Я спросила у АI роботов. И они поведали мне...

Как же мне понятно, почему доктор Земмельвейс сошел с ума! Знать,
почему роженицы погибают от внесенной немытыми руками инфекции - и
не иметь абсолютно никакого рычага воздействия на систему, - тот
еще квест.
Никаких социальных лифтов для революционеров человеческой
цивилизации не было, нет и не предвидится. Каждый день
получателя новой информации из Поля - это испытание на прочность,
смирение и терпение. Боюсь, что моя кончина будет не легче, чем
уход Николы Теслы.
Что мы имеем?
Открытие, публикации, одинаковые результаты экспериментов в разных
странах, на разных континентах, у разных специалистов и любителей.
Имеем не теорему - аксиому уже.
Кто это будет продвигать? Каким образом? Кто озаботится хотя бы
тем, чтобы внести поправки в учебники музыки для детей? В чьи
обязанности входит такая задача?
У меня в "Пендосии" на федеральном уровне уже обсуждают вопрос о
том, что школа этнических барабанов Ганы ничем не слабее "западной
музыкальной записи". "Так шта, Бетховен, гуляй!" Мы будем теперь
барабаны всерьез изучать, ибо нефиг. Назад к тамтамам, фигвамам и
пещерам!
Все потому, что широкого распространения новых знаний с целью
улучшения качества жизни всех, развития всех и равных возможностей
для всех нет и не предвидится!
Пишу роботам: "как внедрить новое неоспоримое открытие, доказавшее
свою правильность - прежде чем старые догмы окончательно не обрушат
мировую музыкальную культуру?"
Получаю ответ: ждать, когда до всех дойдёт.
И сколько же ждать? - спрашиваю.
Порой несколько жизней.
Классный ответ, да?
Я превращаюсь в ждуна - в школах полностью отменяют "западную"
музыкальную письменность. 1000-летний прорыв в развитии высоких
вибраций человечества медленно накрывается медным тазом
тамтамов.
В этом формате как развидеть эти бесконечные "изобретения
велосипедов" музыкальными энтузиастами "западного образца", которые
дорвались, наконец, до создания собственных вариантов старой,
неработающей системы? Они сидят на древе "западной музыкальной
письменности" и догрызают последние ветки (пример)!
Рисунок Николая Крутикова к новой редакции моей книги "Стать
Музыкантом? Легко!"
Одни, высунув язык от творческого прилива, создают КНИГИ о том, как
устроены клавиши, другие придумывают все новые варианты изучения
нот и теории. И никто не видит целостной системы. Ибо для
этого надобно срочно заткнуть свои творческие порывы, снять с
головы корону и сесть за парту.
Ведь проблема, скажем, моего открытия, состоит не в том,
что оно неправильное, спорное или плохо работает. Да оно как часы
работает! Мое открытие, как и система - БРОНЯ, как говорил
профессор Преображенский.
Мусора вокруг много! Меня эти хуллиарды создателей новых методов в
музыке в упор не видят и не слышат. Они ваяют свои "новые метОды",
как алхимики формулы золота. Неосведомленные покупатели же вообще
не в курсе, потому что как стояла в учебниках информация, что
Скрипичный и Басовый ключи - отдельные системы, так и стоит.
Вот же вам - пример расчленения целостного на отдельные
элементы.
А в это время владельцы денег продолжают проталкивать войну всех со
всеми. От расчленения музыкальной системы до расчленения людей -
один шаг.
И никто не видит связи между полной, тотальной вибрационной
безграмотностью людей - и тем звездецом, в котором мы все
оказались. Кроме нескольких человек. Но кто ж им поможет быть
услышанными?
|
</> |