Wanted TLC
zizis — 16.09.2015Продолжаем нашу страничку "Ищу тебя!"
Для серьезных отношений и совместного досуга ищется молодая японка не старше пятнадцати лет. Нетрадиционный секс и геронтофилию не предлагать.
Ищу TLC100 или 105 в максимально хорошем состоянии за максимально вменяемые деньги. Т.е. соотношение цена/качество должно быть адекватным :) Хочется все же поуправлять мечтой не только по маршруту сервис-дом-работа-сервис. На рынке есть интересные предложения, но хочется либо купить у знакомых (даже если знакомые знакомых) или со знающим человеком. И тех и других с нетерпением жду в комментариях.
Немного мыслей, примеров и вообще.
Почему TLC? Почему бы и нет? Тойоты всегда мне нравились, первая машина была праворукой тойотой. Соскучился по замкам блокировки двери с красной изолентой :) Можно было бы посмотреть на 80-ки, тем более, что многоуважаемый auror4 говорит, по состоянию кузова они будут примерно одинаковые. Но восьмидесятки на рынке совсем уж страшные, а в машине кузов не главное.
Эксплуатация. До этого момента все мои поездки происходили на стоковых автомобилях и в большинстве случаев меня этот факт не напрягал. Поэтому я не хочу мешать механизму работать и изменения в конструкции будут минимальными. Вряд ли я погоню автомобиль по эгегейским трассам Чухломы, но с другой стороны с удовольствием сгонял бы в Бушнево. Т.е. предполагается не наказыватель грязи, а ее преодолитель в разумных пределах.
Дизель. У стопятки старый надежный атмосферный 1HZ. Про него трудно рассказать что-то новое. У сотки турбированный 1HD-FTE. Более навороченный, более динамичный, но намного менее требовательный и капризный чем современные дизели. Бензин меня пугает жором и налогами. Бензиновые двигатели едят 80-й бензин, но запас хода по сравнению с дизелем намного меньше. И газу в машине я не доверяю.
Блокировки нужны. Стопятка сама по себе трактор и глупо покупать полутрактор. Надо быть последовательным. У соток только межосевая блокировка, но есть комплектация GX с задней межосевой блокировкой. Полезная вещь, экономящая стиральный порошок. Реже разматываешь лебедку - реже стираешь трос.
Автомат или ручка - все равно, предпочтение скорее ручке. Так же по барабану на цвет, лишь бы кузов был цел :)
А теперь время вопросов. Мои мысли верны или есть в них какой-то изъян? Есть смысл заморачиваться и искать именно первый или второй рестайлинг? Или пофиг, лишь бы машина была хорошая? Может быть есть на примете знакомая машинка? Готов метнуться за хорошим экземпляром на пару-тройку тысяч км.
И пара объявлений из понравившихся. Почему-то они все стопятки :)
Отличный вариант, вот бы еще ценник раза в полтора меньше...
Продается уже пару месяцев. Идеальный вариант, если бы были блокировки.
Конечно, рынок надо караулить. Вчера около Речного вокзала ушел неплохой экземпляр (судя по фоткам конечно) за 950 рублей.
Короче, жду мыслей и предложений. И да, я знаю, что на заглавной не тойота.
|
</> |