Я когда-нибудь уйду.

Почему я отказалась от лекарств? Во-первых это жуткие побочки, и терпеть из невыносимо даже несколько дней, не говоря уже о годах. Даже самый лёгкий препарат в маленькой дозе вызывает у меня такой адище, что думаешь - лучше пожить коротко, но без боли в суставах и депрессии - то что вызывал у меня последний препарат. Ещё добавим к этому бессонницу, спутанность сознания, восприятие мира словно через туман. Бедные паркинсонники - как они это все терпят!? Да, на препаратах можно продержаться десятки лет, но это не жизнь (не знаю, может, у кого-то и нет побочек, но у большинства, судя по одному форуму есть).
А я хочу прожить остаток своих лет с нормальным мозгом, мне хочется писать тексты (не только в этот бложик), читать научные книги по психологии и психиатрии - неделю без таблеток от П.. и это такое наслаждение иметь возможность думать, понимать и размышлять. У меня ничего не болит - потому что проклятые препараты через несколько часов не выкручивают суставы и мышцы, нет слабости в руках, когда не можешь поднять даже телефон, зато ноги ходят после таблов. Но за чистый разум без химии приходится расплачиваться дикой усталостью к вечеру и опять таки ногами - нет сил их поднимать, хотя днём я могла ходить целых полчаса и пятнадцать минут даже танцевала. И так каждый день. Хотят если распределить нагрузку на целый день - холить с утра до вечера только час, обслуживая себя, не выходя из дома, можно и не уставать.
Вообще-то все эти таблетки не лечат от П.. Они только останавливают болезнь. Но если вам скажут - ты будешь жить долго, но за это будешь расплачиваться вечным нервяком, болями в теле, бессонницей (при Паркинсоне нельзя пить многие снотворные - только несколько видов нейролептиков, чтобы заснуть, но там другой ад) и тупой башкой, думаю многие бы отказались от такой жизни.
Я не знаю, сколько проживу. Есть ли у меня БП, как говорят одни врачи или это просто невроз ног, как говорят другие. Я не знаю, корму верить. Слишком часто встречала такие ситуации, когда многим людям не могут поставить диагноз, отмазывались психосоматикой, а потом человек умирал.
Сейчас я пишу эти строки и у меня опять совершенно нет сил и опять такое ощущение - проснусь завтра или нет. Но я знаю, что придёт завтра и я опять займусь наукой, текстами (это отдельная моя жизнь не для бложика), я опять узнаю много нового, и может даже смогу выйти погулять на улицу вместе с сиделкой, а если наступит послезавтра, я смогу опять ходить на курсы вокала. Словом, жизнь прекрасна, даже когда ты калека, не знаешь сколько тебе отведено, живёшь в неопределённости и никто не может поставить тебе точный диагноз. Это возможно только в Израиле, где есть волшебный препарат, определяющий болезнь на ранней стадии, но пока туда въезд закрыт с нашим Спутником.
У меня есть подружка, которая ждёт Вид на Жительство в США уже лет десять. А я жду Визу на жизнь. Или на смерть - понятное дело, если я все-таки паркинсонник и дело дойдёт до последней стадии, то я вскроюсь. Но это будет ещё не скоро. Хотя хочется уже точно знать - сколько лет мне определено полноценной жизни. Ненавижу неопределённость!
|
</> |