XVI Олдтаймер-галерея. Часть вторая - "Буржуины"
diecast43 — 08.10.2010 С другой стороны "железного занавеса" на территорию выставки проникли довольно интересные автомобили - от шестнадцатицилиндровых довоенных Кадиллаков до Фольксвагеновских жуков. Официальный пресс-релиз, определяя семь "самых ярких премьер" 16-й Олдтаймер-галереи, выделил пять мест буржуинам и лишь два - отечественным автомобилям. Надо признать, что это вполне справедливо - отечественная автомобильная история на фоне зарубежного разнообразия - скудна и непримечательна.Самый заметный стенд с западной техникой - это ряд американских лимузинов с ряжеными в полицейскую форму и костюм гангстера стендистами.
Встречает посетителей стенд Музея Техники и красавица Alfa Romeo 6C2500SS 1940 года
На этом же стенде - Stoewer M12RW, выпускавшийся в 1936-39 годах
Чуть правее стенда Музея Техники - Ford Thunderbird 1956 года на белорусских номерах.
Один из самых интересных автомобилей по мнению организаторов выставки - Delahaye 175 1949 года - служил рекламой автохимии.
Мерседесы традиционно уважаемы среди российской публики - и их было в избытке. Этот "Аденауэр" - стоял рядом с парадным кабриолетом ЗиЛ-111, очевидно демонстрируя разницу между советским осмыслением американского дизайна и европейской сдержанностью.
Mercedes-Benz 350SL 1973 года в каком-то странном тюнинге.
Классический 600-й Мерседес W100 - довольно редкий автомобиль, выпущено их было не очень много - c 1963 по 1981 годы изготовили всего 2677 экземпляров.
Какой-то из двух Мерседесов ниже, по задумке организаторов, должен был поразить посетителей звуком дизельного двигателя, выпущенного 75 лет назад. Наверное тот, что в чуть более собранном состоянии и есть Mercedes-Benz 260D 1935 года.
На стенде Лейбштандарта пристроился Mercedes-Benz V170 на продажу
Клуб любителей W123 выставил довольно неказистый автомобиль в этом кузове.
Опель Блитц 1942 года стоял на одном стенде с автомобилем-противником - ГАЗ-ММ того же самого года выпуска
Звездный состав американских автомобилей 40-х годов. Гангстер и его вооружение, на мой взгляд, относятся к более раннему периоду американской истории, но публику притягивают успешно.
Cadillac Sixty-Special 1940 года
Cadillac V-16 1935 года
Cadillac V-16 1938 года
Packard 180 1940 года - близкий родственник отечественной "автолегенды" ЗиС-110
Ребята на страже стенда
Но если враг близко - мужик в костюме готов отложить оружие и подтолкнуть автомобиль в безопасное место.
Ещё один американский дредноут - Шевроле из эпохи аэрокосмического дизайна.
А этот бедолага когда-то звался Сhevrolet Bel Air 1954 года.
Ещё одна "яркая звезда" выставки - шасси трёхосного грузовика Krupp L3-163 1938 года. Обнажённый скелет тяжёлого грузового автомобиля, действительно, вызывает интерес - не меньший, чем ржавый остов комбайна на окраине колхозного поля.
Авторы этого стенда сделали всё возможное, чтобы автомобиль нельзя было рассмотреть и - тем более - сфотографировать.
Британский автопром в этот раз был представлен весьма скромно. Jaguar XJ-S 1983 года ещё даже не перешагнул 30-летнюю возрастную границу
Музей Автовиль, несмотря на кризис московской власти, привёз Роллс-Ройс Фантом II, выпускавшийся в 1929-35 годах
И более молодой собрат - "серебрянное облако" 1962 года выпуска - на другом стенде.
По случаю 100-летнего юбилея Альфа-Ромео, или просто случайно, но на выставке было несколько машин этой марки.
Alfa-Romeo Jiulia Super 1600 1965 года
Alfa-Romeo Jiulia 1300GT Junior 1968 года
Состояние этой Джулии оставляет желать лучшего. На дорогах Италии можно встретить эти автомобили в более приличном состоянии.
Вот в таком, например:
Две другие машины с этого стенда - Спайдер 1968 года и Брера 2007-го - были заставлены так, что сфотографировать их было невозможно, да и рассмотреть - затруднительно. Зачем тратится на участие в выставке, если стенд оформлен таким образом?
Ну и ещё немного народного немецкого автопрома в завершение. Жук.
Часть первая - "Наши"