Welcome!

Нынче пока нет, но все уже куксится, да и обещаны ливни. Все будет заштриховано дождем, и в лужах будет серо.
Дорогие любители нашего прекрасного города!
Вот сейчас – самое время приезжать к нам в гости. Именно сейчас.
Чтобы проверить свою любовь, которую вы так любите декларировать.
Именно сейчас душа нашего города обнажена, и именно сейчас он открывается всем со своей самой настоящей стороны. Хмурый, заносчивый, не идущий ни на какие уступки к жителям город. Полный сквозняков, неуютный, мрачный город-сноб, жестокий искуситель.
На Марсовом поле стоят лужи в газонах, в Летнем саду кричат серые вороны, на опустевшей Дворцовой площади треплет волосы ветер, налетая со всех сторон, а потом со всего размаху разбивается об окна Эрмитажа, желтая штукатурка правительственных зданий темнеет от дождя, наливается пузырем небо, и так и тянет убить старушку, потому что нет спасенья от его бесчеловечной и жестокой красоты.
Вот приезжайте, правда. Еще есть чудесное время – февраль. Когда наши реки и каналы полны грязного, трескучего льда и мелкого снега, когда вдоль роскошных классических зданий бредешь в снежной гадкой каше, когда дыхание близкой Арктики обжигает щеки, заставляет задыхаться, когда игла Адмиралтейства – самое светлое, что есть в нашем городе.
Нет, вы можете, конечно, любить наш июньский аттракцион с белыми ночами и корабликами.
Так-то его любить все могут. Как любить наследство, не обремененное долгами.
Но тогда не стоит говорить, что вы наш город любите. (Ах, люблю Питер! -Наш город называетс Санкт-Петербург, кстати) Так, приехали развлечься, как в Дисней-ленд.
А этот город - не игрушка.
Это амбиции, замешанные на крови.
Это гарнитная плита на болоте.
Это парадиз на слезах, это мечта, это тиранический мираж.
А вы - Пиииитер, Пииитер, кораблики...
У нас тут строго.
И иногда страшненько.

|
</> |