Взгляд простого российского мента на Крымско-Донбасский кризис

топ 100 блогов artyom_ferrier09.07.2016

По-прежнему в Сети часто можно видеть дискуссии на тему того, то ли русские и украинцы один народ, то ли совсем разные, чуть ли не диаметрально противоположные по своим ценностям - и с многозначительными выводами во всех случаях.

Мне же вспоминается разговор с Тимуром, начальником РОВД в том районе Калужской области, где у меня имеется рабовладельческая плантация (а сейчас ещё и «Мальстрем», ударный укрепрайон, отсекающий южные группировки РА от Москвы, просто на всякий случай, чтобы никому не пришло в голову, ни в какую лысоватую накачанную ботоксом голову, делать фатальные глупости — но это уж «фантастика, сынок», как понимает всякий знающий жизнь читатель :-) ).










Тимур — он хотя всего лишь ментовский подпол в глубинке, но очень здравый, очень толковый чел. Прежде, чем заделаться начальником РОВД, он долго работал опером, был начальником СКМ (службы криминальной милиции — тогда так назывался угрозыск вкупе с районным обэпом). А это требует некоторого интеллекта, некоторых волевых качеств и понимания жизненных реалий.

В целом — с Тимуром просто интересно поговорить. Он, наверное, мог бы пойти выше — но он просто любит свою землю, свою «малую Родину», и довольно хорошо её держал даже до того, как туда пришли мы.

И вот когда только началась эта катавасия с Крымом и Донбассом весной четырнадцатого — я, за бутылочкой вискаря, ненавязчиво прокачал Тиму на предмет его отношения к происходящему. При этом, естественно, немного поигрывая в «адвоката Дьявола», используя риторику Кремля и адептов «русского мира».

На что Тима ответил, суммируя, примерно следующее:

«Слушай, ну что значит «мы с украинцами один народ и потому они должны быть с Россией»? Вот я и мой сосед в посёлке — это «один народ»? Да мы разные люди. Я не говорю, что хуже или лучше его — но мы просто разные. Все люди разные. И все люди — люди. Температура тридцать шесть и шесть, кровь красная, мозги жёлтые. Но и что с того? Теперь я могу себе хапнуть участок соседа, потому как он со мной «один народ»? Нет, есть границы. Вот так договорились, что они есть.

«И на своём районе я могу прийти к коммерсу и сказать: «Я тут мент, я обеспечиваю порядок, и делаю это неплохо, и ты, так-скать, вкушаешь плоды моей работы, что тебя никакая шпана не трогает, и поэтому справедливо будет, если ты выразишь мне за это благодарность в каком-то неумозрительном виде, ибо не думаешь же ты всерьёз, что мои пацаны должны жить на зарплату, хоть бы она сейчас и полтос рублей была? Ну, разумеется, я скажу это так, чтобы под статью не попасть ни при каком раскладе — да мне и нет надобности вообще это озвучивать. Это и так понятно, что на моей земле нужно выражать благодарность мне и моим пацанам. Потому что это наша земля, и мы, беспезды, её чистим, чтобы всем было уютно и безопасно».

«Но вот что будет, если я приду к коммерсу, скажем, в Старогине (вымышленный город — А.Ф.), который уже не наш район? И тоже начну ему втирать, что он должен мне чего-то за то, что я его спасаю от криминала? Мне вполне резонно скажут коллеги из Старогина: «Тима, а ты ничего не попутал? Это не твоя земля, чтобы с неё кормиться. И даже чтобы кого-то спасать на ней — ты с нами советоваться должен, чтобы в наши дела не влезть ненароком. Это деликатный момент очень, чего-то делать на чужой земле».

«И вот это не то, что «разные народы», «разные государства» - это соседние районы одной долбанной Калужской области. А тут — прийти в Украину кого-то спасать и по-своему всё переустраивать. Ну зашибись!»

«Говорят, Украина искусственное какое-то государство, и неправильно, что отделилась она от нас, а Крым так вообще не надо было хохлам отдавать? Да может быть. Но вот оно уже случилось так. Уже провели границы, уже согласились их уважать. Вот как границы районов между нами и Старогиным — они что, не искусственные? Но попробуй кто сунься на мою землю, чтобы по-своему тут делать! Нет, если границы уже признали, если договорились, где чьё — то это голимый беспредел, менять в одностороннем, так-скать, порядке. Нет Тём, я этого не одобряю. Я совершенно не в восторге от этого «Крым Наш», если хочешь знать».

«И похер, что там у хохлов переворот произошёл и как-то «нелегитимно» они своего этого, Януковича скинули. Ну это как если я узнаю, что начальника Старогинской ментовки свои подсидели, рапорта подали на него, или даже просто грохнули. Ну, значит, вот такой охуительный начальник был. Но если я под эту музыку начну у них точки оттяпывать, пока у них там бардак — это по-любому беспредел будет с моей стороны».

«А уж эта буза на Донбассе — это вообще пиздец какой-то. Я смотрел видосы — и я в ахуе. Ну попробовали бы наше РОВД так штурмом взять, как в Краматорске! Или как в Горловке ментовку осаждала такая быдлота, что там каждого второго я бы прессанул за один только ебальник ублюдочный! Нахуй Ломброзо с его в целом лженаучной теорией — но вот иногда на морде реально всё написано. Мы бы таких просто с калашей покрошили — и как не было. У нас тут каждый второй — ветеран горячих точек. Попробуй сунься мусарню захватывать. А у хохлов — да, проблема была в том, что они мирные и мягкие. И криминала у них реально меньше. Не привыкли жестить — вот их и нагнули. Но тут-то привыкнуть — дело недолгое и нехитрое.

«И я, честно, начинаю стрёмно себя чувствовать, когда понимаю, что сейчас есть сорок миллионов человек, которые получили все основания нас ненавидеть за однозначный беспредел. И похуй, один это народ с нами или нет. Если я на Старогинских наеду вот так же по беспределу — они-то точно один народ. Только мне потом ходить-оглядываться придётся. Поэтому я таких глупостей не делаю. И это, Тём, всё, что я имею сказать по «Русской Весне», блин».

Я мог бы сказать, что после таких речений я обнял Тиму и поцеловал в лобик — но у нас не такие с ним отношения. Нет, я просто заверил его, что в ФСБ тоже далеко не все согласны с этой Крымско-Донбасской авантюрой Кремля (он тогда считал меня полковником ФСБ из Центрального Аппарата, хотя сейчас, конечно, понимает, наблюдая строительство Мальстрема, что всё немножко серьёзнее).

И позиция Тимы — она, в общем-то, далеко не уникальна, скажем мягко, среди российских ментов. Как они относятся при этом к «героям Новороссии», вот тем отчаянным парням, которые захватывали ментовки на Донбассе и устанавливали там «народную власть» и становились атаманами из люмпенов — ну, думаю, догадаться несложно. Даже — этим самым люмпенам.

Поэтому, к слову, в России редко где увидишь (если вовсе увидишь) человека, который бы козырял своей принадлежностью к «Новороссии» на улице. Даже при том убогом разуме, какой он имеет, - он понимает, что менты отмудохают его по любому поводу. Ну если не инвалид, конечно. Хотя и инвалидов с «новоросскими» мотивами — я чего-то не вижу на улицах. Вероятно, догадываются, что подавать им не будут.








































Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 23:58

https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Кто-нибудь читал? Какое ваше мнение? Лично я полностью согласен с Логиновым - Толстой, как и куча других "классиков" - голый король.Пиар - жуткая сила. Человек существо легко внушаемое. Несколько авторитетов решили, что Толстой гений и ...
Сегодня до 19 и завтра с 12 до 19 в нашей Губернской библиотеке проходит Полимаркет. Декабрь - время рождественских ярмарок, но на все уже не хватит ни времени, ни сил, а вот та, которая рядышком, обязательна для посещения) За пару недель до Нового года там прекраснейший выбор подарков, ...
Незабвенный Владислав Юрьевич Сурков, полистав на досуге труды профессора Ратцеля, сэра Маккиндера, доктора Хаусхофера, отечественных евразийцев и многие другие сочинил не ахти какую в интеллектуальном смысле статью, главный посыл которой содержится в названии «Туманное будущее ...
NASA объявило о подписании контракта с компанией Firefly Aerospace. Он был заключен в рамках программы CLPS (Commercial Lunar Payload Services), чья основная цель заключается в привлечении коммерческих фирм к освоению Луны. Сумма контракта составляет 93.3 млн долларов. Соглашение ...
— ... Такого поступка я тебе никогда не прощу! — заявил тридцатитрехлетней Полине ее гражданский муж Олег. — Аборт — это дно. И женщина, решившаяся на него вот так запросто, не человек в моих глазах... А ведь начиналось все сказочно. Больше четырех лет Полина и Олег прожили душа в ...