Wtf пост

топ 100 блогов malyshi12.05.2013 Не, я понимаю, что меня много, оч надеюсь она скоро перерастет, но у меня адовы вопросы назрели
В первую очередь интересно послушать людей, чьи дети переживали так называемые кризисы. Как я понимаю у дочки сейчас как раз кризис 5 недели. Не особо ручной ребенок третий день сводит родителей с ума. Вчера ездила по магазинам и на массаж, муж был дома, плюс приехала тетя посидеть с ребенком. Меня не было часа 4, часа три из которых ребенка орала и не успокаивалась, уснула только на груди когда я приехала.
Полночи пели караоке, она соло, мы с мужем на бэке от бессилия ее уложить-успокоить. Подозреваю соседи узнают это протяжное "лееееееее!!!!!!!!!!" из тысячи других орущих младенцев.
Седня тоже коалий день, попробуй только уложить ее в кровать, крик и ультразвук, только мама и только грудь. Я какбэ подустала. По симптомам как раз на кризис похоже, не? Чоделать? Я не могу ее повесить на грудь крунлосуточно, это ж не отойти на полшага блин. Долго такое продолжается?
И как вот я не представляю мамы ив-деток унимают плач? Грудь же не вариант. А если еще и соску не берет?
Я просто пытаюсь представить будущее после сворачивания гв до полугода/в 6 мес, ибо как я понимаю еще предстоит веселье с зубами по полной.

Posted via LjBeetle

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Горчица сопровождает меня с самого детства. Сейчас в любом магазине продаются десятки расфасованных готовых соусов и приправ. В советские же времена их всех заменяла горчица. Ну, ещё в магазинах изредка можно было купить баночку тёртого хрена. И молотый перец. Горчицу продавали в ...
Ухогорлонос и терапевт в последнее время постоянно стали прописывать ингаляции, этих приборов как песчинок в пустыне, я прям растерялся от такого изобилия! Какой брать? На что обратить внимание? Сами каким ...
Дамы и господа ,мамы и папы, студенты и конечно же школьники... Если вы читаете это, ...
Недавно премьер Японии Наото Кан назвал «непозволительной грубостью» визит Медведева на Курильские острова... Г-н Медведев также мог бы вспомнить о недружественных визитах японцев на российскую территорию, именно об этом напоминают ...
Поначалу мне сериал не нравился. Первые две серии я смотрела набегами, кусками минут по 5-10-15, мне нравился антураж - но не очень нравились выпученные глаза ведьмы, и не очень нравилась актриса в роли главной героини - еще с "Подозрительного партнера". Но потихоньку, потихоньку, ...