Я -бабушка!
malyshi — 14.04.2010 Или как мы слушали,как нас поливают.Сходили с ребенком в обычную детскую поликлинику. К логопеду.
Как только вошли, был задан вопрос "Что вы хотите?"
"Направили к логопеду,из сада"- говорю
"Мамочка - нарочито наставительным голосом сказала логопед- и где направление??"
"Нету направления, нас не было,когда логопед детей смотрел"
Врачиха стала рыться в бумажках,я пока говорю:"Вероник,садись ко мне на руки"
Врачиха: "Здесь никто никуда не садится!!"
Я: "Мне что, тоже встать??"
В: "Нет,вас я пригласила сесть"
Далее она начала задавать Веронике вопросы,типа как тебя зовут, и какой у тебя адрес.Вероника при этом положила одну руку ей на стол.
В: "Я что,просила класть мне руки на стол??"
Вероника не поняла вообще,как и я, в чем вообще дело?
Далее когда В спросила :"Адрес!"-,Вероника обратилась ко мне: "Маам?"
Врачиха,перебив, сказала,что раз она не знает,так и надо говорить что "не знаю", а не у меня спрашивать, но я не промолчала, сказала: "Вероника,вспомни улицу"
И вероника выдала полный адрес,тк надо было просто спросить по другому, а не как в милиции "Адрес!"
Затем ее попросили продолжить: Одно дерево..
Вероника: "Второе дерево.."
"НЕт! - отрезала В,- продолжай: одно дерево,два.."
Вероника:"..два дерево ,три дерево,четыре дерево,пять дерево.."
В:"Понятно,достаточно. не умеет называть числительные с существительным. Дисплания речевая."
Далее шел диалог,из которого я была- плохой матерью,ибо не пришла раньше и вообще видимо детьми не занимаюсь.(нам в саду обещали на занятия водить к логопеду,в итоге только со след.сентября), да и к тому же я занималась ведь с ней сама,у меня то "Р " и др буквы сами "встали",нам до этого говорили,что после 5 лет всё это "встает"..но при этом мы делали гимнастику языковую.(Вероника при этом только Р не умеет говорить, иногда шипящие, но если поправить,скажет шипящую нормально)
За 5 минут она мне сказала что видимо,девочка неусидчивая и пяти минут не может устоять на месте, на что я возразила, что она по полчаса может сидеть чем то одним сама заниматься,читать,рисовать,занятия делать..
"Ну понятно,- сказала В- это когда есть мотивация- она будет, а когда нету- усвистит смотреться в зеркало!"
Надо сказать что у меня дома вообще зеркало только в ванной, или карманные. А тут во всю стену висело длинное-предлинное зеркало,видимо,для занятий "языком". Конечно Вероника встали и стала смотреться в него, что в этом криминального?
Когда дошла очередь до вани,тот уже нервно мял футболку.
В:"Тебе что- жарко? что ты футболку мнешь?"
Я уже ване говорю :"не бойся,ничего тебе не сделают"
Поспрашивав его(совершенное детские вопросы не для почти 4-х лет, а для 2-х скорее), она заявила, что у него все в порядке, и что то,что он не говорит "р"- это физиологическое. и к 5ти годам если не начнет,то приходить..Когда я спросила про рекомендации,мне был дан ответ, что звуки должен ставить логопед,их для этого в институте учат! Когда я сказала :"ну поставьте нам тогда"- врачиха сказала, что она щас в отпуск идет и что только в сентябре это всё возможно.
Жаль , что их в институте не учат, как быть вежливыми.
Этот её тон- невозможно передать текстом. Надо же таким дурам,простите,работать с детьми!!
вообщем теперь я ищу логопеда, и если кто что посоветует,было бы неплохо.