wtf

топ 100 блогов madein_moscow21.06.2012 Помните тот желтый лак? В комментах выяснили что это продукт фирмы летуаль. Не прошло суток как он весь скололся! Но это пол беды....пошла я его смывать, а он не смывается! Мне понадобилось 15 (!!!) ватных дисков, чтобы его стереть. Но ногти все желтые и кутикула тоже:(( Этот канареечный пигмент въелся в пальцы, при том, что была проверенная база, такого ахтунга со мной не было со времен начальной школы и лаков kiki!!! Самое смешное, что я никогда ничего не покупала в летуалях и рив гошах, всегда только Дуглас и Артиколи. А тут заскочила по пути, спросила про мимозу ну нет так нет, а вот этот желтенький....160 рублей?! а такие цены бывают возьму конечно! В общем я искренне сочувствую тем, у кого нет средств пользоваться дорогой косметикой. 
ЛЕТУАЛЬ - СРАНЬ как сеть, а уж как производитель тем более!!!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
И при этом нефть имеет тенденцию к дальнейшему росту. Каждый доллар за баррель - это в год лишние полтора-два миллиарда доллара в доход ...
Помнится, с каким уважением и завистью мы, детсадовцы, смотрели на задавак-первоклассников: они уже ходили в школу! А кто такие первоклашки? - получатели щелбанов, с почтением глядящие на матёрых шестиклассников, которые сами-то лишь мелкота для солидных выпускников. Однако все в мире о ...
Обратил внимание, что все мои записи последнего времени вольно или невольно провоцируют какие-то столкновения и становятся камнем раздора, даже там, где я этого меньше всего ожидаю. А споров и бурления эмоций хватает и без меня. Посему, думаю из ...
После встречи с японистом я прошлась по главному ботсаду, дошла до ВДНХ и погуляла по задворкам - никогда там не была! Поела креветочный бургер, любуясь на фонтан Золотой колосс) Шел дождь, было уютно и красиво. И потом решила сходить в музей кино: он там совсем рядом, когда я еще ...
Наш президент Дима Медведев не стал тянуть вола за яйца и росчерком пера отправил милицию в топку истории подписав "Закон о полиции". Сеня вроде как этот самый закон "О полиции" официально опубликуют в "Российской газете" и все, с 1-ва марта у нас ...