What a wonderful world
olga_nebel — 16.07.2013 Когда мы былиХотелось оплакивать, дада. В первую очередь -- себя, оставшуюся без таких прекрасных них.
Стрейнджеров провожала тоже с ноткой отчаяния: как так я в Питере без них, да без котов, да без кофе на Приморской?.. Осиротела.
И прошло это одним прекрасным месяцем апрелем, когда меня с новеньким заграном вышвырнуло в Прагу, и я там увидела пресловутую заграницу, такую доступную, такую домашнюю, такую уютную. И довольных Стрейнджеров с котами -- у себя ДОМА. И на меня вдруг накатило непомерное облегчение: это не меня бросают уезжающие друзья, это они мне границы раздвигают! Это они мой мир расширяют! В самом деле, есть разница: прилететь на конференцию вместе с чужими тётками в красивую, но чужую Прагу, или попасть сразу в обжитую квартиру с котами и быть выгулянной близкими и родными?
Получается, что в каждом городе мира, куда уехали мои близкие, меня ждёт подобное тепло и более пристальное знакомство с этим городом! Через призму любви к нему других людей, чей сознательный выбор -- жить именно там. Это так здорово.
Я давно уже не сиротинушка, я очень богатый человек. У меня такой огромный мир, который меня не страшит. У меня есть Прага, Лондон, Копенгаген, Грац, у меня есть -- не поверите! -- Австралия! Америка, безусловно, причём, не одна её точка. Что говорить об Израиле, где столько "наших", что кажется, будто стоит сойти с самолёта, и я начну сталкиваться со знакомыми прямо на улицах?
И многие другие города, где живут если не близкие друзья, то хорошие приятели, которые с энтузиазмом и удовольствием встретят, выгуляют, познакомят с местом.
И вот, скоро на мою персональную карту мира добавится очередной флажок: Крыся с семейством будет жить в Болгарии! Вот честное слово, я только долю секунды после прочтения новости офигевала, ещё долю расстраивалась на тему "как же так, Москва -- и без Южного Бутова теперь?", а всё остальное время радовалась за них и за себя. Осознала, что в Болгарию мне съездить почему-то морально проще, чем в Москву. Мир такой близкий, такой доступный, такой прекрасный, в самом деле.