Вся правда о новом релизе
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А было все так: я заказывала у Диди Туссовый Индио триколор, а именно - белая, черная и золотисто-туссовая нити. Заказывая релиз, я автоматически обязуюсь его выкупить ДО того, как он появится на сайте. То есть я беру на себя определенный риск по сбыту.
По моим расчетам, триколор купило бы одно количество, именно то, которое мы выкупили.
Были люди, которые хотели брать что угодно с закрытыми глазами, были те, кто вроде бы хотели, но надо на свотч посмотреть. Наконец были те, кто уезжал и не мог заказать. Они обещали выкупить, даже если это будут серо-буро-малиновые пузыри.
Поэтому данный шелк стал для меня большой неожиданностью, и мягко говоря - не тем, что я хотела. Но деньги заплачены, а вам оказался нужен черный оппозитный шелк. Так что же?
Обычно я не собираю предзаказ, так как по опыту с павлинами, его надо делить на 2, а то и на 3. Зачем это делать? часто люди заказывают, а потом думают - могут ли они оплатить, и надо ли им это. В случае с сегодняшним релизом было вдвойне неясно, какой будет реакция.
И если бы я сначала собирала предзаказ и предоплату - было бы проще. Но Диди проще работать в другом ключе - я описала вам его выше.
А теперь вопрос - согласны ли вы покупать на таких условиях? Есть ли у вас желание втаптывать в грязь меня из-за того, что тряпочки нужного размера не досталось? Если есть - продолжите это, пожалуйста, в данном посте. Я прочту и отвечу каждому.
Спасибо
Ну и АПД. я записываю в предзаказ только тех кто твердо знает чего хочет, а не держит в кармане мысль "распилю с сайта а тут подстрахуюсь", "если что откажусь" и да, постоянные клиенты при прочих равных имеют приоритет. Ничего криминального в этом не вижу. Даже у Барбары из Бердисрум самые малотиражные релизы обязательно расходятся по постоянным клиентам, на сайте буквально пара штук висит. Это нормальная западная практика.
|
</> |