Why I'd send my kids to extracurricular math classes
angerona — 06.08.2016 Написала длинный комментарий в фейсбуке, в ответ на вопрос "зачем вы отдаете своих детей на дополнительные занятия по математике", и решила заодно перепостить сюда, хоть я примерно это же здесь уже писала.Oпишу свои причины, почему б я отдавала ребенка в RSM -- (Russian School of Math), даже если б была не уверена, что ребенку "просто нравится" математика:
1) чтоб ребенку было легко в школьной математике. Потому что часто "легко" преобразуется в "мне нравится" -- и вообще появляется чувство уверенности от того, что "я в этом крут." И мне кажется классным дать ребенку такое ощущение, особенно если у него с чем-то другим затыки, так что иначе ему может быть и не будет дано этого опыта "крутости" в каком-то предмете.
2) потому что в RSM (я конкретно об RSM) в начальной школе затрагиваются те темы, что в обычной школе будут гораздо поззже, а я считаю эти темы (абстракции, функции, уровнения, логика) очень полезными для всех предметов, не только для математики -- поэтому хочу, чтоб ребенок их узнал раньше, до того, как в школе услышит стереотип про то, что алгебра -- это скучно и непонятно.
3) потому что в обычных школах раделение на "углубленные" и "обычные" классы происходит как правило раньше, чем детям собственно дают углубленную математику. Поэтому если хочешь, чтоб ребенок попал в этот "углубленный" класс, то нужно ребенку додать математику дома самому (разве что ребенок сам по себе супер-выдающийся ученик). А попасть в эти классы может быть не легко, так что RSM помогает.
4) потому что углубленные классы потом ведут к Honors/AP, которые нужны для поступления.
5) потому что в современном мире мало профессий, в которых математика совсем не нужна. И совсем нет профессий, в которых знание математики повредило б.
6) потому что мы часто даже не подозреваем, на что наши дети способны, пока не "подтолкнем" их к чему-нибудь более сложному. По части математики, это часто касается девочек: им легче вписаться в общий круг и не отствечивать, поэтому даже хорошо знающие своих дочек родители могут думать, что "ну в математике она ок, но не супер-блистает" -- даже когда ребенок таки мог бы еще как блистать. И если вы это читаете и думаете "ну это не про меня", то это все равно может быть "про вас" :). Я тоже так думала, что "это не про меня" когда услышала впервые, что даже самые прогрессивные родители могут недооценивать своих дочек. Но оказалось, что это было "про меня" тоже.
|
</> |