Я никогда не был фанатом Стар Трека, но Джей-Джей меня убедил

Большие кропы подрезаны у http://deareje.tumblr.com

Я никогда не был фанатом Стар Трека, но Джей-Джей меня убедил
По этой причине БК согласился на предложение Абрамса вступить на борт Энтерпрайза и ввязаться в очередной эпизод научно-фантастической саги. Британский актер вкратце рассказал нам о фильме. Он ни на секунду не забывает о Шерлоке, но признается, что ему нравится играть злодеев. Впереди нас ждет встреча с его интерпретацией Джулиана Ассанджа, а также еще одним персонажем Бена - надсмотрщиком над рабами в новом фильме Маккуина*… да, и кто, как вы думаете, спрятался в шкуре Смога в "Хоббите"?
*что-то я пропустила, Бен разве не плантатора играет?

Запомните его имя, его талант стоит отметить. Его карьера резко пошла в гору после ролей в Шерлоке и TTSS. Главная интрига нового Стар Трека (12го по счету) касается именно злодея, которого играет Бенедикт, и ему, похоже, нравятся такие роли. Он будет Джулианом Ассанджем в байопике "Пятая власть", он играет Смога в "Хоббите" и надсмотрщика в фильме Стива Маккиуна "12 лет рабства". Очередное подтверждение голливудской традиции приглашать британцев на роль злодеев.
Мы знаем, что его персонажа в Стар Треке зовут Джон Харрисон, что именно с этим террористом придется сражаться команде уже после того, как она стала невольным его союзником (опа, это новое! хотя были намеки, были... )). Он способен властвовать над миром, и у него есть серьезные причины для действий - как говорит сам Бен, с убийственной логикой: "Он просто лучше, во всем". Мы встретились с ним во время его небольшого отпуска между съемками.
Бенедикт в своей типичной манере говорит очень быстро и с восхитительным британским прононсом. Он признается, что его захватила эта роль: “Это необычный персонаж. Я бы назвал его идеалистом, не считая, конечно, того факта, что он еще и террорист. Его цели тесно связаны с вопросом преданности, хотя действия иначе как жестокими и подлыми не назовешь. Он жаждет мести, и он очень-очень опасен".
“Он использует свои физические возможности, владение оружием и поразительный ум для того, чтобы контролировать, манипулировать и фактически уничтожать людей и все окружающее. За ним потрясающе интересно наблюдать. И его очень забавно было играть.”
Довольно сложно совместить понятия "террорист" и "забавно".
“Знаете, он ведь не просто злодей. Да, он творит ужасные вещи, но для них есть причины, нечто, что подталкивает его к действию, и именно поэтому я пришел в такой восторг от персонажа, это сделало его объемным, настоящим, многослойным. Для меня важно было заставить аудиторию сопереживать ему, а не только ненавидеть**.”
аудитория запасается платочками, хнык
Когда вы начинали свою карьеру, могли себе представить, что когда-нибудь сыграете в таком фильме?
“Вот уж нет. Я и в детстве не слишком любил фантастику. Я, конечно, смотрел "Космическую одиссею" и "Бегущегоп по лезвию бритвы", но фанатом не был, не привязался к чему-то так сильно, как это обычно бывает в фандомах, у тех же Трекки. Честно говоря, я вообще не могу одно и то же пересматривать, так что за какими-либо франшизами я особо не следил.”
Так что же, в мире фантастики вам было неуютно?
Вдохновение, вне зависимости от направления, приходит от самого фильма, а не от его жанра. Прекрасная картина - это всегда прекрасная картина. Я впервые играл в таком фильме и принял решение не смотреть предыдущие, потому что предпочел довериться указаниям Джей-Джея и следовать его подсказкам, потому что именно он доверил мне эту роль. И в то же время мне хотелось остаться верным собственному пониманию качества исполнения, это было очень важно.
Вас не пугали сверх-ожидания фанатов по всему миру?
Конечно, да. Но на таких вещах нельзя фокусироваться, потому что с ума сойти можно. Я смирился с тем, что невозможно угодить всем. Можно только надеяться, что тебе удастся увлечь зрителей, и что ты оправдаешь доверие людей, с которыми работаешь. Когда я смотрел первый фильм Абрамса, я уже через пять минут плакал (момент гибели отца Кирка), и вот уж такой реакции на фантастический фильм я от себя не ожидал.
Вы сильно изменились для этого фильма, речь о физической форме. Как вы готовились к роли?
Я очень много работал в зале, поглощал по 4000 калорий в день, но тренироваться было интересно и просто необходимо для экшн-сцен. Я раньше уже участвовал в сценах с трюками, но на этих съемках поднялся на совершенно иной уровень. Сам поразился, что сумел справиться, все благодаря Джей-Джею.
А каково было играть в воображаемом мире на фоне зеленых стен?
Это очень креативная часть работы, она меньше зависит от обстановки вокруг, потому что приходится использовать все твое воображение и чувствовать себя свободным в данном пространстве. Ты видишь вселенную, которую они создали, видишь себя в ней, и это очень странное ощущение. Между личностью актера и его персонажем всегда есть разница, а тут ты как бы становишься частью декорации, которую и представить-то сложно. Я был просто потрясен тем, как все в 3D выглядит.
За последнее время вы сыграли множество ролей - вас количество внимания еще не утомило?
И да, и нет. Стар Трек - поворотный пункт в моей карьере, но я не ввязался бы в проект только, чтобы в Голливуд попасть. Я надеюсь на долгий путь в актерском искусстве. И я не думаю, что внимание раздражает, потому что это ведь часть моей работы - но к этому нужно привыкнуть, и для этого тоже нужно время. Я горжусь тем, что стал частью этих фильмов - боже, я же еще скоро буду играть вместе с Мэрил Стрип и Джулией Робертс, двумя легендами. Не могу пока ничего сказать о роли Ассанджа, об этом и так слишком много слухов ходит.
Так вы привыкли к славе?
Нет еще. Я в Японии просто обалдел от внимания поклонников, и я вижу, как все это распространяется все дальше и дальше. Сейчас это придает мне позитивной энергии, да и в интернете, говорят, у меня масса поклонников, хотя и критики тоже хватает. Посмотрим, как все получится с этим злодеем - мне такие роли действительно нравятся.”
Автор: Андреа Каругати