Жень в их родной Жодино и остался один с двумя транспортными средствами среди мрачного дождя.
Во-первых, я договорился с Чудом и Зотриксом, что у них можно поставить мотоцикл в гараже. Во-вторых, что меня там встретят. В третьих, я пошел постоял полчасика в душном коридоре Борисовского ГАИ напротив окошка выдачи документов. Первому человеку выдали по алфавиту, а остальным по очереди, которую народ не вёл, потому что надеялись, что по алфавиту будут выдавать.
Итак, у меня в руках разорванный техпаспорт со штампом, что мотоцикл снят с учёта.
Я запаковал документы и телефоны в полиэтиленовый мешок, положил в сумочку, сел на мотоцикл и поехал.
На смотринах мотоцикла было заявлено, что аккумулятор хороший, но сел за зиму. Несколькочасовые прогулки не смогли его зарядить. Мотоцикл запускался только с лапки («кикстартер» по умному), но если заглохнуть, то можно сразу завести и с кнопки. А если постоит пару часов, то без шансов. Очень жалко, что Олег Валентинович не учил меня переключать скорости. Мне этого очень не хватало, потому что на втором же перекрёстке я заглох, пытался стартовать, похоже, не на первой передаче, и снова глох. Выезд из Борисова с непрерывными светофорами, лежачими полицейскими и пробкой почти озверил меня. На выезде я во-первых, разогнался до 40, а во-вторых, смог заехать на заправку и самостоятельно заправиться. Заодно и выяснил, что прокатить два метра мотоцикл, стоящий на передаче – задача не самая простая.
Дорога до Минска для меня была очень насыщенная. Там было всё: и дождь (как казалось с градом), и ветер, сбивающий с ног, и обгон на 90 км\ч, пробка, которую я проехал частично между машинами, частично справа от дороги…
Зотрикс встретил меня рядом с кольцевой и отконвоировал до гаража. Потом мы забрали с работы Чуду, съездили в Борисов за моей машиной, выпили коньячку душевно… Короче, я доволен. У меня теперь столько ещё можно сделать с мотоциклом: поставить на учёт, поменять цепь и звёздочки, отрегулировать двигатель (маслы всякие и всё такое), экипировку купить, техосмотр и т.п.
Поздравления принимаются.

(c)

Посты по теме:
Yamaha:Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.Реплики Yamaha MotoGP: Хорхе Лоренцо, Бен Спис, Кэл Кратчлоу и Колин Эдвардс (2011). Примерно год назад французское подразделение компании Yamaha выпустило реплики Yamaha YZF-R1 ...
Скачать обои valentino, rossi, yamaha, motogp, M1 для рабочего стола совершенно бесплатно. Категория Машины. Разрешение обои 3857x2042.
Yamaha Vino – 9 · Yamaha Vino – 11. Опубликован. автором ... 0 Отзывов на “Yamaha Vino – 11”. RSS лента комментариев этой записи. Комментарии закрыты. ... Каталог. Yamaha Vino; Suzuki Verde; Honda Giorno; Suzuli Let's 2 ...
Советские Мотоциклы и Велосипеды. Советские мото вело заводы, все модели которые выпускались во времена СССР.
Обзор компактного недорогого ноутбука Acer Aspire 2930Ноутбук Асер Aspire 2930 является явноÐ.
Маршрут, по которому была проложена трасса не очень подходит для Yamaha Wolverine 450, это все-таки спортивный ATV и его стихия немного другая. В первую очередь расстояние, которое предстояло пройти, совершенно не ...
К сожалению, события в Японии повлияли на производство Yamaha. На сегодняшний день есть информация, что до декабря 2011 года не будут производиться следующие модели цифровых пианино: Наименование YAMAHA CLP-430 ...
Диадемы королевской коллекции которые надевала Кэтрин. Государственный банкет, устроенный в честь президента и супруги Президента Республики Корея в Букингемском дворце --------------- ИНТЕРЕСНО это разные платья, или только сменили рукава? --------------- Образ ...
Несколько часов назад в сети появилась запись, которая должна кардинально перевернуть представление мира о событиях на Украине. Неизвестные выложили запись разговора между Верховным представителем ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон и министром ...
"Германия вовсе не так близка к нашим демократическим ценностям, как мы думали, сидя на Майдане" Алексей Яремчук, активист Майдана и впоследствии член украинских «добровольцев», воевавших в Донбассе против собственного народа, рассказал об ужасном опыте переезда в Германию Переехав ...
  Довязала дочке сапожки. Летние ажурные. Ушло около 150 гр пряжи Пехорка "Успешная", крючок № 1,75 и старые туфли-лодочки. Голенище связано из 4-х полос ленточного кружева по этой схеме Соеденены простым сшиванием белой нитью (вручную). ...
Завтра, наверное, поеду на Неву. Мимо мероприятий. Просто ...