VW Typ 87.

топ 100 блогов boeing25.04.2017 VW Typ 87.

Фашисты были редкостные мудаки, конечно (иначе они не были бы фашистами). Но при этом они оставались немцами, а значит - прекрасными, иногда даже гениальными инженерами. Собственно, мощь третьего рейха отчасти этим и объяснялась. Уровень моторизованности войск был сравнительно высок, что сильно сокращало время передислокации на новые места набижания и сбора лута.
Концепция "Kraft durch Freude" («Сила через радость»), положенная в основу аббревиатуры KdF, что являлось изначально торговой маркой VW (а заодно и одним из основных лозунгов-кричалок наци) позволила собрать с достопочтенных бюргеров около 110 миллионов рейхсмарок, под эгидой запуска в производство семейной машины не дороже косаря. Плюс полтишок мильонов вложила сама нацистская ячейка, экспроприировав бабло у профсоюзов.
- Даст нихт фантастиш! - обиженно орали профсоюзы, но были немедленно посланы на х..й одним австрийским художником.
Оная сумма - а по тем временам капитал не ходи купаться - и была вложена в производство разработки дяди Фердинанда, который уже некоторое время мыкался со своим "жуком" по разным цюндапам и был стабильно посылаем.
Но тут грянула война. Любители пивка и сосисечек вместо долгожданного семейного экипажа получили рогатую каску и винтовку Маузер 98К (со "шмайсерами", а точнее, МП-39/40 щеголяли только танкисты, офицерьё и разная всякая шмонь вроде эсэсовцев). А что же завод, спешно построенный вместе с городом, носившем непроизносимое название "Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен" (после Победы переименованном в Вольфсбург)? А завод быстренько перепрофилировался на производство утилитарного, простого, как молоток, но надёжного и лихого армейского внедорожника KdF-i82 (или Volkswagen Typ 82), больше известного нам как Кюбельваген - "машина-лоханка". Невзирая на задний привод, был удачно скомпонован, ибо мотор висел как раз над ведущим мостом. Потому и лез сцуко везде и был любим и фрицами, и нашими, которые в большом количестве отбирали их у фрицев и с удовольствием катались сами.
- Гроссе сексуалиш!!! - обиженно орали фрицы, но их просто посылали на х..й.
Начиная с 1942 года поступил в производство Volkswagen Typ 166 Schwimmwagen. Пепелац был не только не менее лих, но и зело водоплавающ, ибо это было корыто на колёсиках с винтом сзади. Для уверенного выползания из водоёмов на берег шасси Швимма пришлось делать полноприводным.
Чутко реагируя на запросы господ офицеров заводское руководство прикинуло шмайсер к носу и создало чудо-автомобиль. Автомобиль-мечту. Они взяли платформу Кюбеля (именно платформу, роль рамы там выполняло жёсткое плоское днище), посадили его на шасси того же Кюбеля, но с полноценной полноприводной трансмиссией от Швиммвагена и сверху нахлобучили цельнометаллический закрытый кузов от изначально планируемого семейного купе KdF-38. Получился лёгкий штабной вездеход, который пёр везде, при этом в нём было тепло и удобно. И дер муххен не кусален. Так появился Typ 87.
С 1942 по 1944 год было произведено всего 564 штуки. Часть из них ушла в африканский корпус.
- О, йа-йа! Томатен пастен! - радостно орали орлы генерала Роммеля, самозабвенно руля. Где-то читал, что в пустыне машины себя показали более чем. В связи с этим, противостоящим Роммелю англичанам они тоже очень нравились, отбирали и катались сами.
Ну и понятно, что до наших дней дожили единицы, встречаются на мобиле.де за несусветные денги. Есть экземпляры в отличном состоянии (раз, два, три, четыре). Что-то в нём есть такое, в этом автомобильчике. Наверное, для меня это самый желанный экземпляр в коллекцию, невзирая на мерзко пахнущий нацистский бэкграунд. Хочу.
Какая самая желанная машина для благородных донов? Делитесь в камментах, лучше с фотками. Данке шон.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вон какого мордастого. А сам проходящего мимо пса испугался. Олюдениз, ...
Ну, и чтобы два раза не вставть... Вчера ещё одну новую книгу Лукьяненко дослушал, называется «Маги без времени». Что могу сказать, я дослушал её до конца. Книга вполне интересная и, если бы её написал какой-нибудь Минога Тульняк, я бы даже сказал, что автор подаёт надежды. Не Лукьяненко ...
С учетом мнения москвичей и экспертов мэр Москвы Собянин принял решение о строительстве современного здания цирка на новой площадке. Таким местом может стать Мнёвниковская пойма. Также Собянин заявил, что запускает голосование по внешнему виду будущего здания цирка. Впервые свое ...
Курс Церкви или "курс" текущего начальства? Немалую критику вызвали слова Его Святейшества, сказанные на вечере по случаю 50-летия митрополита Илариона: «Вы человек, обладающий значительными способностями, хорошим образованием, при всем этом имеете одну важную добродетель: Вы ...
Здравствуйте, Дарья Юрьевна. Высылаю  Вам фото по земельному участку с кадастровым номером 47:03:0612003:60, находящегося по адресу Плодовское сельское поселение, пос. Мельничные ручьи, улица Ленинградская, уч.29. Данный участок принадлежит мне , Филипповой Татьяне Анатольевне и моей ...