топ 100 блогов jennifer_hot12.07.2021

Сегодня я вам расскажу, как можно классно отдохнуть после работы и полностью расслабиться на природе, не волоча за собой огромный рюкзак и не ища, бесконечно петляя, полянку в лесу.

В эти выходные я решила устроить себе перерыв от пешего туризма и отправилась в кемпинг «Висимские поляны» на всё готовенькое. Вместе со мной — моя коллега Аня Молодожен, которая и сделала яркие фото для этого поста.

взять от природы всё

Висим — живописный посёлок в 130 километрах к северу от нашего города. Туда мы отправились в пятницу после работы на моей машине. Патрик соскучился по горам и природе, поэтому радостно повёз нас в сторону Весёлых гор, где нас ждали палатки и умиротворённое Висимо-Шайтанское водохранилище.

В Висим приезжают туристы ради музея Мамина-Сибиряка, усадьбы Черепанова, оленьей фермы, ипподрома, где проходят скачки, ну и, конечно же, ради живописных мест.

Где отдохнуть после долгих прогулок по окрестностям? В кемпинге «Висимские поляны», расположенном на берегу Висимо-Шайтанского водохранилища. Кемпинг входит в туристический кластер «Гора Белая» и рассчитан на туристов, которые любят спокойный отдых и релакс на природе.

С собой мы с Аней взяли только лёгкий перекус да купальники с полотенцами. Больше ничего и не надо, потому что в лагере позаботятся о каждом туристе.

Первым делом администраторы кемпинга выдали нам ящичек с пледиками и простынками, в котором также лежали металлические кружки, чашки, ложки.

взять от природы всё

Затем нам показали нашу палатку. Все палатки в лагере пронумерованы, и у каждой рядом находятся деревянные столик со скамеечками и мангал. Внутри уже разложены коврики и тёплые спальные мешки фирмы «ВЕК».

Расположившись, мы с Аней пошли кататься на сапах. К счастью, обе имели с ними дело, поэтому без труда встали на ноги и погребли. Однако, перед этим решили испробовать водохранилище на сносность наших тел.

Водичка показалась мне нормальной... Люди купаются. Собаки тоже.

Значит, не утонем.

Аня, конечно, пыталась запутаться в водорослях, но ничего у неё не вышло.

А на другом берегу — шикарный вид на местное кладбище.

взять от природы всё

После сапинга нас, нагулявших аппетит, кормил шикарный повар Айден из Черноисточинска. Он приготовил очень вкусный плов и шашлыки для ребят, которые, как и мы, приехали сюда отдохнуть и пофоткаться. Мы с Аней не стеснялись просить добавки.

Быт в кемпинге организован с максимальным комфортом для отдыха на природе: умывальники с мылом и средством для мытья посуды, душ, туалеты с унитазами и туалетной бумагой, без мух, говна и запаха.

Утром и вечером для всех желающих проводятся занятия йогой.

взять от природы всё

Есть велосипеды для тех, кто хочет налегке прокатиться по Висиму и к горам.

Мы с Аней это сделать не успели, но не всё потеряно! Значит вернёмся ещё.

Зато мы сходили в настоящую походную баню и отлично попарились!

взять от природы всё

Из горячей баньки мы босиком бежали по травке к воде и прыгали в холодок, визжа и бултыхаясь. Затем — снова в жару. Очень хорошо мы попарили друг дружку.

После баньки была очень кстати рефлексия у костра под гитару и голос Михаила Лузина, приехавшего сюда отдохнуть из Екатеринбурга. Он пел много и красиво, все девчонки облепили эту звезду вечера, подпевая сладкими голосами, а я слушала в сторонке. Красивые творческие мальчики — это прекрасно.

Кстати, вот один из клипов Михаила.

Хотелось позалипать в смартфоне, но ничего, кроме Мотива (от которого я отказалась три года назад) на «Висимских полянах» не ловит. Это и к лучшему, потому что получать смс от любимых людей, которые волнуются за тебя, гораздо притяней, чем месседж в ВК или вацапе.

Очень романтично стали светиться огоньки на наших палатках и по периметру кемпинга.

взять от природы всё

Не дождавшись окончания вечернего концерта, я забурилась в палатку и уснула очень крепким сном. Дождь, начавшийся в семь утра, нисколько меня не потревожил. В спальниках было тепло и мягко. Признаться, мне не хватило этого сна. Хотелось ещё, ведь под стук дождя по тенту так сладко спится!

Однако в восемь мы всё же встали, вышли под дождь и начали проделывать все утренние процедуры. Выяснилось, что какой-то слепень покусал меня в левый глаз. До сих пор некомфортно, но это не беда!

Нас накормили завтраком, мы заказали горячий кофе из кофеварки. Посчастливели.

взять от природы всё

И уже в десять утра стартанули в сторону дома, но с остановками по пути. Как же не посмотреть красоту здешних мест!

Мимо Висима, мимо посёлка Уралец, мимо Черноисточинска, Тагила и Цементного... Ловя капельки дождя на зеркала и стёкла...

Храм во имя святой блаженной Ксении Петербургской в Уральце

Конечно же, я во всех подробностях рассказала о нашей поездке вот в этом видео.

Если вы не подписались на мой канал, то теперь пришла пора это сделать, ведь с каждым разом я стараюсь вносить в свои видосики интересности и забавности.

Как доехать к кемпингу, куда звонить/писать и сколько денег взять с собой, смотрим тут.

Доказать New Zealand's gun laws will change in the wake of the Christchurch terror attack, with the Prime Minister looking at banning semi-automatic weapons https://www.tvnz.co.nz/one-news/new-zealand/gun-laws-change-in-wake-christchurch-terror-attack-people-seeking?variant=tb_v_1 ...
Хотя в 60-х годах прошлого века легковые машины в СССР производились, они были невероятным дефицитом. «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Запорожцы» распределялись исключительно по спискам предприятий, и приобрести их даже по месту работы чаще ...
С каждой минутой Алёна казалась привлекательнее, роднее и ближе, хотя внешне ничего не менялось, кроме восприятия реальности, казавшейся волшебной сказкой, которую страшно было спугнуть ...
С первым ребенком я поняла, что в плане приучения к чистоте потерпела полное фиаско. Я воспитывала старшую дочку как настоящая хорошая мама из умной книжки: и личным примером, и рассказами на тему, как окружающий тебя порядок влияет на твое внутреннее ощущение, и разговорами, что стыдно ж ...
Меня сегодня почем зря на въезде на КАД с Дачного. Оббибикавший обиженный чпокус - из тех, кто считает, что машинка у него резиновая и пролезть он может в любую дырку. А я, надо сказать, совсем не люблю параллельных тошнотов, которые еще и притормаживают при выезде на кольцо, вместо того ч ...