ВВ

Главное во всем этом, конечно, плеер. На Опенспейсе недавно была статья про исследование, по результатам которого только 3 подростка из 68 смогли вынести 8 часов без общения и гаджетов. Я бы тоже не вынес. По крайней мере, без плеера. С плеером – быть может. Как и большая часть моих знакомых, я болен одновременно скукой и отвращением к звукам окружающего мира. Почти все делаю под саундрек – работаю, пишу, лежу в ванне, готовлю, читаю в транспорте. Без звука непривычно, немного пусто, и излишки постороннего шума неприятно царапают перепонки.
Поэтому перчатки я могу и забыть надеть, капюшона вовсе может не быть, сигареты, возможно, закончились еще два часа назад, а вот с кнопкой «следующий трек» обязательно провожу до двух-трех минут за вечер. Ну потому что песня должна идеально совпадать с ощущениями и морозом по пути домой. Это тоже важно очень. Щелк – не то. Щелк – не то. Щелк – это вообще что за хуйня? Щелк – не забыть завтра стереть из плеера всякое говно.
Последние недели две из нашей «-плазы» (вот тоже вопрос, откуда эта идиотская приставка, но сейчас не об этом), проведя за перещелкиванием самые разные временные отрезки, я выхожу под следующее:
Прослушать или скачать Егор и опизденевшие Вечная весна бесплатно на Простоплеер
Я не ищу ее нарочно. Она сама появляется первой подходящей. И это, судя по всему, моя любимая песня.
Она длинная. В идеальном варианте под intro-вдох Летова я зажигаю сигарету, под ксилофон дохожу до перекрестка, вижу 78 автобус, под имитацию органа пробегаю до остановки, залезаю через переднюю дверь, тыкаю талончик в валидатор, прохожу через салон, под финальный речитатив плюхаюсь на заднее сидение, кидаю рядом сумку и смотрю в окно, как отплывают темная улица и серое здание, кажется, Института иностранных языков.
В разные годы я считал своими любимыми песнями «Seeng Red» Red Snapper, «Heat Miser» Massive Attack, «Roads» Portishead, «B-Line» Lamb, «Single (Brad Wood Memphis remix)» Everything But The Girl, еще десяток треков жанра «трип-хоп» разной степени занудности (я тогда еще почему-то не думал, что трип-хоп изобрел Егор Летов, а не какие-то там англосаксы, но окей). А в какие-то бодрые периоды жизни даже, прости Господи, «Eye» Smashing Pumpkins, «Uno» Muse и «I think I’m paranoid» Garbage. Притом все перечисленные треки рано или поздно (пусть даже лет через пять) подзаебывали, и я начинал их проматывать, а некоторые и вовсе исчезали из моего плей-листа на какое-то время. «Вечная весна» при этом была там всегда и никогда не перематывалась. С 94, кажется, года она пережила пяток кассетных, пяток CD и вот теперь уже пяток mp3-плееров.
И, конечно, не сказать, чтоб охуеть не встать что такое. Летов таких по 10 штук за месяц на магнитофон наигрывал, запись старая и паршивая, голос исполнителя у многих вызывает нервный тик, ксилофон еще этот ебучий.
Есть такие мечты, которые, с одной стороны, не совсем про мир во всем мире и единорогов, с другой – не материально бытовые, типа «заебись зарабатывать», а какие-то отвлеченные. При этом исполнимые, но довольно трудно. Вроде полета в космос или там «стать рок-героем». Ну то есть вон Роскосмос объявил набор среди населения, а русский рок какое только хуйло со сцены не орет. При огромном желании, некотором упорстве и доле везения все можно. Подразделом моей личной мечты о рок-геройстве было единоразовое исполнение песни Летова «Вечная Весна» с симфоническим оркестром.
Ну то есть выйти так с гитаркой перед скрипачами и минут тридцать красиво-красиво хуярить всем вместе. Голос оставить автора. Остальное самим. Хотя оно, конечно, тоже нахуй надо:
Надо бы как-то закончить, но это просто попиздеть захотелось, так что обойдемся без финала.
P.S. Пост написан в основном потому, что я все-таки решил неизвестно зачем оплатить еще на год жж, а значит, и писать сюда иногда. Завтра будет спорной важности объявление, а потом, глядишь, и паршивой художкой снова займемся.