A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ВВ | Yablor.ru

ВВ

топ 100 блогов ivan_kombat03.08.2010 (1722044) Matvey99 03.08.2010 11:43:56
С одной стороны чувствую какую то вину что ли, сам перед собой, что устранился, и во время дерби сидел в катере с спинингом в руках.
С другой, понимаю, что нервов больше нихуя не осталось, а мне еще детей воспитывать.
Не смотрел голы, и нарезки игры не видел.и не буду.
видел как "поплыл" федун.
в этом эпизоде понимаю его.тут любой поплывет.
Леня, очень хочу пойти с тобой на мировую. Но тыже сука сам шансов не даешь. До тебя доходит как до жирафа. Твердолобый блять, как китайский танк. Ты вот щас заговорил о трансферах. Ломаете этого Макгити, который вообще не известно что из себя представляет. Какую то нереальную личку ему обещаешь.
Да при чем тут Макгити, Леня? Ведь речь не о нем.Может он и нахуй не нежен,Леонид! Может нужно было вовремя слушать специалистов, еще зимой, и тогда еще жопой шевелить?
Речь то о том, что команду любить надо. Любить! Выгнать из нее людей которым похуй на её успехи. Набрать людей (это очень сложно, но это можешь сделать только ты) которые как минимум любят свою работу, которые являются профессионалами, и у которых цель будет не "как бы барину очко лизнуть", а "как бы ебнуть лигу чемпионов".
И начинайте РАБОТАТЬ. И тогда не надо будет как ошпаренная собака бегать к верху жопой. Вон посмотри на гинера, он сидит, сигару курит, и наслаждается. Это все потаму, что он работал много. Работал, и знал, что потом наслаждаться будет. Он наслаждается, а тебя хуесосят. Ну ты блять че, садомазохист? Тебе это нравится? Нет?, ну тогда извини, но значит ты мудак. Блять!, Ну у меня дочери 8 лет. Она на летних каникулах, с бабушкой. Звонит мне, и говорит-"Папа, давайка мне репетитора по английскому. А то я все забуду нахуй, 1-го сентября приду к Марье Ивановне, а она мне двойку поставит."
Леня,8 лет ребенку!ВОСЕМЬ! Она понимает, что наебать НЕ получится.
У тебя уже яйца наверное седые, а ты все "наебать" пытаешься.
Новую команду строишь, самоокупаемостью занимаешься.
Леня! Какая нахуй самоокупаемость? Ты на вечеринке вместо телки тоже о самоокупаемости думаешь? Все с телками по номерам, а ты в туалете, на щеколдочку закрываешься, и гусю шею сворачиваешь?
Леня, ты что, и вправду мудак!?
Ну не обижайся, но ты очень похож на мудака.Вот прям вылитый.
Болелам рассказываешь что –«находите и покупайте».
Опять в эту пиздоту канцелярскую играешь. Ты че, думаешь от тебя отъебутся если ты ирландца привезешь, и будешь ему платить по 50 в неделю?
Леня, мне вот лично нахуй ирландец не нужен.И деньги тобою заплаченные за него –нахуй не нужны.
Мне Спартак нужен, Леня. А что бы он появился, его любить надо. И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много работать. Работать, заботиться о нем.Любить его.
Любить так, как НОРМАЛЬНЫЙ отец любит своего ребенка. Ну какой ты щас в пизду отец? Ты похож на дальнобойщика, который заскакивает в город, по пути следования, на пол дня, и конфетку просроченную ребенку подкидываешь, что бы он погулять сходил, пока ты с мамой пообщаешься.
Вот ты кто, ЛЕОНИД!
И получается, что кони историю переписывают, а ты сосешь.А мы не хотим сосать,Леня. Сосать кони должны.Это их судьба, не наша. Ну почему мы должны превращаться в неудачников вслед за тобой? Мы не согласны. Не хочешь быть НЕудачником?,тогда работать начинай. Поверь, если мы почувствуем, что ты работаешь, мы на руках тебя носить будем.
Подумай Леня,подумай.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
С праздником всех, кто учит и учится! С Днем Знаний!!! Одна из них - я :))) ...
Больше чем уверен, что вы не сможете дать правильный ответ на мой вопрос из заголовка, не заходя под кат. Я если честно тоже затруднялся ответить пока не посетил сегодня демонстрационный экзамен по ювелирному делу по стандартам WorldSkillsRussia. Для тех, кто не в курсе ...
Юта Такахаси, «Котенок и кафе на краю океана» Издательство «Эксмо» «Японский рецепт исцеления души» — такое определение вынесено на обложку новой книги Юта Такахаси. Действительно, это одно из редких произведений, которое может согреть и напомнить, что в жизни случаются чудеса. ...
Доброго настроения! В Кирове -11, тихо падает снег. Замечательная погодка! Желаю всем здоровья! Трифонов монастырь. Город Киров. ...
Противники злобного ПутЕна сразу после митинга заголосили, что всех на митинг согнали, а тех кого не согнали - тем заплатили, оставшихся привезли на автобусах, а в остатке 1500 человек с митинга Кургиняна. То есть, из 100 000 человек, 98.5% - подневольные ...