Взгляд на ГК
world_of_ru — 14.06.2013 навеяно постом славымакарова. хотел оставить комент, но он перерос в полноценный псто.На текущий момент ГК это хай-энд контент для задротов. а почему?
Прична проста: для того чтобы держать ВСЕ провинции на гк достаточно 200-300 кланов из имеющихся 6000.
Все незадроты идут лесом.
для реанимации ГК нужно сделать не 800 провинций на 6к кланов а 10к провинций. Столько, чтобы для поддержания значимой территории альянсу нужны были не 20-30 кланов, а 200-300.
В этом случае для любого клана найдется место.
Пример ева - большие альянсы состоят из тысяч корп каждая из которых занята своим маленьким делом.
можно к примеру текующую провинцию поделить на 10-20 пров с областным центром. областной центр имеет процент с дневной выручки каждой провинции, в случае если провинцией владеет клан альянса.
территориальный центр имеет процент с каждого областного центра. клан владеющий столицей имеет процент с дохода всех территориальных центров.
в случае потери областного центра провинции никому ничего не платят, столица тоже ессно ничего не получает.
далее. высадки. самое на мой взгляд уебищное действие на гк. Отменить их нахер, я считаю. Посидел до часу ночи несколько раз - как-то не прельщает ваще ни разу.
вместо высадки клану нужно тупо вступить в существующий альянс.
право назначать бои, ставя фишки того или иного клана должны обладать назначенные личности. при этом кланы в распоряжении этой личности назначаются сверху. лидером альянса или его замами.
командиры клана выделяют определенное количество фишек в резерв альянса, оставшиеся фишки они могут ставить на границах своей провинции(типа передовая), оставлять для защиты от мятежей или передвигать в пределах территории альянса.
клан можетт перейти(вероломно) в другой альянс. тогда провинция автоматически переходит за кланом ею владеющим.
плюс они могут и должны развивать провинции.
провинции должны соответственно фармить золото или серебро или и то и другое.
должны быть строения улучшающие этот фарм. типа +10% к фарму - ничья означает поражение защиты: -50% к фарму, атакующий может выставить только 14 танков; -30% к фарму атакующий может взять не более 2 арт. ну и т.д.
откуда появятся альянсы.
ну, прежде всего, должен быть соответствующий функционал.
Размер альянса нужно ограничить количеством провинций. У каждого клана в альянсе должна быть провинция. Несколько провинций формально могут принадлежать одному клану, но полный доход он будет иметь только с одной. с другой половину, с третьей четверть, с четвертой 1/8 и т.д.
после вайпа высадка возможна на все областные центры по существующей системе. все. далее все самоорганизуется.
Для более удобных боевых действий и возможности концентрации сил в одном направлении сделать возможность атаковать несколькими ротами по одному направлению. скажем по широкому направлению до 10 рот, по среднему - до 5, по узкому до 3. Каждая провинция может иметь несколько направлений различной степени удобства.
выбитые с родных провинций кланы могут поставить ставку в столице, при этом столица получет минус сколькото денежек за содержание лишних нахлебников.
Заморозку, ессно, оставить.
Ввести логистику.
уничтоженная техника замораживается, фишка отбрасывается с передовой в ставку клана в родной провинции. скорость передвижения фишки - без дорог одна провинция в ход, с дорогами - 3 провинции в ход, с жд - 7 провинций в ход.
дороги и жд строятся провинциями (см. развитие).
фишки ессно не могут передвигаться по территории другого альянса - окружение будет имееть смысл.
для удобства, двигать фишки можно ротами. к ппримеру 50 человек образуют 4 роты 3 полных и одну неполную.
денежные вливания могут быть и наоборот от любой провинции к любой - таким образом будут перечисляться средства для строительства жд.
прикольно сделать чтобы средства перемещались также как и обычные фишки и их(средства) можно было бы захватить (ограбить корован) напав на прову в которой находится корован. тогда будет иметь смысл выделять охрану.
А вот самый жыр, котаны!
Разведка и контрразведка.
Лидером альянса назначается клан-особист. Командир которого может назначать разведчиков или контрразведчиков из числа членов клана.
Что может разведчик?
Он может назначать агентом (по взаимному согласию каешн) любого игрока любого клана, входящего в любой альянс кроме своего. И перечислять ему золото или серебро из казны клана в рамках своего лимита.
Что может делать контрразведчик?
на тех же условиях назначает агента в рамках своего альянса. А этот агент контрразведки за голду, на определенное время, может активировать возможность посмотреть денежные траншы любого игрока в своем клане.
|
</> |