Встреча.

топ 100 блогов Антонина Лагачева03.03.2012 - Мне вон то пирожное с киви и кокосом,  и...- Я помню, лимонад.
- Надо же, помнит он! Раз помнишь, я жду за столиком. За самым одиноким столиком, в правом углу.
Она выбирала из сливок кусочки фруктов, он смотрел на нее...
- Ну что?
- Что, что?
- Ну что ты так смотришь, молчишь?
- Соскучился. Мне нравится смотреть на тебя. Ты такая капризная! Просто нравится молча смотреть, любоваться.
- Боже, нашел чем любоваться!
- Кем!
- Угу!
- Послушай, а если я приду к твоему мужу и скажу, что много-много лет люблю его жену?!
- Он будет рад!
- Ты в своем уме? Рад?
- Несомненно. Ведь кто-то любит ЕГО жену! Может быть, твое признание повысит его самооценку! - она засмеялась.
- Блажишь? - усмехнулся он.
- Нет, кажется это правда. Только он будет не в силах тебе помочь. Так же как мы сами не в силах помочь себе.
-Тогда кто для тебя я?
- Честно?
- Да! Как всегда.
- Ты мне даже не друг. Но мне от тебя тепло.
- А "от него"?
- Или жарко, или озноб!
- До сих пор?!
- Невероятно, правда?! Сама удивляюсь!
- А он?
- Если бы я знала! Не исключено, что он уже играет.
- Грустно.
- Скорее нелепо. Мне кажется, все-таки, теперь мы могли бы дружить! Через столько лет это должно во что-то вылиться?!
- Как ты себе это представляешь? Семьями что ли?!
- Семьями - противно. Это же только наше. Ну... мы могли бы вместе ходить за покупками, обменивать рецептами, сбегать от домашних в киношку.
- Ты сумасшедшая, никогда не понимал, шутишь или серьезно. 
- Не знаю.
- Я так не могу.
- Не хочешь или все еще не доверяешь своему разуму?
- Рядом с тобой быть разумным?
- Ты такой послушный!
- Только с тобой!
- И дурной, с холодными ушами!
- Ну вот и поговорили!
- Я тоже дура, наверное. Но все... вот так. И надо как-то в этом разобраться. Уложить на какую то полочку. Потому что даже не понимаю, как это назвать, в какую категорию внести. Как будто я что-то кому-то должна, а долг отдавать нечем.
- Не парься. Пусть будет как есть.
- Ну да. Долго, бесконечно долго - как есть.Мелодрама! И смерть нас рассудит! Ты прав, вот и поговорили. Мне уже пора. Позвонишь?
- Конечно. Опять здесь? Пирожное с киви,  кокосом и лимонад?
- Следующий раз мы все изменим... Я захочу пирожное  с шоколадом и бокал вина. Даже выкурю вишневую сигаретку! - Она погладила его по щеке, чмокнула в нос и вышла из зала...оставив  в одиночестве...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Может быть жизнь для того, чтобы понять, что она низачем. Когда мы рождаемся, жизнь является для нас безусловной ценностью. Смерть представляется полной катастрофой, которой мы сопротивляемся всем своим существом. Но вот становимся стариками, и жизнь не такая уж безусловная ценность. ...
Итак, товарищи, у меня две новости - хорошая и тупая, да-да. Нас покидает детище товарища, кто был хорошим таким матерым стукачом, старика Диснея - вот прямо обрыдался сегодня от того, что мне пидороватую, простите, Золушку не покажут, но при этом в Польше приземлился целый самолет ...
У Перископа в ЖЖ хороший опрос насчет выборов. https://periskop.livejournal.com/1826050.html Опрос честный и результаты. как мне кажется, лучше соответствуют общественному настроению, чем липовые рейтинги всяких вциомов. В голосовании приняло участие 1174 юзера. Первый вопрос: ...
Традиционно сезон авиационных мероприятий в малой авиации в нашей стране открывает Масленица в Кудиново. Она обычно проходит в одну из суббот масленичной недели и при этом еще содержит в себе празднование дня рождения одного из основателей аэродрома и очень уважаемого человека в малой ...
Во первых это красиво :)   Переход на улице Малунцева  оборудован по последнему слову. Тут тебе и лежачий полицейский. И  светоотражающая желто-белая разметка. И ...