Я сегодня встала очень для меня рано, в 7. Я на работу в
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я сегодня встала очень для меня рано, в 7. Я на работу в 7:45 встаю, когда в офисе.
И пошла по утреннему Медону. В булочной уже стояли люди, немного, человека три. А потом до самого шато никого не было. Я шла по параллельной улице мимо школы (надо почитать, когда построили ту церковь, которая напротив нашего балкона), потом мимо манерных домов конца 19 века, потом вверх по улице у шато, пока не дошла до бывших королевских конюшен.
Никого не было, так что я прошла вдоль всех дверей и окон и посмотрела внимательно: с правой стороны видно, что два этажа, потом становится этаж и антрессоли, а слева, вплотную к стене шато, уже один этаж.
Примыкает там дом, тоже остаток большого шато, интересно что там было? Мы решили после карантина поискать знакомых С. в обсерватории и попробовать туда попасть. Все ж он 10 лет этим занимался, и может среди однокурсников кто то кого то знает.
А еще я хочу записаться в общество истории Медона, вот только нужно еще подпихнуть французский.
Поэтому я час в день смотрю новости и разные репортажи (поставила TV на телефон), при прогулках и в магазиной очереди слушаю franceinfo или радио culture, около часа занимаюсь дуолинго (у меня платная версия и всем советую), газеты читаю французские и говорю с соседкой с нулевого этажа. Оно идет. Бароны стареют, и учится язык хуже, чем английский в 30. Ну и ладно. Особенно хорошо я понимаю министров:) они видимо артикулируют для самых неграмотных слоев населения, тут у меня почти 100%.
Ну и я все, все французские митинги перешла на французский. Очень не хватает мне трепа в офисе. Тем пачк, когда мне звонят приятели с работы (раза три в неделю потрепаться), то говорим мы по английски.
Уже вистерия/глициния.
А это двухэтажная часть королевских конюшен.
Вид снаружи.
|
</> |