Я плачу...

Пошла в парикмахерскую, в ту, в которой у меня есть вроде бы мастер, которая вроде бы моя.На самом деле я хожу туда с детства, потому что эта парикмахерская в соседнем доме и это удобно. Всю свою жизнь я считала, что волосы мои нельзя испортить никакой стрижкой: ровно через одно мытье они укладывались сами по себе так, как я привыкла.
Вхожу и вижу, что сидит в ожидании клиентов парикмахер Игорь! О, сердце мое радостно вздрогнуло: неужели он свободен? Тот самый Игорь, который работает в этой парикмахерской лет 35, кумир всех женщин нашего района, вечно ангажированный мастер, к которому просто так не попасть! И вот этот самый Игорь приглашает меня в свое кресло! Вау!
Все время, что он меня стриг, я жутко стеснялась. Стеснялась сказать ему, что вода слишком горячая, стеснялась попросить не кромсать меня так безжалостно и больно, стеснялась смотреть на себя в зеркало, потому что видела там обсыпанную волосами бледную рожу, какую-то драную курицу, а не себя любимую, какую-то тетку, которая вообще недостойна красивой прически! Это взгляд Игоря отражался в его зеркале. Это его накопившаяся десятилетиями ненависть вылилась на мою бедную голову, это она, моя прическа, приняла на себя удар всей его нервной жизни...
Надо было вскакивать и бежать, звать на помощь, спасать хоть то, что осталось от моих упрямых волос, а вместо этого я закрыла глаза и в отчаяние терпела, чтобы это унижение скорее закончилось...
Даже не взглянув на себя в зеркало, я молча и быстро сунула ему деньги, натянула капюшон на голову и сгорбившись побежала домой.
И вот я плачу. Все кончено! По крайней мере на неделю придется отказаться от светской жизни и как-то маскироваться на работе.
За что, а?!
|
</> |