WTF?!

топ 100 блогов samara_ru09.06.2014 Сегодня утром приехал встречать человека на центральный автовокзал на Авроры, 207. Всё перегорожено, машину оставить негде, а человек приехал с 2-ми большими и тяжёлыми сумками, которые пришлось тащить на себе.
На вопрос охраннику у шлагбаума Что происходит и почему нельзя даже подъехать и забрать ожидающего - ответ такой: "Все вопросы начальству ЦАВа".

Кто-нибудь знает что происходит?
Это вообще нормально - людей с багажом гонять пешком, а водителям устраивать проблемы?
Это законно?
Что делать уезжающим-приезжающим и встречающим-провожающим?
Городская власть будет думать о жителях и гостях Самары?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В "Евросети" и ИОН появился новый телефон под брендом the Q, стоимость которого составляет от 179 тысяч рублей, сообщает РБК daily со ссылкой на слова основателя и генерального директора "Страйт" Игоря Полевичко. К концу года компания планирует ...
"Кредиторы екатеринбургской епархии направили очередное письмо на имя Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла с просьбой помочь им вернуть свои деньги. Как говорится в обращении, по состоянию на июль 2012 года задолженность епархии, ...
Ак Барс - ХК МВДСчёт в серии 2:0матч запланирован на 19:00. Он-лайн Даты игр: 19, 20, 23, 25 и ...
  Причина передачи Крыма от России Украине проста и банальна, как и вся наша жизнь.     Ровно 59 лет назад, 19 февраля 1954 года, Крымская область была передана из состава РСФСР в состав УССР. По официальной версии, это государственное ...
Информация водителям! Распечатайте и возите с собой! 1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а ...