A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Всплыло | Yablor.ru
рейтинг блогов

Всплыло

топ 100 блогов red_odysseus23.04.2016 Всплыло

К сожалению, отмечают аналитики, и среди них — политолог Кир Жиль, со стороны властей России в отношении Запада имеют место «многосторонние и широкомасштабные наступательные действия». К ним относятся так называемая «мягкая сила», то есть пропагандистские усилия, а также сближение с возможными стратегическими партнерами. Ими становятся Иран, Сирия и другие страны, чья политика не соответствует западным и в первую очередь, американским интересам и ценностям.

Такая агрессивная стратегия может еще больше изолировать Россию на международной арене. Так считает Андрей Козырев, который возглавлял министерство иностранных дел в правительстве Бориса Ельцина и только что провел конференцию по российским вопросам в Вашингтоне.

АНДРЕЙ КОЗЫРЕВ, экс-глава МИД РФ: Блок создать в противовес — это не альтернатива международной изоляции, потому что блок этот, в любом случае, может состоять из очень ограниченного числа государств, которые едва ли будут реальными союзниками. Поэтому я думаю, что к сожалению, да — Россия загоняет сама себя в изоляцию, и на всех еще и обижается, что мне кажется просто неудобным. И честно говоря, вот это действительно обидно — что великая держава, великий народ все время на кого-то обижен.

Источник


Я уже и забыл про этот позор нашего МИДа в лице Козырева, которого назвали "мистер-ДА" и который просил у Никсона совета в определении национальных интересов России. Но этот субстрат, коим является Козырев, как известно не тонет. Теперь живет в США, оттуда и тявкает, периодически всплывая на поверхность, подталкиваемый определенными антироссийскими силами.  Эти силы пускают в дело все, а тут целый бывший министр иностранных дел.

Вопрос в другом, понятно, что Козырев предатель и работает на врагов России, но он таким был всегда и в пору работы главой МИДа, и позже. Был ярым антисоветчиком, затем закономерно стал русофобом. А в чьей команде он работал? Кому нужны были все его качества, которые делают человека предателем на посту министра иностранных дел?! Все верно, Ельцину, у него в команде других было мало, если вообще были. А это значит только одно, что и сам Ельцин был таким же. Только вот Козырева кроют матом и называют предателем, причем на официальном уровне, а Ельцину строят Ельцин-Центр и ставят памятники, и это делают одни и те же люди! Но Козырева без Ельцина не было бы вообще.

И это одно из проявлений шизофрении нашей власти о котором я уже неоднократно писал. И могу уверенно сказать, что такое добром не кончается никогда.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
 Но вводит меня в недоумение. Я наблюдаю ее уже несколько раз в жизнях своих знакомых людей, но так и не могу приблизиться к разгадке. Оговорюсь сразу, что меня она слава богу никогда не касалась, поэтому диагнозы и сочувствие оставьте при себе ...
«В этом году она не поведет сына на новогодний праздник в садик ... Прошлогодний праздник удался на славу. Так долго добивалась, чтобы хотя бы праздник был украиноязычный. Это же украинский садик, государственный. Наконец сын прыгает среди других зайчиков и лисичек под елкой и слышит ...
Alicia Douvall (Алисия Дюваль) - в прошлом известная английская фотомодель. С 15-ти лет она начала посещать пластических хирургов, и на сегодняшний день перенесла уже более 100 пластических операций. Результат сего безумства в продолжении... ...
Был я тут недавно в Уфе на МК по случаю для рождения студии "Техэтаж" , прогулялся немного по городу. Буквально один круг по центру. Понятное дело, что сам город большой, в нём много прекрасных мест. Уверен, что в Уфе много красивого и хорошего. Но ...
Значит, решила я сегодня с утра, что надо как-то разбудить герцена. Взяла баночку самого дорогого кошачьего корма, сунула ее на пару минут в морозилку, открыла, крышечку в самый-самый низ мусорного пакета закопала.Баночки и у Молыжа и у нас всегда ...