Йа Кассандра
vakhnenko — 22.02.2021 Сегодня Светлана Тихановская заявила:Я должна признать, что мы потеряли улицы, у нас нет возможности бороться с насилием режима против протестующих - у них есть оружие, у них есть сила, так что да, на данный момент кажется [прим. ред. - внешне], что мы проиграли. Я знаю, что беларусы устали, боятся. Но сегодня мы строим структуры для завтрашней борьбы. Мы работаем над тем, чтобы связать различные оппозиционные инициативы, которые возникли повсюду: врачей, учителей, бывших силовиков... Наша стратегия состоит в том, чтобы лучше организоваться, подвергать режим постоянному давлению до тех пор, пока люди не будут готовы выйти на улицы снова, возможно, весной.
Напомню, белорусские выборы прошли 9 августа прошлого года, та гигантская акция протеста в Минске была 16-го. И уже 25-го я писал:
---
Помню, мне многие объясняли как я неправ -- что беларусы всё делают правильно, что любовь вскоре обязательно победит зло, что у оппозиции есть Хитрый План, и т.д. (один из примеров, остальное искать лень, но этого хватало даже уже поздней осенью).
Ну и вот теперь закономерное, символическое подведение черты. Жаль, что я оказался прав, но по-моему то, что я писал тогда, в августе, было очевидно. Впрочем, история учит, что она ничему не учит.
|
</> |