Я к вам с прекрасным
onb2017 — 02.11.2025
Что-то я
в последнее время—всё о грустном и печальном.

Как раз на руку всем желающим пополнить собой божье царство.
Хотя я таких добровольно жаждущих немедленно отправиться туда пока
не встречала, в основном за них хотят те, кто рекомендует это
другим, а не себе. Вот у них самый главный праздник—Судный день,
хоть и для остальных, а сами они спасутся в бункерах, очевидно.
Отсюда и присущая всем претендентам на вечную жизнь подавленность и
тоска от безысходности.
А тем, кому заказан путь в вечное царство, что остается делать? Очевидно, напротив, следует держать голову высоко, ибо другой возможности уже не будет. Не то чтобы у претендентов на вечную жизнь будет возможность нести себя гордо, но у них есть свои соображения, почему страдания сейчас стоят того, и я уважаю их выбор.
К тому же есть повод для радости: масса хороших и светлых вещей вокруг, которые вызывают улыбку, а порой даже лол. Я вот, к примеру, насобирала целую коллекцию образцов современного искусства—из трех экземпляров, чтобы покороче.
Если кто-то считал, что современная культура и искусство—это одни лишь даровитые газмановы с кадышевыми, то они ошибаются! Есть еще памятники—символы нашей эпохи. И они—под стать великим артистам нашего времени.
Скажу честно, что уже не помню откуда эти творения, потому что сохранила и забыла, а сейчас глянула и решила, что это—три жемчужины, которые грех скрывать. Спаведливости ради, почти все они по-своему оскорбили разные чувства окружающих, и, если я не ошибаюсь, то по меньшей мере два монумента прикрыли.
Но
тем не менее ознакомимся, пожалуйста. Я не могу одна наслаждаться
каждый раз, когда сохраняю иллюстрации и натыкаюсь на них.

Итак, первая скульптура, если мне не изменяет память, из Рязани. Перед нами танцующая пара, состоящая из…дореволюционного кавалера, судя по мундиру, и их партнерши. Неразборчиво слеплено, поэтому не могу утверждать с полной уверенностью.
А вообще, по всей видимости, ваяли по наброскам, созданными ИИ чатом gpt жпт, причем ранним, тем, у которого с руками проблема—не у самого, а у его творений, а впрочем, у жпт тоже проблема с руками, они у него растут из жпт!. Соответственно руки у участников монументального ансамбля вышли какие-то, простите, лапообразные. Во всяком случае правые, в то время как юбка с картузом растут прямо из туловища у одной и из башки у другого. Ну и лапти—или что там у них на ступнях— из ног обоих танцоров.
Композицию в конце концов завернули в черные пакеты по просьбам жильцов домов, которые виднеются на заднем плане. Уточню, что виднеются дома, а не жильцы, поскольку жильцы пожелали остаться неизвестными.
Я так понимаю, людей оскорбил слишком облегающий верх одежды у дамы, тем более что его по всем приметам нет. Непорядок и не скрепно. А еще, наверное, жест рукой—гражданка как будто проверяет размер или наличие чего-то между ног у партнёра, при этом он заметно напрягся, точно ему и вправду есть о чём беспокоиться. Или это потому что лик дамы смахивает на лицо юноши с подбитым глазом? Иными словами, дуэт этот сочли неприличным и прикрыли.
Вторая композиция, если я не ошибаюсь, из Уфы, но это
не точно.

Эта троица— мать и двое детей. Скульптура требует пояснений, потому что если судить исключительно по лицам, то это —мужик в платке и парочка престарелых карликов. И совсем непонятно зачем они вместе. Да еще и обнимаются.
А так всё становится на свои места—пожилая мать и двое пожилых детей небольшого роста. При этом отец представленного семейства, вероятно, выполняет какую-то важную миссию и не вошел в скульптурное изображение. Тут столько изящных деталей, что я даже не берусь комментировать. Восхищусь лишь прекрасными пропорциями и скромным платком вместо вычурного кокошника, который сейчас популярен среди девиц, посещающих бары и ночные клубы.

И наконец третья скульптура—совсем не помню откуда.

Очевидно, что это—Маша и Медведь. Но какие! Маша в нижнем белье и каких-то дискредитирующих цветах. Медведь—с первыми признаками деменции и какой-то нездоровой выпуклостью в нижней части тела. И опять—пропорции. А еще уши разных размеров и сросшиеся брови у Маши. Хотя какого лешего я придираюсь—там все конечности разных размеров и форм. Очевидно, для гармонии! Ну и хватит собственных ремарок. Оставлю комментарии открытыми, дабы остальные могли поделиться восторгами..
В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть, что данный пост предназначен для поднятия духа и расслабления в непростые времена, если что. Никаких других целей, кроме возбуждения чувства радости и восхищения не преследую. Единственное, хочу пояснить, что восхищение здесь—в основном искусством кудесников, умеющих изящно класть деньги из бюджета в один карман, а из другого вынимать вот такие ваяния на радость холопов, пополняющих этот самый бюджет. Хотя им вон не нравится. Не ценят такие фокусы, при том, что факиры эти вынимают даже не из другого кармана, а из трусов, судя по качеству ваяний.
Я, признаюсь, опять не уверена, являются ли все эти творения государственными заказами, или какие-то любители слепили их для души. Но по крайней мере одно из них—инициатива местных властей. Однако в любом случае их создатели—зачётные продукты нашей эпохи.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Чуть не уехал. Как хит про Комарово едва не стоил карьеры Игорю Скляру
А что Титов?
Красота
О сенсационных арестах в Европе Всем русофобам — сушить сухари?
Без названия
Basilique Saint-Julien de Brioude
Рожденный ползать самкрекер

