Второй детский вопрос по статистике

Спасибо большое всем, кто мне ответил под постом https://useful-faq.livejournal.com/20956244.html на вопрос по поводу популярной книги по статистике.
Книгу я прожевала как герой, и поняла, что статистику изучать
надо, а не знакомиться. Конец странно скомкан: то ли кончилось
время у автора, то ли ему надоело писать; отсутствие
заключительного слова удивило. Обычно так выглядят недописанные
произведения покойных авторов.
А вопрос у меня на сей раз очень маленький и, наверное, смешной.
Я всегда наивно думала, что когда в научных статьях пишется что-то вроде «41,3±8,6 versus 50,6±9,4; p<0,001», то этот плюс-минус это то же самое, что плюс-минус измерительных приборов (бить меня не надо, плиз). Или же, воображала я себе, если имеем 41,3±8,6, и это годы, то, следовательно, самому младшему в выборке 32,7 года, а самому старшему49,9.
В один прекрасный день я начала догадываться, что это совсем не так
|
</> |