Вторая волна. Всё-таки, один или четыре?

Но остальной мир на это не согласен и представить себе, что у людей в прошлом могли быть разные курсы математики в начальной школе, не способен.
Четыре месяца назад умудрённый седовласый математик высказался по теме примера 4-го класса:

Казалось бы, посмотреть и забыть. Но видео собрало 16 ТЫСЯЧ 633 комментария. 3,5 МИЛЛИОНА просмотров
"Зарешали уже с этим примером":
https://youtu.be/3qn966l9bxk
Математик пытается понять проблему и высказывает своё предположение, что нынешние школьники НЕ СТАВЯТ скобки в таких примерах, потому и неразбериха. "А вот посмотрите любой учебник математики, там скобки есть." Повеселил математик меня, наверное и вы ухмыльнётесь его сентенции про скобки.
То есть, в современной школьной тетради запись некоторого примера будет выглядеть так: a²b : ab, и решаться будет сначала перемножением частей, а потом делением. И это неправильно, а пример должен выглядеть так: a²b : (ab) Но все и без скобок решают его так, как-будто скобки там есть или хотя бы подразумеваются.
То есть виноватыми в этой неразберихе оказались нынешние школьники не ставящие скобки, где положено - очень смелое предположение, как по-моему. И упрощение системного помешательства сотен тысяч взрослых людей, помнящих азы математики, преподанных им в школе. Но вот ребёнок этого человека перестал в школьной тетради (при том в учебниках они есть!) ставить скобки и тут всё заве...
Это был суп. Теперь на сладкое, комментарий:
"Nupellot
3 года назад
Надо готовиться к ЕГЭ, а я тут 15 минут смотрю на то как взрослый мужик решает пример 4 класса"
Если кто не помнит, то отголоски прошлых битв в этом видео, вышедшим 3 года назад, из под которого был взят приведённый выше комментарий:
https://youtu.be/ypSF_bRbFbY
✓ Одиозный дед и Hitman. 6:2(1+2)=1 | В интернете опять кто-то неправ
|
</> |