Взрослым о детях
ladik2005 — 03.04.2017 Теги: Путин Природа, гадина такая, терпеть не может пустоты. Причём как-то извращённо она, коварная, этой пустоты не терпит. Вот выпил ты из бокала коньяку – так постарайся, мать-природа, наполни его коньяком опять. Так нет же. Воздухом бокал наполнит, а какое от воздуха опьянение, если он не горный? Короче, засада, полное расстройство и категорическое неверие в справедливость бытия. Вот.Это я обещанный текст про деток имени Навального пишу. Ну, типа, про молодняк, который туда попёрся – толи за евро, толи за лайками, толи за пиздюлями от ОМОНа. Что характерно, удалось получить только лайки, и тех не так, чтоб очень много. ОМОН подкачал, да, у них тоже дети есть. Хотя проведённая экскурсия в обезьянник тоже познавательна, а глядя на счастливую рожу одной из несомых задержанных, понимаешь, что и сексуальное удовольствие кое-кто получил от повышенного внимания брутальных мужиков в форме. Извилисты они, мозги и мысли извращенки…
Тут тему разбирают умные люди, не чета мне и всё такое, по косточкам. О причинах, о «что делать и куды бечь»… А я ж – мудило нетрепетное, я вам так, дорогие товарищи взрослые, скажу – это вы проебали вспышку. Лично вы, и нехуй на партию с правительством пенять.
Я уже говорил, что Росмолодёжь в том виде, в котором оно есть, надо похоронить без отпевания. Сборище метросексуалов-государственников, блядь. Нихуя не могут, ничего не умеют, только щёчки свои дитячьи раздувать научились, напыживаясь важностью государственных мужей – у старших подсмотрели. Мне тут недавно в колледже один такой речь толкал, про важность, значимость и прочую херню. Я минуты две держался, и мальчик ушёл обиженным. Вместе со своим педагогическим дипломом. Потом с директором разговор был. Типа, я тебя поддерживаю, но нельзя же так откровенно… Сошлись на том, что иногда можно, а последствия – так полковник кое-чего тоже как-то не без связей. Что я, что директор, так что насрать. Прямо на самолюбие молодёжного деятеля.
Но, хорошие вы мои камрады, ебанутость некоторых членов правительства и известной нам всем администрации, а также большинства муниципалов, для которых работа с молодёжью – шанс дебилов своих великовозрастных к кормушке пристроить, ни хера не повод самим ждать от природы заполнения пустот в головах наших любимых детишек. Она-то заполнит, да, только фигнёй всякой.
У меня последние года два развлечение образовалось – раз в полгода на родительские собрания ходить для объяснить учителке истории и обществоведения про запрет педагогу политически агитировать учеников. Статья 48, пункт 3 ФЗ «Об образовании», если что. А то у неё учебники фондов Сороса-Карнеги в голове бурлят, и вонь на учеников посредством накрашенного ротика извергают. Вот и сейчас последовала её мягкая рекомендация посмотреть фильм Навального про коррупцию в его собственных фантазиях. Видимо, опять напрашивается. И таки трое из одноклассников сына на эту подростковую тусовку пошли. Сын – не пошел, и разъяснил классу про дебилизм борцунов за перераспределение коррупционных потоков. Большинство класса с ним согласилось.
Дело в том, что я уже два года как обществоведение и историю с сыном дома учу. На вопросы его отвечаю, темы разбираю. После того, как он впервые меня спросил про то, почему его педагог заявляет об узурпации власти Путиным. С этого и понеслось. И педагогу развлечение, и сыну обучение. И младшая дочь девятилетняя рядом вертится, ей тоже интересно, вопросы задаёт. Отвечаем, не гоним – пусть ей. Всё полезнее планшета с Интернетом.
А ещё мои студенты на митинг не пошли. Ни один из 170 с лишком молодых и красивых. Это я в колледже послушал, о чём они меж собой говорят (мой кабинет в учебной зоне). Потом подошёл к директору и начал преподавать им политологию с социологией. Не, про право протеста, про заёбись-Майдан (хохлы-смогли), душку Ходорковского и прочую хрень (ага, и Путин-уходи) я от них тоже слышал. Как и про Крым-не-наш, и про ВКС-Убийцы-детей. Вначале, этих альтернативно подготовленных было человек 20 на курс, но горлопаны, как на подбор.
Я не спорил. И не агитировал (это запрещено). И не давил авторитетом (ну разве слегка, для обозначения границы преподаватель/студент). А просто спокойно и методично объяснил, что такое власть. Как получилось государство. Как оно строилось. Мы игрались в цивилизацию, создавая страну из первобытного племени. Мы придумывали систему сдержек и противовесов во власти. Мы выясняли, как во власти работают законы диалектики, где в монархии живёт демократия и наоборот, где какие недостатки, как одно превращается в другое. И в чём отличие идеологии от процедуры. И почему чистый либерализм – это прибежище эгоистов, а чистый консерватизм - это застой. И что в реале нельзя противопоставлять определения дихотомий (либерализм-консерватизм, демократия-автократия), потому как в жизни мы видим лишь точку на линейной шкале, где эти определения – края шкалы. И какой закон диалектики описывает революцию, и почему революция – это кровавый пиздец именно с философской точки зрения. И как влияет закон нормального распределения на политические взгляды в обществе. И почему для нормально функционирующего общества важен весь спектр политических взглядов. И почему нельзя придумать идеальный и устраивающий всех закон. И зачем государству насилие. И почему с лютой неизбежностью на несанкционированном митинге есть шанс отхватить по хохоталу. И сколько стоит майдан. И почему неоплачиваемый народный протест невозможен. И почему надо ходить на выборы, а не пытаться силовым путём снести власть.
Я не наёбывал детей громкими лозунгами и пропагандистским враньём – зачем? Я не кричал «вот мы в ваши годы» просто потому, что в их годы был таким же. Я говорил им о том, что от них зависит, в какой стране я буду жить в старости. Что ответственность – это думать головой, а не верить зовущим на баррикады. Что никто из них не знает, кем он будет через 20 лет, как не знал в 1980-м контрразведчик Лен.отдела КГБ капитан (или майор) юстиции Путин о том, что через 20 лет он станет Президентом совсем другой страны. Что у каждого – разный старт, но все возможности продвинуться, надо не истерить, не бояться, иметь голову и пробовать. Много чего мы обсудили.
Они узнали, что политика – это грязь, и есть международные интересы. Что Россия ни хуя не нанималась быть полигоном для социальных экспериментов. Что Президент и Правительство России имеют одну обязанность – делать жизнь россиян лучше. Что задача «быть самыми высоконравственными» в мировом гадюшнике или «самыми выгодными партнёрами» для США и прочих самоназначенных «высокоразвитых» стран к национальным интересам РФ не относится. Что хулигану надо давать по ебалу, а не конфетку.
Они поняли, зачем стране выборы. И Конституция. И что демократия – это не только право, но и обязанность меньшинства подчиниться большинству. И как это работает в быту. И почему так же должно работать в публичной политике. И зачем селебрити. И как действует политическая агитация. И почему мало кто сознается, что он голосовал за текущую власть.
Они – грамотные ребята, и те взрослые, кто думают иначе, про их низкую восприимчивость и всё такое, могут вот прямо немедленно мелкой рысью ускакать в эротические дали. У меня готовят педагогов физвоспитания, если что, а не гуманитариев. И меня дети спрашивали такое, что нередко я отвечал: «Подготовлюсь, и рассмотрим на следующем занятии». Про реформы Косыгина-Либермана. Про Февральский переворот 1917 года. Про причины присутствия в Сирии. Про Френсиса Фукуяму (о, за него отдельно благодарен, а то руки не доходили. Эта сволочь доставила мне много минут интеллектуального удовольствия драть его философию как кот полудохлую ворону). У них хороший пытливый ум. Им нельзя лгать.
И я готовился ночами, потому как своя работа есть. За этот геморрой 6 пар в неделю я имел 10к рублей дополнительно, что никак не адекватно трудозатратам. Но мне интересно было с детьми, и жаль, что курс окончен. Ничего, будет новый учебный год, будет новый курс.
Я не хвастаюсь, мне это на хер не нужно. Я просто делюсь, так сказать, опытом, как и что я говорил. Эти речи слышали и студенты, и сын. Они – не пошли. Они пойдут на выборы. Они кое-что поняли. Нет, многие из них будут голосовать не так, как я. Насрать. Они будут голосовать, а не майданить.
Дорогие товарищи некоторые взрослые, какого, спрашивается, хуя вы перевалили задачи по социализации собственных детей на внешние силы? Некогда, блядь? Серьёзные вопросы вечерами решаем, и никак не поинтересоваться что ребёнку в школе рассказывают? Ах, устаём, сука, на работе? И терпения нет? А ещё охота власть поматерить, собственные неудачи её приписывая? С частной собственностью на словах побороться, имея квартиру, машину, дачу и мечту о красивой яхте? Поорать «вот я в твои годы», заранее зная, что в эти годы был портвейн под гитару и неловкие поцелую с хвастливыми эротическими описаниями? Дитё мешает сериал/футбол смотреть? Так не стоните, если ваш сын уйдет в какой-нибудь «Правый сектор» местного разлива. Или дочь съебёт по стопам Карауловой за длинным бородатым хером.
Если мы не воспитаем своих детей, их воспитают другие.
|
</> |
Взрослым о детях
Оставить комментарий
Популярные посты:
Газета.Ru | Путин может обратиться к Федеральному собранию второй раз за год RT на русском Отмечается, что Путин может выступить с речью перед представителями двух палат российского парламента в рамках нового президентского срока как в конце 2018-го, так и в 2019 году. «И то и другое возможно», — подтвердил Песков. При этом издание уточняет, что послание ... СМИ: Путин может во второй раз обратиться с посланием к Федеральному собранию Путин может обратиться к Федеральному собранию второй раз за год Песков допустил выступление Путина перед Федеральным собранием второй раз за год |
Телеканал "Звезда" | Путин сообщил, что подписал с Лукашенко заявление о расширении стратегического партнерства ТАСС МИНСК, 19 июня. /ТАСС/. Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко подписали совместное заявление по итогам заседания Высшего госсовета Союзного государства. "В только что подписанном совместном заявлении подтвержден общий настрой на ... Россия заинтересована в наращивании интеграции с Белоруссией – Путин Путин и Лукашенко подписали заявление о расширении стратегического партнерства Путин отметил важность поставок газа в Европу через Белоруссию |