рейтинг блогов

Я ненормальная?

топ 100 блогов za_y_ac24.09.2014 Равнодушие к чужой беде принято осуждать. Но что если у человека было аналогичное в жизни и он не считает это чем-то трагическим? Плохо это или хорошо, попробуем разобраться:

 Я ненормальная?

Сколько раз в кино видела – типа кого-то изнасиловали, всё, трагедия на всю жизнь. Женщина шугается всего на свете, фригидная становится, с мужиками не знакомится. И все с ней носятся, как с писаной торбой.
Я лишилась девственности в 15. Познакомилась с парнем, встречались, однажды засиделись допоздна, и он первый раз меня поцеловал. Я ответила. Мы долго целовались, он стал меня уговаривать. Ему было 18, я раньше только с ровесниками встречалась, и только целовалась. Даже не знала, как мужской орган выглядит. Он убеждал, что если откажу, то он потом будет сильно болеть, мне было его жалко. Но физически я точно не была готова. Наша компания тусовалась в старом детском садике, там, в беседке, всё и произошло. Он постелил свою куртку. Когда моих ног коснулось что-то огромное, теплое, твердое, я перепугалась, хотела всё отменить. Но он меня уже не отпускал. Мне было очень больно и как раз, когда боль была особенно сильной, я нащупала под лавкой бутылку, и думала – ударить его этой бутылкой или нет. Сама ведь, дура, пожалела сначала.

И в этот момент он так нежно – я тебя люблю, а ты?

А я хотела ему башку разбить, лишь бы прекратить боль.

Когда всё кончилось, я встала, отряхнула одежду и тихонько ушла. Боль еще не проходила. Потом мне рассказали, как он поделился с другом, что я была девочкой, он нашел кровь на куртке. А потом его забрали в армию, он опять же через друга передал, что любит меня. Я его видеть не хотела. От стресса у меня поднялась температура, мама думала, что я простыла. А мне и хотелось никуда не выходить, никого не видеть.

Еще, оказывается мои одноклассницы, самые распущенные и гулящие, оказались нетронутыми. Я их наслушалась и думала, что осталась одной из последних. А оказалось – первая.

Второй раз. Прошло три месяца. Я приехала на каникулы к бабушке, мне всё еще 15. Там своя компания, подруги детства, уже выросшие, гуляющие с парнями. Как-то бабушка уехала с ночевкой к старшему сыну, моему дяде. Точнее, должна была вернуться, но опоздала на электричку, там трудно до станции добраться.

Я уже перезнакомилась со всеми парнями, ходила на дискотеку в местный клуб. В тот вечер ко мне в гости зашла компания, подружки и два парня, зашли погреться, зима была. Один парень был сильно пьяный, я его только издали раньше видела. Вернулся только из армии, жил напротив.

Погрелись, ушли. Но через пару минут опять свистят с улицы – шарфик забыли. Еще через пять минут опять свист. Думала еще что-то забыли. Оказалось – сосед. Еле на ногах держится. Говорит – можно у тебя немного посидеть, протрезветь, а то отец убьет, если таким увидит.

Я посмотрела – пьяненький, роста маленького, щуплый – что он мне сделает? И пустила.

И начался ад. Только зашел, сразу выключил свет и у порога стал раздеваться. У бабушки двери вкруговую, я побежала.

Темно, только фонари с улицы. Он молчит. Я бегу и прислушиваюсь, вдруг он остановился и я прямо к нему выскочу. Пыталась задержаться у двери входной, но он ее на все щеколды закрыл. Только начинаю открывать – слышу, он рядом уже, опять бегу. Раз схватил, вырвалась. Сердце как у кролика колотится. Полчаса если не больше этот ужас продолжался. А потом он меня поймал. Ударил несколько раз, но без синяков на лице. Я и в постели бороться пыталась, пиналась. Он порвал всю мою одежду. Я поняла, что не избежать, но память о боли была еще свежа, стала умолять не трогать меня, говорить, что боюсь боли. Не призналась, что не девочка, но он так подумал. И заставил меня удовлетворить его орально. Это было мерзко. Меня несколько раз вырвало на пол рядом с кроватью, раз чуть не задохнулась собственной рвотой. И каждый раз приходилось начинать сначала, потому что от рвоты у него падал.

Когда он кончил и отпустил меня, я едва успела добежать до рукомойника с помойным ведром, выплюнула все, и меня снова вырвало. Полоскала рот, меня опять рвало, умывалась от слез, он за это время оделся и ушел.

Утром у меня опять температура под 40, мама увезла меня домой, думала, что какой-то грипп. А это просто от нервного потрясения.

Прошло еще несколько месяцев, наступила весна. А мне исполнилось 16. Я тогда гуляла с одноклассниками, дружила, или как тогда говорили – ходила – с одним парнем. Закончились экзамены. Парней записали на отработку сразу, в начале каникул, меня позднее. К одному из них приехал старший брат, он тоже с нами гулял. Получилось, что днем только я и он свободными оставались. Мама отправила меня на дачу полить грядки и покормить собаку. Я пошла на остановку, а по пути встретила этого брата. Ему было скучно, он спросил, можно ли со мной поехать, помочь. Я его не боялась, парни наши нормальные были, не лезли, думала, и брат такой. Позднее узнала, что он сидел, что наркоман, и что после меня изнасиловал еще двух девчонок, а потом в бега подался.

Да, на даче я всё полила, он мне помогал, сначала нормально всё было. Потом мы сели ждать автобуса, там остановка рядом. Ждали-ждали, вдруг он вскочил и поднял меня, потащил на диванчик. Вообще как ослеп и оглох. Я его исцарапала, а он словно и не заметил. Так яростно сдирал с меня одежду, что пуговицами и молнией на кофточке нанес ссадины. И вообще я в синяках вся была. Он оказался очень сильным и очень крепко меня держал. Я думала, что будет опять больно, но боли не было, только обидно, унизительно, противно. Приятного, разумеется, тоже не было.

Он несколько раз меня изнасиловал, это продолжалось до вечера. Потом я, зареванная, оделась как могла, постаралась волосами прикрыть ссадины на лице, и пошла к воротам. Он молчал. Тоже оделся и пошел следом.

Открываю дверь в воротах, а там мама с ключом. Она забеспокоилась, что меня так долго нет, разумеется, сразу увидела ссадины и его исцарапанного.

Понятно, что не по доброй воле, но мама орала только на меня. Пыталась заставить подать заявление, грозила, что милицию вызовет, экспертизу сделают.

В итоге посадила под домашний арест.

В 18 я выскочила замуж, думаю, мама рада была меня поскорее выдать.

Я благодарна мужу, он был ласков и нежен со мной. В первый же раз я испытала огромное удовольствие. Это произошло перед самой свадьбой. Он знал, что я лишилась девственности, знал, как, поэтому был особенно осторожен, готов был прекратить ласки в любой момент, если бы я сказала.

Через 2 года я стала вдовой. Его убили на войне, он был офицером.

Ребенка мы завести не успели. Он берег меня, хотел, чтобы я закончила институт, о котором мечтала.

Он попросился добровольцем из-за жилья. Нам дали квартиру. Но у меня уже не было мужа, и не от кого было рожать ребенка.

Почти год я не могла даже видеть других мужчин. Пыталась как-то завести знакомство, мы переспали, он захотел серьезных отношений, но мне стало еще хуже.

Потом я переехала в другой город. Решила начать новую жизнь. Сначала связалась не с той компанией. Девчонки, мои подруги, любили ходить по клубам, искали богатеньких, пьянки, вечеринки. Но когда они стали увлекаться наркотиками, я резко с ними рассталась.

Тогда тоже пережила насилие. Еще когда водилась с ними. Они тогда первый раз принесли наркотики и стали чуть ли не заставлять меня. Я с ними поругалась и ушла среди ночи из клуба. Остановила машину, водитель оказался разговорчивым. В итоге увез меня в лес и потом там бросил. В полуразодранной одежде, ограбленная, избитая, я до утра шла пешком обратно в город. Мне было очень стыдно, как будто это я над кем-то надругалась.

В общем, мне надоели случайные связи и таких приключений не хотелось. Клубы стали мне противны.

А потом, можно сказать, совершенно случайно, я встретила своего мужчину. Мы вместе уже много лет, у нас растут две дочки и сынишка. Я горжусь своим мужем, обожаю его. И он, словно только что влюбившийся, готов на руках носить. Он все про меня знает, жалеет меня. Хотя я сейчас и не вспоминаю о плохом.

И в постели у нас просто рай, мы идеально подходим друг другу, читали статистику как-то, сколько раз в браке люди занимаются сексом, долго ржали. У нас не пропадает интерес друг к другу, мы способны зажечь и вызвать желание одним взглядом, намеком, одним словом, сказанным на ушко шепотом.

И вот теперь объясните – я извращенка? Меня изнасиловали, и не раз, моя интимная жизнь вообще началась с насилия. Но я люблю секс, получаю множественные оргазмы, верна своему любимому. Никто не назовет меня истеричкой. У меня не железные нервы, я всегда волнуюсь за детей, за мужа, особенно, если он хоть на 5 минут задерживается. Я чувствительный человек, даже ранимый. Чуткий. Точно не стерва. Меня не возбуждает насилие и боль, если в постели муж случайно придавит локтем мои волосы, я сразу осторожно их освобожу, потому что от боли у меня мигом пропадает желание. Но мой любимый очень внимателен, очень сексуален, поэтому желание возвращается быстро.

Мне нравится и оральный секс, извините уж за такую подробность, я и так слишком откровенно пишу.

Никаких рвотных позывов. Наоборот, чувствуя его возбуждение, я еще больше возбуждаюсь сама. И могу получить оргазм, даже если только я ласкаю, когда он не выдерживает и кончает. Именно от этого кончаю и я.

Я не понаслышке знаю, что такое насилие. И не могу понять, почему все так возятся с жертвами, почему изнасилование – это типа крест на всей жизни?

Чаще всего женщина виновата сама. Я была дурой, жалостливой и наивной. Будь я поумнее, я бы избежала тех событий.

Да, это тяжело, мерзко, противно, хочется не вылезать из ванны, чтобы отшоркать грязь, которую никто больше не видит.

Но это можно пережить. Как болезнь, как любое неприятное событие.

Женщин насиловали веками. Все время, пока существует человечество. Набег из другого племени, мужчины убиты, женщины изнасилованы. Любая война – многие из которых продолжаются и сейчас – всегда сопровождалась насилием женщин врага. Крови смешивались и, думаю, дети вырастали более здоровыми и выносливыми.

Допущу даже мысль, что не будь насилия, человечество могло не выжить. Связи в одном племени, одной деревне со временем становятся родственными. Начинается вырождение.

Признаюсь, это письмо вызвано недавним случаем. Я вышла на работу после отпуска, все бегают с круглыми глазами и охают печально. Ах, Катеньку нашу изнасиловали! Сейчас с ней Светочка, Катю нельзя оставлять одну. Нет, в милицию не подавала. Нет, не избили, не искалечили. Ну и что? Неужели от этого легче? Как ты можешь не сочувствовать, ты же тоже женщина!

В общем, Катенька, извините за выражение, мелкая шлюшка, пытающаяся залезть в постель к директору, вечно в мини юбочках, просвечивающих блузках, на каблучках, виляющая жопой, смеющаяся специальным, на ее взгляд, сексуальным смехом, когда поблизости есть мужчина, именно эта несчастная - теперь жертва. В нее тыкали – о ужас – мужским половым х-ем. Неважно, что она сама готова лечь под любого, если это ей покажется выгодным. Тут, видно, было невыгодно. Даже денег не дали. Она вся в депрессии, сломлена, не в силах встать с дивана. Рассказала о своем великом горе замше, та – директору, в итоге узнали все и все прониклись. Она уже две недели отдыхает дома, типа не в силах отправиться. Наши посменно ее развлекают, таскают ей деликатесы. Директор оформил ей отпуск с сохранением зарплаты, сочувствует.

Дурдом на выезде. Я не стала высказывать всё, что думаю по этому поводу, мне нравится моя работа и я не хочу быть уволенной. Но и от дежурства у постели «жертвы» отказалась, нашла причины.

Но молчать сложно, так меня это зацепило. Поэтому пишу вам. Если опубликуете, интересно будет почитать ваши мнения.

 Я ненормальная?

Такая история пришла мне на почту для рубрики "ваши письма".

Что вы можете сказать обо всей этой истории? Как по-вашему, почему автор письма так относится к тому, что происходило в ее жизни? Что это? Сила характера? Или безразличие?

Вы может поделиться своей историей, попросить нашей помощи, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Со своей стороны обещаю сохранить анонимность каждого, кто мне напишет. Присылайте письма на электронный адрес [email protected] или пишите личные сообщения.

В конце письма можете добавить, желаете ли чтобы в истории были изменены такие данные, как имена или что-то, что может дать кому-либо повод думать, что история касается вас. Либо наоборот не хотите, чтобы я скрывала ваше имя или ник в ЖЖ.

Если вы ничего не укажете, то по умолчанию истории будут размещены анонимно.
Никакая информация не попадет третьим лицам.

В теме письма на почту желательно указывать: для рубрики "Ваши письма".

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Весьма интересная передача, где рассматривается версия убийства генерала Льва Рохлина по заказу Ельцина и его окружения. Собственно, с точки зрения ...
...
Современный мир не требует и отвергает паразитирование. Зачем нужны посредники между властью и оппозицией? Они на разных языках говорят? В разных странах живут? Или начать прямой диалог религия не позволяет или социальное сословие? Нахрена нам ...
Человек - существо такое. В чем-то даже и не очень хорошее. Еще меньше года назад, я ныл о том, что как же плохо писать в жж из региона, в котором, что бы загрузить 30 картинок в пост о какой-нить рыбалке - надо а) потратить час времени, б) заплатить за это энную сумму тенге. Но все ...
В том, что наркомания - зло я однозначно убедился в столице Венгрии. Ленин в позе лотоса и безногий Бела Кун, бойцы-инопланетяне и скульптурная композиция из обрезков железа, солдат с медвежьими ногами и ... просто сапоги без человека на высоком постаменте... Человек, додумавшийся ...