
Всякая ерунда

2. Почему-то великие/известные литераторы в выборе литгероев руководствуются не только фантазией, но и реальными прототипами ижжизни. Не хватает им фантазии, видимо. Оказывается, в безобидном "Золотом Ключике" два персонажа имеют явную жизненную основу. Под личиной грустного страдальца Пьеро хитроумный Алексей Толстой вывел Александра Блока, оказывается. Коего недолюбливал. Впрочем, он многих недолюбливал. В частности, великого театрального режиссера Мейерхольда, коего отобразил в каком качестве? Правильно, Карабаса-Барабаса. Ну да, Всеволод Мейерхольд со своими актерами не цацкался...
Но самое неожиданное для меня оказалось в прототипе сказочного Карлсона (хотя это вполне может быть "уткой"). Оказывается, добрая сказочница Астрид Линдгрен слепила этого мегаобаятельного кумира и детей, и взрослых не с кого-то, а с самого Германа Геринга! Дело в том, что в довоенный период Линдрен была шведской национал-социалисткой и Геринга знавала лично. А фразы "Я мужчина в расцвете сил" и "Пустяки, дело житейское" были излюбленными выражениями второго лица нацистской Германии. Во как. Но не знаю, как вы, а я из-за всего этого Карлсона не разлюбил.
3. А в завершение разговора - просто мирное фото окружающих меня людей, опять во вшивеньком телефонном качестве. Подружка сына, сын и жена в итальянском ресторанчике. Все вроде бы довольные. Почему-то такое выражение лица не удается только мне.
|
</> |