Я что, стукач?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Однажды они пришли толпой к нам домой, спросили Дашу, та вышла к ним на лестничную площадку. Я услышала, что разговор идёт на повышенных тонах, и выскочила на площадку с ментовской дубинкой старого образца, которая лежала у меня дома. Пообещала всех их поубивать и спросила, как это сочетается с их понятиями, если они толпой, здоровые дылды нападают на одну девочку, которая младше и меньше их.
![Я что, стукач? Я что, стукач?](/images/main/ya-chto-stukach-f03081.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/jo_pa57/39112206/174833/174833_600.jpg)
Те больше всего испугались ментовской дубинки почему-то, и оставили мою дочь в покое. У этой дубинки при сильном взмахе выскакивала средняя часть, набитая внутри свинцом. и дубинка становилась вдвое длинней. И эти "нестукачки" прислали мне своих мамаш на разборки. Я мамашам сказала: "Будут наезжать на мою дочь, особенно толпой, сяду. но всех их поубиваю". А кто ещё защитит моего ребёнка7 Отец её умер, близких родственников у нас нет.
А несколько лет назад я лежала в больнице с двойным переломом ноги, в палате, кроме меня, было ещё трое, пожилые женщины-башкирки, все они ждали операцию, и только я ждала, когда мне наложат какой-то циркулярный гипс. В западных странах при таких переломах люди ходят в специальном сапожке, а я ждала единственного на весь город специалиста по этому гипсу.
Все мои соседки по палате получили переломы по смешной причине: упали, когда шли из дома по снегу в скользких резиновых калошах в деревянный уличный туалет.
А у одной из них был страшный перелом шейки бедра, большая берцовая кость выпирала в бок бедра и просвечивала сквозь кожу. Зрелище было не из приятных. И вот она начала заговариваться и бредить.
Я сообщила об этом врачу на обходе, врач вызвала психиатра. Психиатр задала несколько вопросов этой бабуле, и бабуля ответила вполне адекватно. Потому что она не всё время бредила, а временами, периодически. Психиатр сказала мне, что не было никаких поводов её вызывать. Я просила двух других бабулек подтвердить, что они также слышали бред этой женщины. Но те отказались подтверждать: "Мы ничего не слышали, мы ничего не знаем".
Я их убеждала сказать правду, потому что врачи назначат лечение бредившей женщине выпишут нужные лекарства, но бабульки молчали, как партизаны. А после ухода врачей сказали мне, что они не стукачки. Мне кажется, что это перекосы советского воспитания.
И сейчас часто пишут статьи про школьный буллинг, причем ребёнок, которого травят, молчит, "потому что он не стукач".
Говорят, что в западных странах принято стучать на соседа по любому поводу. Это тоже перебор. Но где-то есть золотая середина, чтобы и не быть стукачом, и помочь, когда надо, себе или другому человеку в беде. А вы как считаете? Что лучше - молчать, как партизан, по детской привычке или стучать на всё и на всех?
|
</> |