Вспомним Маркса-Ленина

Вспомним Маркса-Ленина
Сегодня спиной услышал из телевизора, что санаторий в Форосе (Крым), принадлежащий небезызвестному Коломойскому, национализируют. “Ну вот, - сразу подумалось, - пойдет это награбленное непосильным трудом богатство на благие дела”. Но, оказалось, предложение было не закончено: далее диктор сообщал, что национализируемый объект выставляется на аукционные торги.
Настроение было испорчено: капитализм, он и есть капитализм. Благо достается всегда каким-то дружкам или родственникам. Так, похоже, будет и на этот раз, если объект не уйдет в тень через подставных лиц. И тут уместно вспомнить про Маркса-Ленина, которых новая власть так усердно затаптывает. И даже с помощью сегодняшних “коммунистов”, тесно сотрудничающих с властью в формате (применим это модное словечко) “конструктивной оппозиции”.
Я имею в виду не в последнюю очередь их ратование за высокий патриотический дух Всея Руси в сегодняшней полувоенно-военной ситуации в стране. А какие кадры мы видим на тех же телеканалах по поднятию боевого духа населения страны, когда сплошником пошла информация о Великой войне (имеется в виду первая мировая), якобы, незаслуженно ранее замалчиваемой и почти забытой, на которой русский человек проявлял чудеса героизма. И т.д., и т.п. Но которую Ленин называл хищнической, войной за передел мира и выступал за поражение тех, кто эту войну развязал. В том числе и за поражение своего правительства.
Ясно сегодняшнему люду, что он же, Ленин, был немецким шпионом: через него Германия старалась достичь своей цели. Поэтому и желал поражения своему правительству. Мерзавец. А патриоты Родины, они, они… Очень похоже на сегодняшнюю ситуацию (это я пишу больше для господина (не товарища, нет, а господина на самом деле)) Зюганова, великого коммуниста и математика познавшего вершины математического анализа (есть такая дисциплина в математике, кто не знает, которую осваивают студенты первого и второго курса математического факультета).
Не хочет, не желает г. Г. Зюганов вспоминать труды Ленина, можно потерять жирный кусок от власти. А народ его выбирает в Думу, борца за его (его, а не народа) Светлое Будущее. Власть-то сегодня чубайсовская. Самый момент для развития не только нанотехнологий, но и макропатриотизма. Но не думаю, чтобы от этих моих пассажей г. Г. Зюганов задумался и обратился к тому источнику, благодаря которому он оказался на самом верху иерархической лестницы в государстве. Нет.
Я надеюсь, что сегодняшние великие патриоты (молодые, в особенности) послюнявят матушку Историю и не станут бездумно горлопанить на тему о патриотизме (я бы сказал, учитывая сегодняшний день), о форосовском патриотизме. Многие сегодня любят ссылаться, рассуждая на тему патриотизма, на своих родственников. И я не рыжий: мой дед, придя с той Великой, как сегодня нам вещают, войны, не протянул и трех лет: сказались болота, в которых он застудил все, что можно было застудить. А бабушка осталась с пятью малыми детьми одна.
А кто-то на той войне очень сильно разбогател. Правда, в тогдашней России ему не дали развернуться. А кто сегодня богатеет? Вот что я написал, спустя несколько лет после развала СССР (думаю, сегодня можно написать еще горше):
Ты куда опять поворотила?
Маркс со стенок больше чучелом не зрит:
Не прикладами, но всё ж со стен прогнали.
Не за то, что современный портил вид,
А виноват: не в меру гениален.
И Ильич исчез со стен, как таракан.
Как повытравили бывшие кумира!
И пошёл он, голубея, по рукам,
По рукам вдруг обезумевшего мира.
Да и нас совсем, как Маркса - Ильича,
В новый мир столкнула ночь глухая.
На устах с улыбкой, молча, не крича,
И почти что прошлое не хая.
- Выбирайся на свет, горе! - слышу я.
- Отмывай скорей от грязи своё рыло!
Ах, страна несчастная моя!
Ты куда опять поворотила?
За бортом остался целый твой народ.
Вот исчезнет он, и не было как будто.
Так к чему такой переворот,
Где душа из долларов и фунтов?
Ах, зачем ты меня мама родила!
Посмотри с небес, что деется на суше!
Мой Пегас, порвав тугие удила,
Бьёт копытом в кровь людские души.
Ах, Пегас ты мой Пегас - неподхалим!
Применяешь способ очень грубый:
Ведь помочь желанием палим,
Ты трубишь в отравленные трубы!
Придержи свой пыл, ты мой Пегас!
Ключевой испей скорей водицы:
Может Бог испытывает нас?
Может Дьявол рядом веселится:
"Каждый должен разместиться в своей нише.
Вон крутые разместились в нишах ой как!
И на багамах изнывают, и в парижах...
А вон учительницы роются в помойках...
Каждый должен по-возможности и клёшить:
Если сильный, он берёт, чтоб слаще пожил,
Если слаб, он - обессиленная лошадь.
Ей - кнут. И стойло. И хомут. И боль..."
О, Боже!
16.02.1997 г.
|
</> |