Встреча с нашим человеком!
nikitskij — 27.12.2013Вчера встретился с генеральным директором Билайна (ОАО «ВымпелКом») Михаилом Слободиным. Руководитель Билайна решил лично вручить приз за
На фото подарок Билайну от нашего массовика-затейника Олега Барминаfreedom. Эпатировал как всегда!-)
Михаил slobodin показался мне открытым человеком и переживающим за компанию. С его приходим Билайн взял курс на непростой и сложный, но достойный уважения, путь предельной честности перед своими абонентами. Задача стать самой клиент-ориентированной компанией! Я теперь тоже абонент Билайна и обязательно прослежу за данными обещаниями (а т.к. являюсь абонентом всей тройки, есть с чем сравнивать)!
Знали бы чего ему стоит вести свой блог. А ведет он его лично, и его жена не совсем пока понимает такое увлечение-) Кстати, Михаил Слободин рассказал много интересным моментов. Например, основным подарком на Новый год, выступает элитный алкоголь, а Михаил совсем не пьет-) Он обещал выложить объемы запасов алкоголя в блог. Я как опытный блогер, дал начинающему пару секретных советов, чтобы рос СК, и обещал обязательно сходить на одно из социальных мероприятий Билайна.
Напомню, iPhone и сертификат победителя (услуги связи) я получил за вопрос, который победил в голосовании. Я очень был удивлен, что мой вопрос вообще попал в выборку, т.к. он не совсем удобный... Дублирую вопрос и ответ:
Когда у Билайна будет внятная социальная политика? Может быть она и есть, но про нее информация не попадает на глаза. Может больше денег тратить на поддержку людей с ограниченными возможностями и т.д.? Хотелось бы видеть, что Билайн не только думает о прибыли, а делает что-нибудь полезного для страны!
Ответ:
Добрый день! Большое спасибо за вопрос - дали мне возможность рассказать о том, что мы делаем в этом направлении.
Не соглашусь с Вами, что внятной социальной политики у нас нет. Она есть, причем мы ее выстраивали с учетом опыта европейских операторов - изучали тенденции, темы, проекты, планы. Мы рассматриваем социальную ответственность не только как чистую благотворительность. Мы за более комплексный, системный подход. Ведь социалка - это не только помощь детским домам, хотя и этим мы тоже занимаемся.
Поясню свою мысль на нескольких примерах. Если например, говорить о поддержке людей с ограниченными возможностями. Среди выбранных нами направлений это один из приоритетов. Еще в 2005 году мы запустили специальный тарифный план для слабослышащих людей, причем разрабатывали его совместно с уральским обществом глухих. Затем идея, что называется "полетела", тариф стал федеральным, мы его сейчас как раз снова апдейтим, собираемся вводить в офисах обслуживание на языке жестов - мне кажется это очень правильная идея, т.к. только по официальной статистике слабослышащих у нас в стране - от 10 до 15 %. Вот уже три года мы делаем большой городской праздник для слабослышаших людей - в парке Сокольники. Реально собирается по 15-20 тыс человек. Мы видим, что это реально нужно людям, у которых в жизни не так много праздников.
Другой проект, которым мы действительно гордимся, это сотрудничество с поисковым отрядом Лиза Алерт. Мы, как оператор связи, можем помочь именно через наши технологии и возможности решать задачу поиска пропавших и потерявшихся людей - в основном детей, стариков. Сотни добровольцев по всей стране пытаются сдвинуть дело с мертвой точки. А мы предоставляем им связь, сервисы, которые могут "писать маршрут", оперативно определять местоположение. Мы создали специальную "Горячую линию по пропавшим детям" - ей недавно исполнился год и она реально работает. Ее запуск помог отряду создать единую точку входа информации о пропавших и координирование поисков по всей стране. На будущее, там много задач, которые мы и в дальнейшем планируем помогать решать.
То же самое касается мобильной благотворительности - мобильные технологии способны обеспечить прорыв в этой сфере. Ежемесячные пожертвования с мобильного телефона - тема абсолютно обыденная для Европы. Казалось бы, для нас она тоже простая и тем не менее, только летом этого года появился механизм "подписки" на благотворительность, когда ежемесячно заданная вами сумма просто списывается со счета мобильного. Причем, понимая, что тема важная для всего рынка, мы сразу сделали эту услугу доступной для абонентов всех операторов, не стали затачивать только под Билайн. Мое глубокое убеждение - в этих темах важнее сотрудничество, а не конкуренция. И как итог, только за полгода с фондом Чулпан Хаматовой мы собрали более 30 млн рублей для борьбы с детским раком. Все это небольшие транзакции с мобильного, но поставленный на регулярные рельсы, этот механизм дает отличный результат. Потому что фондам - они делом занимаются, ищут возможности спасти детей,- им не до маркетинга, просто нужен хороший, рабочий инструмент. Теперь он есть. И есть результат для всего рынка благотворительности: разработка сервиса m-charity дало ему новый импульс для развития.
Вообще, конечно, мы ориентированы на принцип помощи нашими технологиями - они сегодня могут сделать очень многое: горячие линии, проводной интернете в офисы, бесплатная мобильная связь - вот те базовые вещи, которыми мы обеспечиваем фонды, с которыми сотрудничаем. Это otkazniki.ru, "линия жизни", "подари жизнь", фонд помощи хосписам "Вера". На уровне бизнеса - мы идем, конечно, в сторону направления m-health, за ним будущее. Планируем в ближайшее время показать несколько наработок, позволяющих следить за самочувствием своих родных и близких.
Помимо этих проектов, которые мы реализуем в основном через наши технологии под лозунгом "Помоги людям помогать", есть много других направлений: это и донорские акции, в которых участвуют наши сотрудники - с каждым годом все более массово, "зеленые" проекты - мы например уже несколько лет поддерживаем проект Сергея Доли "Блогеры против мусора", работаем над концепцией - "зеленый офис". Мы строим детские площадки и проводим "Елки желаний" для воспитанников детских домов, в каждом регионе у нас есть подшефные дома, которым мы помогаем, и так далее.
Проблема в том, и в этом с вами соглашусь, что об этом мало кто знает. Здесь причин несколько - от особенностей нашего законодательства о рекламе до, к сожалению, недостаточной развитости в нашем обществе культуры социальной ответственности. Остается надежда на социальные сети и блогеров, которые будут помогать обществу поднимать важные проблемы, а компаниям - помогать освещать их вклад в решение. Надо уже как-то двигаться к цивилизованному подходу в этом вопросе.
Если считаете это важным, поддерживайте нас. И еще раз спасибо за вопрос.
PS Если есть идеи какой-то серьезной интересной программы, которая с одной стороны завязывает наши возможности как телекомоператора и вообще большой компании, присутствующей на всей территории нашей страны, а с другой потребности общества - то можно подумать.
Помню мы с Алексеем Фроловым в 2007 году замутили проект - детский баскетбол. Так он за пять лет вырос из регионального турнира с участием 15 тысяч детей, до общероссийского проекта - с вовлечением туда более 1 миллиона и более чем 50 регионов России. Сейчас по популярности в интернете он выше той компании, имя которого носит этот проект. :) Кому интересно www.kes-basket.ru. Я горжусь этим проектом, который я делал, когда возглавлял другую компанию - КЭС-Холдинг. Может быть что-то подобное, но не в области спорта - а, например, образования - стоит "замутить" и в Билайн.
P.S. Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто меня поддержал в голосовании! Всегда можете на меня рассчитывать, с наступающим! Отдельное спасибо ребятам из сообщества repost_tokens за поддержку!
|
</> |